Джоуль писал(а):Возможно это корявые установщики допов (погремушки в основном в дверях были)
Может не в тему, НО все сверчки и погремушки в моей машине вылезли из-за этих ..... установщиков. Сигналка + музыка = гремели двери (до того как я не сделал сам шумку), под приборкой - епамать... на передние колонки идут коробочки - фильтры - так они не прикреплены просто так болтаються - стучат. Усилитель на мозгах машины не закрепленый лежал... провода раскиданы... сам блок сиганлки открутился, т.к. стопроные кольца не подложили - все это забрынчало. и еще, еще....
Так что если есть время - делайте все сами = машина дольше будет без сверчкоф.
п.с. а ведь хотел им на поную шумку отдтать... сейчас наверно вообще салон бы развалился.Евгений26 писал(а):
Просьба счастливых владельцев приор, сделать два фото, одно рамки лобового стекла на крыше и двери с замком, что бы проем было видно.
Думаю, все будет понятно, где была модернизация, а где нет...
замок снаружи двери - тоже самое, что на 10-кеЕвгений26 писал(а):А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?
Насчёт материала - не знаю, но принцип тот же самый - один уплотнитель по кузову, ответных на дверях нету.Cobusca писал(а):дебильный движок в котором опять гнутся чёртовы клапана
Ты когда себе ино будешь покупать, буть последовательным, спроси гнуться они там или нет. Если гнуться не бери.Cobusca писал(а):но рабочий аппарат,который можно гонять в хвост и гриву,особо не жалея и не лелея,не боясь убить жёсткой эксплуатацией.
А вот если к жтому аппарату относится также как онтносятся к более дорогим машинам, то глядишь он еще и послужит как более дорогая. А если более дорогие гонять в хвотс и груву, то они тоже сыпятся.Евгений26 писал(а):3. Те, кто купил приору. И деваться некуда, осознают, что ведро с болтами-2, поэтому и хвалят.
Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.Евгений26 писал(а):А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?
Время покажет. У знакомого 10-ка года 2000 гдето, ничего там уплотнитель не протер.wraithik писал(а):Время покажет. У знакомого 10-ка года 2000 гдето, ничего там уплотнитель не протер.
ну согласись, если у кого-то не протёр - это ниразу не показатель, при том что у многих до металла и ржи протирает (и у меня было на 2-х годовалой машине в том числе, благо в отпуске на даче было время с баллончиком грунтовки и краской марафетить афто)
Цитата:А вот если к жтому аппарату относится также как онтносятся к более дорогим машинам, то глядишь он еще и послужит как более дорогая. А если более дорогие гонять в хвотс и груву, то они тоже сыпятся.
это бред, увы - ни с 10й ни с Приорой такого не было и не будет, просто потому что говёные материалы, установленные по говёной схеме, не могут служить точно так же, как хорошие материалы по продуманной схеме.
Цитата:Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.
здесь согласен с тобой полностью, машина для нас, а не наоборот.
просто кому-то на лачу или чпокуса тужиться не надо, а кому-то на приору надо тужиться, поэтому цена примерно и отражает рынок - фокус лучше, но дороже, приора хуже, но дешевле. кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав, точно так же, как и прав ты. по доходам с потребностями и расходы.wraithik,я считаю,что наша машина если-уж не берёт комфортом,то хоть пусть она будет понадёжней и дешевле в эксплуатации.
Вот почитай на Приоре-клубе про движок.Там у народа и клапана по полной гнёт и шатуны разрушает с пробитием блока. так после всего этого не так просто починить всё это хозяйство.в продаже нет шатунов,поршней и т.д.Надо по гарантии ждать чёрт знает сколько.
Разрушаются хвалёные "супернадёжные" импортные ролики(последствия думаю понятны).
Вот цитаты оттуда:
Цитата:"Купил новую машину за 300000 рублей, сначала потек задний сальник коленвала-поменяли, потом двигло разорвало-поменяли, теперь на новом двигле опять сальник потек-поменяли, я задолбался по сервисам ездить!"
"........и меня постигла такая страшная учесть... Сегодня завел машину,поработала 2 минуты и началась мясорубка((((((( во втором цилиндре шатун рассыпался не 2 части,вкладыши изжованы конкретно,на одном выроботка большая по одному краю,и в двигателе 2 дырки. "
"...Шел на скорости 100 км/ч и услышал металлическую "мясорубку"!!! Остановился открыл капот и увидел дырку в блоке и торчащий шатун! Короче пипец"
Cobusca
Таки два случая известных на весь парк приор. А у фокусов задние колеса отваливались. Это машина за 500тр. Так что не в тему.
Ну брак. Ну что делать. Со всяким бывает. Главное что молча делают по гарантии.maksson писал(а):Мне и до этого Приора не очень нравилась, но после этой фотки буду пересаживаться только на нормальное ино.
Скажи на какое ино. Я думаю фоток можно будет про нормальное ино тоже подыскать разных adav писал(а):ну согласись, если у кого-то не протёр - это ниразу не показатель, при том что у многих до металла и ржи протирает (и у меня было на 2-х годовалой машине в том числе, благо в отпуске на даче было время с баллончиком грунтовки и краской марафетить афто) Very Happy
Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?wraithik писал(а):Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?
с уплотнителем лобовухи - оно понятно (хотя у меня как раз с крышей проблем не было), а вот с теми уплотнителями, которые на кузове - и соприкасаются с дверьми. они на дверях трут краску, у меня на водительской двери протёрло в самом торце - весной сюрприз увидел в виде рыжего пятна размером с 5 рублей, на передней пассажирской внизу - там чуть поменьше пятно, и на задней правой двери пятнышко. Всё зачистил, загрунтовал, закрасил. ХЗ, когда следующее вылезет - трактор ушёл wraithik писал(а):Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?
Про оба врианта.
Про лобовуху, мне так кажется, там так ничего и не изменили.
Про проемы дверей. таже конструкция, что на десяточной двери со всеми вытекающими...Евгений26 писал(а):Про лобовуху, мне так кажется, там так ничего и не изменили.
изменили и в лучшкю сторону ИМХО. теперь краску на крыше не протирает резинкой
и рефлекторы по бокам поставили - боковые стекла и зеркала не забрызгиваются грязью как на 10.
Евгений26 писал(а):Про проемы дверей. таже конструкция, что на десяточной двери со всеми вытекающими...
угу, думаю как бы чего приклеить дополнительно..Killer Speed писал(а):Но эта проблема была частично решена и на матрехах года с 2004-го - там резинку с завода проклеивали
Я владелец как раз такой, проклееной.
Все бы ничего, но эти гавнюки вазовцы и на скотче сэкономили, середина шириной в 30 см не приклеена. Уже добралось до грунта.
Сейчас там пока изолента.