Терморегулятор или датчик? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Терморегулятор или датчик? Автор: ShockОткуда: Россия, Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 16:39
Перестала нормально работать печка. Евроторпеда (три регулятора). Дует либо холодным либо горячим воздухом. Другими словами если изначально стоял холодный, то если вращаешь регуятор с темперетурой, то ничего меняется пока не доведёшь до крайнего положения. Тогда сразу начинает горячий. И тоже самое в обратную сторону. Поменял датчик температуры на потолке - ничего не изменилось. В чём может быть проблема?
#2: Re: Терморегулятор или датчик? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:05
Shock писал(а):

Перестала нормально работать печка. Евроторпеда (три регулятора). Дует либо холодным либо горячим воздухом. Другими словами если изначально стоял холодный, то если вращаешь регуятор с темперетурой, то ничего меняется пока не доведёшь до крайнего положения. Тогда сразу начинает горячий. И тоже самое в обратную сторону. Поменял датчик температуры на потолке - ничего не изменилось. В чём может быть проблема?



проблема в том что нуно почитать (FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта http://www.ae.ru/enthusiast/

#3: Re: Терморегулятор или датчик? Автор: ShockОткуда: Россия, Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 17:47
Vit59 писал(а):



проблема в том что нуно почитать (FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта http://www.ae.ru/enthusiast/



Проблема в том, что там описан регулятор старого образца (2 регулятора). У меня 3 регулятора.

#4:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:32
тем не менее Ваш случай в FAQ-е описан:
Цитата:


Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.


или дочитать до конца влом было?

#5: Re: Терморегулятор или датчик? Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:32
Shock писал(а):

Vit59 писал(а):



проблема в том что нуно почитать (FAQ) Наиболее часто задаваемые вопросы и копилка опыта http://www.ae.ru/enthusiast/



Проблема в том, что там описан регулятор старого образца (2 регулятора). У меня 3 регулятора.



Читай!!!!!
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР.

#6:  Автор: TilusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 05:08
Купи себе "Омегу" и не парься.Из плюсов:один блок вместо трех.Кстати сам юзаю даный девайс,одни положительные эмоции.Да и в нем есть функция просмотра на индикаторе задачи и положения заслонки отопителя,тоесть слева цифры показывают то что ты задал,а справа то,как отработала заслонка и не надо прислушиваться пищит,не пищит.Все и так перед глазами.
НЕ РЕКЛАМА! Просто хотел поделится впечатлениями,а то со старым блоком тоже было много проблем особенно в отопительный сезон...

#7:  Автор: ShockОткуда: Россия, Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:06
Tilus, Что за Омега? Очень стало интересно. Она для обычной панели или Евро?
#8:  Автор: TilusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:33
Смотри ссылку и будет тебе счастье.А вообще то "Яндекс-поиск" рулит !
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/310-13-00000005.html?openmsg=797

#9:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:43
Не прокатит у
Shock писал(а):

Shock

стоит с тремя ручками, а там и разъемы совсем другие

#10:  Автор: TilusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:57
Тады сорри,невнимательно читал начало топика,у меня старая приблуда была с двумя крутилками.
#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:58
Shock
Для новой панели альтернативные САУО пока выпускает только Gamma (на сколько я знаю)
GF510


GF512 + БК


и GF612 + БК

#12:  Автор: ShockОткуда: Россия, Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:18
GVG, маршрутник у меня стоит потолочныйи я им доволен. Значит для меня оптимально GF 510
#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:51
Shock
Попробуй для начала просто отсоединить потолочный датчик, заслонка должна поворачиватся пропорционально, задатчику температуры.

Взять у знакомых (в магазине под залог на 10 мин) точно рабочий блок САУО и воткнуть вместо своего.

Впринципе положение заслонки можно контролировать визуально через центральные дефлекторы (надо подсветить и поток в центр направить). Прежде чем ставить альтернативный САУО надо разобратс кто виноват, а потом уж решать что делать Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU