Поставил фары АИС.Прошпорт и покраска нервно курят. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:23
maksson писал(а):

Кстати как он светит?Белым или желтоватый все таки?

чисто белый. ни намека ни на желтизну ни на синеву.
зы. только при первом включении "на холодную" прорывается слегка голубоватый свет (такой белый-холодный). но через секунд 5, прогрева свет становится более плотным и чисто белым.

#52:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:46
А Ститсторм по качеству = Прошпорт? Вот такие никто не ставил?

#53:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:55
для нежелающих узнать инфу от производителя:

Назначение изделия

Блок-фара 24/241.3775 разрабатывалась специалистами фирмы для тюнинга автомобилей семейства ВАЗ-2110.

Блок-фары 24.3775 (правая) и 241.3775 (левая) предназначены для освещения полотна дороги и выполняют функции огней: переднего габаритного, дальнего света, ближнего света, переднего указателя поворота и устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ и другие транспортные средства, работающие в условиях умеренного и тропического климата.

далее бла бла бла....и есть вот такая информация:
СЕРТИФИКАЦИЯ

Нанесенный на блок-фаре знак допуска к эксплуатации Е22 свидетельствует о ее соответствии международным ПРАВИЛАМ ЕЭК ООН, что подтверждается сообщением об официальном утверждении, сертификатом Госстандарта и результатами испытаний проведенными в НИИ Автоэлектроники г. Москва.

более полная сводка

http://www.avtointersvet.ru/catalog/svet/fari/ais/fara-2110/[/code]

#54:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:56
так то автору надо было сразу это всё предоставить 8-)
#55:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:12
VitalyR писал(а):

maksson писал(а):Кстати как он светит?Белым или желтоватый все таки? чисто белый. ни намека ни на желтизну ни на синеву.

зы. только при первом включении "на холодную" прорывается слегка голубоватый свет (такой белый-холодный). но через секунд 5, прогрева свет становится более плотным и чисто белым.



собирался на этой недели купить ксенон (кстати такой же). вопросы:
1. как видно дорогу при дождливой погоде?
2. сильно гоняют (гайцы) за ксенон? у нас нет. просто ежили куда поеду.

ставить хочу потому, что хреново вижу в темноте.

#56:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:24
Nordikk писал(а):

так то автору надо было сразу это всё предоставить 8-)


Так я как бы обмолвился сразу, что це не китайское гумно , а нормальная российская сертифицированная оптика)))Имеющий руки найдет))

#57:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:26
Kachan писал(а):

А Ститсторм по качеству = Прошпорт? Вот такие никто не ставил?


Типа таких, только не блок фарой, а раздельно с поворотниками Торопов ставил.По его отзывам все гут, но че то я почитал, почитал в нете и передумал их брать.Хотя конечно красивше они)))

#58:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:04
B.black писал(а):

вопросы:
1. как видно дорогу при дождливой погоде?
2. сильно гоняют (гайцы) за ксенон? у нас нет. просто ежили куда поеду.



1. Ну в дождь чо не зажги, один фиг видно хреновато..
Но лучше чем с галогеном, поясню почему: гораздо лучше видно разметку , обочину (ну там песок, траву, бардюр) и вообще столбы знаки и т.п Smile А яркость светового пятна на асфальте отчетливо ощущаешь, когда встаешь на светофоре рядом с другой машинкой с галогеном. У меня хоть штото есть Smile
2. много езжу по нашей области(Нижегородской)+ Владмирская+ несклько раз матался в Мск = никто ниразу даже намеком .... Но ТехОсмотр с ним не пройти никак..

#59:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:05
maksson писал(а):

Вчера более или менее отстроил фары (при настройке выяснилось, что правый привод корректора хреново пашет, а может просто не воткнулся до конца....).Забыл прихватить фотик, но если описать результат словами...Я вижу свет своих фар!!!До этого вообще что включены, что нет, света на дороге не видел.Понимал, что включены если только подъезжал к впереди идущей машине и на ней видел что то похожее на свет))))Одно НО, тонированная лобовуха-ЗЛО!Как бы ни был хорош свет, один хрен ни фига не видно(((На сткле не пленка, а типа заводское Боровское такое.Хотя че то с трудом вериться)))Вобщем буду вкрячивать ксенон, и не надо меня пинать, буду настраивать так, чтоб никого не слепило))))


Мои впечатления от фар АИС:
1 аис светит шире киржача, но их свет слабее, так что ксенон должен исправить этот недостаток.
2 диодные габариты фуфло, они будут работать максимум месяц
3 при использовании штатных ламп пластик рассеевателя не плавится, но он может поцарапаться если его протирать сухой тряпкой
4 механизм регулировки света фуфло из за него на кочках может трястись световой пучёк.
5 на линзу может потечь герметик.
6 из-за особенностей конструкции может не работать корректор на правой фаре, т.к. линза будет клинится пластиковой окантовкой.
7 между фарой и фальш-решеткой радиатора будет зазор шириной в палец
8 если криво воткнуть корректор, то могут соскочить регулировочные винты

