Эх, понеслась. Щас придет poliman и скажет "ВАЗ - г@$но".
Xpert писал(а):. У меня после 15-ки просто кайф. Удобно, гораздо менее шумно, более интересный мотор, подвеска, которая работает в общем не сильно хуже моей в которую вложено в немало денег.
Аналогично.Xpert писал(а):Итоговое имхо: есть деньги на очень сильно бюджетную иномарку и хотите новое, а также не стесняетесь того, что это отечественный автомобиль - а почему бы и не взять Приору?
полностью согласен что сам и сделал Xpert писал(а):...приятное замедление...
...подвеска их упруго глотает безо всякого шума...
...гораздо менее шумно...
...подвеска, которая работает...
беда в том, что в наших афто это ненадолго :-(
и Приора не исключение...
иногда в такси езжу - сверчки, дребезг, завывания ветра..wraithik писал(а):
Аэродинамический шум ИМХО на всем есть.
Всё относительно. На Каризме его нет вообще. А в Приоре, где нет ответных дверных уплотнителей - он считай, как в десятке - пипецкий даже на городских скоростях.adav писал(а):Всё относительно. На Каризме его нет вообще. А в Приоре, где нет ответных дверных уплотнителей - он считай, как в десятке - пипецкий даже на городских скоростях.
Я вот облазил Гольфа4 друга. Блин, ну там в отличии от приоры есть еще целых три уплотнителя:
1) низ передней двери
2) низ задней двери
3) задняя кромка задней двери (дверь-крыло)
Ну не могут же эти уплотнители сильно снижать уровень шума? Передняя щель перед дверьми осталась.
КМК шумят зеркала сильно. Хочу из скочем заклеить (щели) и погонять, глянуть что-да-как. Щели между лобовухой и пердней дверью в отличии от матрешки нет.Евгений26 писал(а):ИМХО. Проплаченная реклама.
+1, админа купили с потрохами Евгений26 писал(а):ИМХО. Проплаченная реклама.
:-D
самому не смешно?Killer Speed писал(а):зашли в соседний шоу-рум фиата. Я еще решил на свою голову подколоть Xpert'а - типа "смари какую телегу можно взять вместо приоры". Пошли смотреть. Пипец блин - замена приоры
Да... я полгода назад участвовал в тест-драйве Альбеи (выбирали машину товарищу).
Базовая Альбея за 330 тыс это душераздирающее зрелище - тканевые обивки дверей и ручки - как у ваз-2106, ну и конечно никаких абс или кондеев. За все нужно платить. За 380 уже более менее нормальный аппарат.Цитата:
Тестдрайвил приору месяц назад. Хотел, очень хотел понять за что просят $12500. Машина была обычная, без АБС и кондея. Пробег 38000.
Ну что сказать, я в печали. Салон гремит. Если сравнивать салон с моей, моя вообще иномарка. Стойки на отбой долбят так же, как и у меня. Двигатель....
Тестдрайвил приору летом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188339&highlight=
Повторятся не буду.
Ничего подобного что ты тут рассказывешь.
Отличная машина за свои деньги.Aleks27 писал(а):Резюме, машин своих денех не стоит.
А что стоит? И главное почему?Aleks27 писал(а):Резюме, машин своих денех не стоит. Правда, конкурентофф в этой ценовой категории у Приоры тоже нет.
утверждение несколько внутренне противоречивое, не находите?.
В вашем случае, как и у X'pert'a машин был без пробега. Мой экземляр был с пробегом 38000. Доказывать ничего не буду, но процитирую слова менеджера салона: "Вы же понимаете, для жЫгулей - полжизни"
Я то понимаю, но мне жутко надоел скрипящий - грохочущий салон и стойки.
Кот Матроскин писал(а):утверждение несколько внутренне противоречивое, не находите?.
Есть малехо. Просто были надежды. Теперь их нет.Cobusca писал(а):А чё её ценить-то?Я её не заценивал,но и без оценки скажу,уверен в том,что это обычный беспонтовый,но рабочий аппарат,который можно гонять в хвост и гриву,особо не жалея и не лелея,не боясь убить жёсткой эксплуатацией.
Но (на мой взгляд)имеющая и недостатки-дебильный движок в котором опять гнутся чёртовы клапана,"крутые" электрозеркала,которые походу уже не выживут при встречи на большой скорости с зеркалами другого авто.Врятли там исправили косяки с вечнотекущей системой охлаждения.
Короче есть плюсы,да и минусов хоть отбавляй.
+1Aleks27 писал(а):Есть малехо. Просто были надежды. Теперь их нет.
честно сказать, появление Приоры убило и мои "надежды", но чисто визуально..
и теперь, когда наших любимых матрёшек больше нет, у желающего приобрести новое отечественное авто непростая дилемма:
или "высокотехнологичный уродец" (естественно ИМХО!) Калина, или чуть улучшенная десятка в лице Приоры.. неприятная, но всё ж с не столь отталкивающей внешностью..Кот Матроскин писал(а):и теперь, когда наших любимых матрёшек больше нет, у желающего приобрести новое отечественное авто непростая дилемма:
или "высокотехнологичный уродец" (естественно ИМХО!) Калина, или чуть улучшенная десятка в лице Приоры.. неприятная, но всё ж с не столь отталкивающей внешностью..
да ты абсолютно точно написал, ВАЗ не оставил мне выбора
wraithik писал(а):Ну не могут же эти уплотнители сильно снижать уровень шума? Передняя щель перед дверьми осталась.
КМК шумят зеркала сильно. Хочу из скочем заклеить (щели) и погонять, глянуть что-да-как. Щели между лобовухой и пердней дверью в отличии от матрешки нет.
Вот такое решение плюс использование качественных материалов полностью отсекает аэродинамические шумы: