Oleg_e писал(а):у меня две на ноте 2008 года, и что? Я один раз установил и все. Больше не нужны регулировки. Если конечно по фигуре не гоблин...
Блин, ну хрен знает... Люди разного роста - высоту сиденья неплохо б регулировать - это раз. Поясница у всех по-разному воспринимает нагрузки - поясничный подпор регулировать - это два. Наличие этих двух регулировок (помимо общеизвестных наклона спинки и продольной) считаю обязательными, и пусть там кому-то кажется, что они нафиг не нужны, и без них типа удобно. Первобытным людям и на табуретке в троллейбусе сидеть было б удобно!
Ну наклон подушки ещё соглашусь, что не особо нужна регулировка, хотя тоже приятно.adav писал(а):Блин, ну хрен знает... Люди разного роста - высоту сиденья неплохо б регулировать - это раз. Поясница у всех по-разному воспринимает нагрузки - поясничный подпор регулировать - это два. Наличие этих двух регулировок (помимо общеизвестных наклона спинки и продольной) считаю обязательными, и пусть там кому-то кажется, что они нафиг не нужны, и без них типа удобно. Первобытным людям и на табуретке в троллейбусе сидеть было б удобно!
Ну наклон подушки ещё соглашусь, что не особо нужна регулировка, хотя тоже приятно.
И где же эти две регулировки в базе? В какой европейской машине?adav писал(а):у меня, кстати, по конфигуратору получилось 437 тыс.
Я же написал в точности что имел в виду: Комфорт 1.6, седан + металлик + АБС + 2-я подушка. Можно перепроверить.
Белые трехдверки без АБС не интересуют.
adav писал(а):Ну а вот теперь скажи только честно - ты сам какую выбрал бы машину из этих двух? Пупер-люксовую Приору или голый ФФ2?
Если бы, да кабы...
Я выбрал фф2 седан Гия + АБС + металлик+ самая дешевая музыка.
Я думал про "голый фокус". Но мне надо 4 двери. Без АБС он не тормозит. Музыку вроде тоже надо, а ставить нештатную ОЧЕНЬ дорого... Ну короче сэкономить и взять голый фф по цене "чуть дороже Преоро" ну никак не выходит. Это практика, реалили жизни.
Я ты пойди и купи себе голый фф белого цвета неметаллик, проверь на деле свою теорию. А мы посмотрим.Scorpioo писал(а):На тесте “EuroNCAP” автомобиль получил четыре звезды.
Ну про 4 звезды это лажа. До 4 звезд (к сожалению!) Преоро (даже фаза-2) так и не дотянула. За боковой удар насколько я помню или 9.5 или 10 баллов, за фронтальный (фаза-2) 10.5 баллов.
Это твердые 3 звезды, если хотите 3 с половиной. Но как не персчитывай, как не перескладывай 4 не выходит. Тот материал в ЗР про 4 хвезды был лажей. Потом много вопросов к ним приходило, а они отговоаоривались "за что купили, за то и продаем".Jackal писал(а):adav писал(а):у меня, кстати, по конфигуратору получилось 437 тыс.
Я же написал в точности что имел в виду: Комфорт 1.6, седан + металлик + АБС + 2-я подушка. Можно перепроверить.
Белые трехдверки без АБС не интересуют.
adav писал(а):Ну а вот теперь скажи только честно - ты сам какую выбрал бы машину из этих двух? Пупер-люксовую Приору или голый ФФ2?
Если бы, да кабы...
Я выбрал фф2 седан Гия + АБС + металлик+ самая дешевая музыка.
Я думал про "голый фокус". Но мне надо 4 двери. Без АБС он не тормозит. Музыку вроде тоже надо, а ставить нештатную ОЧЕНЬ дорого... Ну короче сэкономить и взять голый фф по цене "чуть дороже Преоро" ну никак не выходит. Это практика, реалили жизни.
Я ты пойди и купи себе голый фф белого цвета неметаллик, проверь на деле свою теорию. А мы посмотрим.
Ну короче, про голый фокус ты думал, а про преоро нет?
А ты поезди в б/у приоре, а потом мы посмотрим, как тебя утешит наличие в ней "фарша" :-D
За заботу благодарствую, но я уже купил себе автомобиль.adav писал(а):Ну короче, про голый фокус ты думал, а про преоро нет?
А ты поезди в б/у приоре, а потом мы посмотрим, как тебя утешит наличие в ней "фарша"
За заботу благодарствую, но я уже купил себе автомобиль.
Ну зачем уводить разговор в сторону? При чем тут "б/у преоро"?
Я лишь раскрыл глаза на то, что "фф2 1.6 на ручке" в жизни будет вовсе не 419 тыс, а реальность и теория - разные вещи.[quote="Cobusca"]
Вот цитаты оттуда:
Цитата:"Купил новую машину за 300000 рублей, сначала потек задний сальник коленвала-поменяли
Эти долбо.бы даже не в курсе, что в переднеприводных машинах нет коленвала, а вы уши развесили и давай лапшу принимать Слежу за 3-мя новыми ВАЗами (21124,21114,Приоро) друзья - владельцы довольны.RushTonop писал(а):Эти долбо.бы даже не в курсе, что в переднеприводных машинах нет коленвала
Аааааа, все, я выпал в осадок... komatoz писал(а):кхм, конечно там не коленвал - там приоровал это же все должны знать
он про все переднеприводные писал, так шо не только приоровал, но и десятковал и девятковал и восьмёрковал :cool: :Дюжина писал(а):Да ланна, человек имел ввиду, что оба сальника коленвала на машинках с поперечным расположением двигателя, так сказать боковые. Нет переднего и заднего.
RushTonop писал(а):Эти долбо.бы даже не в курсе, что в переднеприводных машинах нет коленвала
Человек имел в виду что коленвала на переднем приводе нет
(ну попутал чутка с карданом, а чо почти одинаково звучат )Дюжина писал(а):Да ланна, человек имел ввиду, что оба сальника коленвала на машинках с поперечным расположением двигателя, так сказать боковые.
Есть. И задний, и передний. Хоть наискосок поставь двигло. А вот боковых как раз нет. Jackal писал(а):adav писал(а):Ну короче, про голый фокус ты думал, а про преоро нет?
А ты поезди в б/у приоре, а потом мы посмотрим, как тебя утешит наличие в ней "фарша"
За заботу благодарствую, но я уже купил себе автомобиль.
Ну зачем уводить разговор в сторону? При чем тут "б/у преоро"?
Я лишь раскрыл глаза на то, что "фф2 1.6 на ручке" в жизни будет вовсе не 419 тыс, а реальность и теория - разные вещи.
Ну и в какую я сторону разговор увёл? Я тебе про то, что на форде даже голом через 50 тыков салон не загремит и не заскрипит всеми щельями, ветер не будет гулять, грязь засасываться и прочие "радости"! Это к вопросу "причем тут б/у преоро".
Глаза раскрывать никому не надо (Колумб блин), ежу понятно, что 419 тыс. это голая комплектуха, хотя до "люксовой приоры", как
выяснилось - всего 20 штук докинуть. И если конкретно ты купил форд за 500++, ну я поздравляю тебя, молодец, но это не значит, что за меньшие деньги будед что-то непотребное.adav писал(а):Jackal писал(а):adav писал(а):Ну короче, про голый фокус ты думал, а про преоро нет?
А ты поезди в б/у приоре, а потом мы посмотрим, как тебя утешит наличие в ней "фарша"
За заботу благодарствую, но я уже купил себе автомобиль.
Ну зачем уводить разговор в сторону? При чем тут "б/у преоро"?
Я лишь раскрыл глаза на то, что "фф2 1.6 на ручке" в жизни будет вовсе не 419 тыс, а реальность и теория - разные вещи.
Ну и в какую я сторону разговор увёл? Я тебе про то, что на форде даже голом через 50 тыков салон не загремит и не заскрипит всеми щельями, ветер не будет гулять, грязь засасываться и прочие "радости"! Это к вопросу "причем тут б/у преоро".
Глаза раскрывать никому не надо (Колумб блин), ежу понятно, что 419 тыс. это голая комплектуха, хотя до "люксовой приоры", как
выяснилось - всего 20 штук докинуть. И если конкретно ты купил форд за 500++, ну я поздравляю тебя, молодец, но это не значит, что за меньшие деньги будед что-то непотребное.
Да не купишь ты за эти бапки ФФ2 с комплектацией Приоры...(двадцатничек решил накинуть и все...хе хе ...смешно) и вообще сравнивать не корректно.... че там не загремит....еще озвуч стоимость ТО, к примеру))))))Scorpioo писал(а):
Да не купишь ты за эти бапки ФФ2 с комплектацией Приоры...(двадцатничек решил накинуть и все...хе хе ...смешно)
товарищ, вы если не в курсе об чем речь - пройдите... Scorpioo писал(а):... и вообще сравнивать не корректно....
Действительно не корректно. Приоре до Фокуса как до луны...
Мне симпатична Приора. Но сравнивать ее надо с ОДНОКЛАССНИКАМИ - Акцентом, Логаном... Фокус - из другой обоймы.adav писал(а):Scorpioo писал(а):
Да не купишь ты за эти бапки ФФ2 с комплектацией Приоры...(двадцатничек решил накинуть и все...хе хе ...смешно)
товарищ, вы если не в курсе об чем речь - пройдите...
Мдяяя...всегда поражали чуваки которые рекламе верят... либо заманушным объявам в газетках и журналах... типо "Всего за 419 т.р. вы получите ФФ2" ...и на фотке супер мега ФФ2...на дисках и всеми наворотами....
Тебе владелиц ФФ2 об этом написал...но ты не внял... да еще и сравниваешь с Приорой... ну не корректно это сравнение... ФФ2 -существенно дороже...и естественно, качественнееAlex07-11i писал(а):Scorpioo писал(а):... и вообще сравнивать не корректно....
Мне симпатична Приора. Но сравнивать ее надо с ОДНОКЛАССНИКАМИ - Акцентом, Логаном... Фокус - из другой обоймы.
+1 ФФ - (почти) из другой обоймы
вот Логан, комплектация Privilege (L2 16090 00R) базовый ценник - 340 р + 57 фарш ("металлик"/Кондиционер/Задние электростеклоподъемники и элекропривод зеркал/Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира/Подогрев передних сидений)
итого почти 400 р. а скока Приора люксовая?Слава_СПб писал(а):вот Логан, комплектация Privilege (L2 16090 00R) базовый ценник - 340 р + 57 фарш ("металлик"/Кондиционер/Задние электростеклоподъемники и элекропривод зеркал/Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира/Подогрев передних сидений)
итого почти 400 р. а скока Приора люксовая?
писец, у меня Калинка с этим же, но за 317труб