Shock писал(а):Перестала нормально работать печка. Евроторпеда (три регулятора). Дует либо холодным либо горячим воздухом. Другими словами если изначально стоял холодный, то если вращаешь регуятор с темперетурой, то ничего меняется пока не доведёшь до крайнего положения. Тогда сразу начинает горячий. И тоже самое в обратную сторону. Поменял датчик температуры на потолке - ничего не изменилось. В чём может быть проблема?
проблема в том что нуно почитать (FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта http://www.ae.ru/enthusiast/
Проблема в том, что там описан регулятор старого образца (2 регулятора). У меня 3 регулятора.тем не менее Ваш случай в FAQ-е описан:
Цитата:
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.
или дочитать до конца влом было?Shock писал(а):
Проблема в том, что там описан регулятор старого образца (2 регулятора). У меня 3 регулятора.
Читай!!!!!
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.