ALEX_69 писал(а):Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?
пробовал нет эффектаSprut82 писал(а):Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.
здорово земляк ! пробовал менять изменеий никакихЛежандр писал(а):Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)
и даже эксперементы с пружинкой не приносят эффектаRodomez писал(а):на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили
с зазором попробую поэксперементировать но не уверен что это поможет . а если нетрудно объясни теоретически что дает увеличение зазора особенно зимойsvarnoi писал(а):А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал.
карб снимаю регулярно 2 раза в год отдаю грамотному спецу сомневаюсь что он постоянно забывает выставить пусковой зазор[quote="Sprut82"]Мембрана на пусковом целая?Sprut82 писал(а):uot;]Мембрана на пусковом целая?
целая сам смотрел