ЗЫ я от фар АИС ожидал большего

#60:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:26
1.Ни фига не слабее, я по крайней мере вижу теперь что у меня фары включены))
2.Нет там диодных габаритов, там лампочка, я правда диоды вогнутые воткнул-горят обалденно, срок службы диодов кстати в несколько раз больше лампочки.
3.согласен.
4.нормальный механизм, ниче не трясется.
5.там нет герметика, там клей, винты и скобы.
6.Вот кстати че то такое есть((((Шток вроде ходит, а в фаре подглючивает. может воткнул в потемках плохо...
7.зазор как на штатных.
8.ну так не надо криво втыкать))))

#61:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:08
maksson писал(а):

1.Ни фига не слабее, я по крайней мере вижу теперь что у меня фары включены))
2.Нет там диодных габаритов, там лампочка, я правда диоды вогнутые воткнул-горят обалденно, срок службы диодов кстати в несколько раз больше лампочки.
3.согласен.
4.нормальный механизм, ниче не трясется.
5.там нет герметика, там клей, винты и скобы.
6.Вот кстати че то такое есть((((Шток вроде ходит, а в фаре подглючивает. может воткнул в потемках плохо...
7.зазор как на штатных.
8.ну так не надо криво втыкать))))


1 значит старые фары с тебя совсем были убитые или не отрегулированные
2 в некоторые ставят диоды и они г@$но
4 Поймешь когда будешь регулировать свет или когда посмотришь на внутренности фары
5 мне фиолетово что там, однако есть факт, на линзу капает какая-то шняга
6 Smile
7 значит ты еще не обращал на это внимание Smile

#62:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:21
DEEPSD

Пункты 2, 3, 4, 7 и 8 , имхо, справедливы и для штатных фар Smile

#63:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:20
Габарит там по- левому смотрится и овальный отражатель дальнего света, сделали б ровный круг. Вопрос: там стекло стеклянное или пластик? Если пластик, то не хера это не альтернатива киржачу.
#64:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:07
Пластик там, а какого качества время покажет.На ино вон тоже пластик и не жалуется вроде никто.Ну и опять же повторюсь, на вкус и цвет))Я не говорю чтоб все ринулись киржачи менять, для тех кто хочет поставить альтернативные фары-это ИМХО ЕДИНСТВЕННО правильный выбор.
#65:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 21:47
maksson писал(а):

Пластик там, а какого качества время покажет.


Что то не люблю я пластик и не доверяю. Но АИС это единственная альтернатива стоку, правда овальный дальняк и габариты убивают все впечатление. Но мне оч. нравится киржач.

#66:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 08:06
Butcher47 писал(а):

Но АИС это единственная альтернатива стоку


Вот!Про это я и толкую с самого начала!Если хочется альтернативы-АИС единственно верное решение.

#67:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:01
maksson писал(а):

Если хочется альтернативы


то модули Хелла
maksson писал(а):

единственно верное решение.


Smile

#68:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:12
С нехилой ценовой категорией Crying or Very sad Ура новые смайлы Razz
#69:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:00
На счет габаритных диодов наезд безоснователен. у меня они прекрасно себя чувствуют уже как год. стекла пока не плавятся и не мутнеют. Регулировке они очень даже поддаются, галочки четкие (ксенон SHO ME) и не слепят. а что самое интересное, что ни какое гумно на линзы не течет
#70:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:08
-=Wizard3=- писал(а):

ни какое гумно на линзы не течет


потому как стоит ксена, галогенка сильнее греет

#71:  Автор: DEEPSDОткуда: МО юг СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:30
-=Wizard3=- писал(а):

На счет габаритных диодов наезд безоснователен. у меня они прекрасно себя чувствуют уже как год. стекла пока не плавятся и не мутнеют. Регулировке они очень даже поддаются, галочки четкие (ксенон SHO ME) и не слепят. а что самое интересное, что ни какое гумно на линзы не течет


Это не наезд, а всего лишь констотация факта. У меня и еще у 3-х человек, купивших АИСы, штатные диоды сдохли, на это им понадобилось от недели до месяца.

#72:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 17:22
Народ, может кто в курсе: можно на аис стёкла (пластмассу) купить отдельно? А то достались по наследству, мутные зараза уже. Еле расковырял фары, отражатели и линзу почистил и вот думаю: собирать или стёкла менять, если они есть
#73:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 18:02
Стекла отдельно не продают.Попробуй шлифануть их шлифмашинкой с пастой, или подъедь туда где машины красят, они шлифанут за недорого.Должно помочь я думаю)))
#74:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 18:22
maksson
спасибо, так и сделаю.

#75:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 20:00
za_k_on
Только пасту для самых тонких работ надо, а то еще хуже сделаешь.И периодически поливай водой стекло, чтоб перегрева не было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU