maksson писал(а):Кстати как он светит?Белым или желтоватый все таки?
чисто белый. ни намека ни на желтизну ни на синеву.
зы. только при первом включении "на холодную" прорывается слегка голубоватый свет (такой белый-холодный). но через секунд 5, прогрева свет становится более плотным и чисто белым.VitalyR писал(а):maksson писал(а):Кстати как он светит?Белым или желтоватый все таки? чисто белый. ни намека ни на желтизну ни на синеву.
зы. только при первом включении "на холодную" прорывается слегка голубоватый свет (такой белый-холодный). но через секунд 5, прогрева свет становится более плотным и чисто белым.
собирался на этой недели купить ксенон (кстати такой же). вопросы:
1. как видно дорогу при дождливой погоде?
2. сильно гоняют (гайцы) за ксенон? у нас нет. просто ежили куда поеду.
ставить хочу потому, что хреново вижу в темноте.Nordikk писал(а):так то автору надо было сразу это всё предоставить 8-)
Так я как бы обмолвился сразу, что це не китайское гумно , а нормальная российская сертифицированная оптика)))Имеющий руки найдет))Kachan писал(а):А Ститсторм по качеству = Прошпорт? Вот такие никто не ставил?
Типа таких, только не блок фарой, а раздельно с поворотниками Торопов ставил.По его отзывам все гут, но че то я почитал, почитал в нете и передумал их брать.Хотя конечно красивше они)))B.black писал(а):вопросы:
1. как видно дорогу при дождливой погоде?
2. сильно гоняют (гайцы) за ксенон? у нас нет. просто ежили куда поеду.
1. Ну в дождь чо не зажги, один фиг видно хреновато..
Но лучше чем с галогеном, поясню почему: гораздо лучше видно разметку , обочину (ну там песок, траву, бардюр) и вообще столбы знаки и т.п А яркость светового пятна на асфальте отчетливо ощущаешь, когда встаешь на светофоре рядом с другой машинкой с галогеном. У меня хоть штото есть
2. много езжу по нашей области(Нижегородской)+ Владмирская+ несклько раз матался в Мск = никто ниразу даже намеком .... Но ТехОсмотр с ним не пройти никак..maksson писал(а):Вчера более или менее отстроил фары (при настройке выяснилось, что правый привод корректора хреново пашет, а может просто не воткнулся до конца....).Забыл прихватить фотик, но если описать результат словами...Я вижу свет своих фар!!!До этого вообще что включены, что нет, света на дороге не видел.Понимал, что включены если только подъезжал к впереди идущей машине и на ней видел что то похожее на свет))))Одно НО, тонированная лобовуха-ЗЛО!Как бы ни был хорош свет, один хрен ни фига не видно(((На сткле не пленка, а типа заводское Боровское такое.Хотя че то с трудом вериться)))Вобщем буду вкрячивать ксенон, и не надо меня пинать, буду настраивать так, чтоб никого не слепило))))
Мои впечатления от фар АИС:
1 аис светит шире киржача, но их свет слабее, так что ксенон должен исправить этот недостаток.
2 диодные габариты фуфло, они будут работать максимум месяц
3 при использовании штатных ламп пластик рассеевателя не плавится, но он может поцарапаться если его протирать сухой тряпкой
4 механизм регулировки света фуфло из за него на кочках может трястись световой пучёк.
5 на линзу может потечь герметик.
6 из-за особенностей конструкции может не работать корректор на правой фаре, т.к. линза будет клинится пластиковой окантовкой.
7 между фарой и фальш-решеткой радиатора будет зазор шириной в палец
8 если криво воткнуть корректор, то могут соскочить регулировочные винты
ЗЫ я от фар АИС ожидал большегоmaksson писал(а):1.Ни фига не слабее, я по крайней мере вижу теперь что у меня фары включены))
2.Нет там диодных габаритов, там лампочка, я правда диоды вогнутые воткнул-горят обалденно, срок службы диодов кстати в несколько раз больше лампочки.
3.согласен.
4.нормальный механизм, ниче не трясется.
5.там нет герметика, там клей, винты и скобы.
6.Вот кстати че то такое есть((((Шток вроде ходит, а в фаре подглючивает. может воткнул в потемках плохо...
7.зазор как на штатных.
8.ну так не надо криво втыкать))))
1 значит старые фары с тебя совсем были убитые или не отрегулированные
2 в некоторые ставят диоды и они г@$но
4 Поймешь когда будешь регулировать свет или когда посмотришь на внутренности фары
5 мне фиолетово что там, однако есть факт, на линзу капает какая-то шняга
6
7 значит ты еще не обращал на это внимание maksson писал(а):Пластик там, а какого качества время покажет.
Что то не люблю я пластик и не доверяю. Но АИС это единственная альтернатива стоку, правда овальный дальняк и габариты убивают все впечатление. Но мне оч. нравится киржач.Butcher47 писал(а):Но АИС это единственная альтернатива стоку
Вот!Про это я и толкую с самого начала!Если хочется альтернативы-АИС единственно верное решение.maksson писал(а):Если хочется альтернативы
то модули Хелла
maksson писал(а):единственно верное решение.
-=Wizard3=- писал(а):ни какое гумно на линзы не течет
потому как стоит ксена, галогенка сильнее греет-=Wizard3=- писал(а):На счет габаритных диодов наезд безоснователен. у меня они прекрасно себя чувствуют уже как год. стекла пока не плавятся и не мутнеют. Регулировке они очень даже поддаются, галочки четкие (ксенон SHO ME) и не слепят. а что самое интересное, что ни какое гумно на линзы не течет
Это не наезд, а всего лишь констотация факта. У меня и еще у 3-х человек, купивших АИСы, штатные диоды сдохли, на это им понадобилось от недели до месяца.