Cobusca писал(а):Без упаковки,ходит 45.000км без проблем,потом меняется.Состояние побегавшего отличное.
обычно это и видишь, только насколько резина эластична?5703 писал(а):беда то в чем? какая разница, в какой упаковке ремень?
Покупать ремень скоро собираюсь, хочу взять настоящий и не залежалый, всю голову сломал. Развёрнутую тему Кир-Кука про ремни ГРМ перечитал вдоль и поперёк, там про упаковку мало инфы.Gennadiy K писал(а):5703 писал(а):беда то в чем? какая разница, в какой упаковке ремень?
Покупать ремень скоро собираюсь, хочу взять настоящий и не залежалый, всю голову сломал. Развёрнутую тему Кир-Кука про ремни ГРМ перечитал вдоль и поперёк, там про упаковку мало инфы.
И зачем тебе БРТ тогда, если тему перечитал? БРТ нормальные только заводские, остальное что идёт на запчасти... как пронесёт или повезёт
В последне время ОЧЕНЬ много жалоб на балковские ремни на многих форумах, их ставят только очень отчаянные люди особенно на 1,5 16v coup16v писал(а): ОЧЕНЬ много жалоб на балковские ремни на многих форумах, их ставят только очень отчаянные люди особенно на 1,5 16v
не нервируй людей, третий подряд ремень докатываю, правда меняю в 40 ткм алексей6699 писал(а):coup16v писал(а): ОЧЕНЬ много жалоб на балковские ремни на многих форумах, их ставят только очень отчаянные люди особенно на 1,5 16v
не нервируй людей, третий подряд ремень докатываю, правда меняю в 40 ткм
Поздравляю, ты везунчик ИВАН046 писал(а):Стараюсь ставить БРТ через 60 тыс меняю. Один раз ставил континенталь его очень быстро стянуло на мотор и стерло. Пробовал БРТ докатать до обрыва 83 тыс. Покупаю у знакомых на авторынке всегда без упаковки.
Не стоит ровнять ремни для 16-и клопов и 8-ми. На 8-клапанники вообще пофиг что ставить, хоть колготки натягивай