проблемы с пуском в холодную погоду [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемы с пуском в холодную погоду Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 15:54
вот уже 4 года не могу найти причину при темп-ре -10 и ниже машинка простояв ночь заводиться с 3-го а то и с 4-го раза при -25 и ниже вообще молчу. масло какое только не лил рез-т ноль смотрел карб зажигание ввп аккум коммутатор генератор стартер все в норме. при заводке стартер крутит но как бы нет схватывания а если и схватиться то глохнет или провалиться и заведется а если не заведется то с другой попытки заводиться нормально. пробовал перед заводкой подкачивать бензонасосом результат ноль( сцепление выжимаю :grin: )ощущение такое будто топлива не хватает если проблема в бензонасосе то почему проблемы только в холод . посоветуйте что может быть и где искать причину.спасибо заранее
#2:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:03
неужели никто не даст совет
#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:14
костас
Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?

#4:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:18
на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили
#5:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:19
Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 20:24
2 костас

Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)

#7:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:41
ALEX_69 писал(а):

Сними крышку с воздухана глянь возд. заслонка полностью закрывается? Если пару раз педалькой качнуть перед стартом, заводится?


пробовал нет эффекта

#8:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:43
Sprut82 писал(а):

Привет земляк! У самого похожая херь. Попробуй коммутатор поменять. У меня немного помогло. я себе 91-го года поставил, теперь со второго раза в сильный мороз заводится.


здорово земляк ! пробовал менять изменеий никаких

#9:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:45
Лежандр писал(а):

Проверь пусковое устройство карбюратора - диафрагму, регулировку воздушной заслонки, попоробуй пружинку послабее на нее поставить (можно родную снять со штырька и тонкой медной проволочкой сбоку к нему прикрутить, усилие будет поменьше)


и даже эксперементы с пружинкой не приносят эффекта

#10:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 21:49
Rodomez писал(а):

на карбовой машине всю жизнь смотрели искру, подачу бенза и угол зажигания. больше смотреть вроде бы и нечего. искра должна быть яркой и сильной. зазор выстави 0.9-1.0 мм... блин даж не знаю что еще подсказать...было до 14 два таза карбюраторных всегда заводились хорошо и не подводили


с зазором попробую поэксперементировать но не уверен что это поможет . а если нетрудно объясни теоретически что дает увеличение зазора особенно зимой

#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 01:05
А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. 8-) Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал. 8-)
#12:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:01
svarnoi писал(а):

А давно карб-р снимал? Очень важно чтобы зазор пусковой у дроссельной заслонки был >= 1мм. Может сбили? На глазоек его не определишь. Мог упор с винта соскочить регулировочного и винт отвинтиться.Могли после сборки-промывки забыть выставить. Замаешься зимой запускать-будешь подгазовывать-можешь свечи залить.А подгазовку у тебя она будеть просить если зазор мал.


карб снимаю регулярно 2 раза в год отдаю грамотному спецу сомневаюсь что он постоянно забывает выставить пусковой зазор

#13:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:57
Мембрана на пусковом целая?
#14:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:09
у меня такая же фигня только инж. когда холодная заводится только если подольше крутить стартером + подгазовывать. если просто запускать движку иногда как будто клинит, а чаще пытается схватить но не может , такие вспышки и тах прыгает от 0 до 300, при етом на педаль газа не реагирует. я вот думаю может бензонасос подыхает, а то он у меня при стартовом накачиваньи иногда выдает такой вой волчей стаи+ лючек от прежнего хозяина резаный(убого очень:()
#15:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:30
[quote="Sprut82"]Мембрана на пусковом целая?
Sprut82 писал(а):

uot;]Мембрана на пусковом целая?


целая сам смотрел

#16:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:36
завтра свечи с зазором 0.9-1мм заверну посмотрю как себя поведет .а если зазор на свече увеличен то что искра будет лучше? огда почему завод требует зазор 0.7-0.8 никак не могу понять. знающие просвятите неуча.
#17:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:56
что то никто не торопиться дать ответ . мне мужик один тоже посоветовал увеличить зазор до 1мм грит будет лучше в холод заводиться спросил его а почему он грит а хз но должно быть лучше Very Happy
#18:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 05:53
зазоры на свечах беруться не с пустого места. там расчитывается все в месте (коммутатор, трамблер, катушка). могут начаться перебои с искрой из за нехватки энергии выдоваемой катушкой, могут подгорать контакты на распределителе. поюзай поиск, я гдето встречал на этом форуме установку блока зажигания от инжектора.
#19:  Автор: костасОткуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:31
Sprut82
спасибо за информацию . сегодня пробовал свечи с зазором 1мм никакого результата . буду рыть дальше :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU