Заценил я тут Приору - 2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 07:43
Прокатился на Приоре хетч приятеля с пробегом ок. 20 т. Действительно салон гремит. Возможно это корявые установщики допов (погремушки в основном в дверях были). Коечно дороги у нас неважнецкие...
НО - настроение уже не то...

#27:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 07:52
Джоуль писал(а):

Возможно это корявые установщики допов (погремушки в основном в дверях были)



Может не в тему, НО все сверчки и погремушки в моей машине вылезли из-за этих ..... установщиков. Сигналка + музыка = гремели двери (до того как я не сделал сам шумку), под приборкой - епамать... на передние колонки идут коробочки - фильтры - так они не прикреплены просто так болтаються - стучат. Усилитель на мозгах машины не закрепленый лежал... провода раскиданы... сам блок сиганлки открутился, т.к. стопроные кольца не подложили - все это забрынчало. и еще, еще....
Так что если есть время - делайте все сами = машина дольше будет без сверчкоф.

п.с. а ведь хотел им на поную шумку отдтать... сейчас наверно вообще салон бы развалился.

#28:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:25
Три мнения про приору прослеживаются:
1. Те кто ездил на 10ках что-то не особо хвалят.
2. Те кто ездил на других советских авто - в шоке. Их прет! (от чего, от цены на машину с кондеем?)
3. Те, кто купил приору. И деваться некуда, осознают, что ведро с болтами-2, поэтому и хвалят.
Я сейчас попал в экономический кризис. Но по наличию приоры-сарайки обязательно ее продигустирую. Тут вот действительно аналога не будет.

Просьба счастливых владельцев приор, сделать два фото, одно рамки лобового стекла на крыше и двери с замком, что бы проем было видно.
Думаю, все будет понятно, где была модернизация, а где нет...

#29:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:35
Евгений26 писал(а):


Просьба счастливых владельцев приор, сделать два фото, одно рамки лобового стекла на крыше и двери с замком, что бы проем было видно.
Думаю, все будет понятно, где была модернизация, а где нет...


замок снаружи двери - тоже самое, что на 10-ке

#30:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:42
А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?
#31:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:48
Евгений26 писал(а):

А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?


Насчёт материала - не знаю, но принцип тот же самый - один уплотнитель по кузову, ответных на дверях нету.

#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:53
Cobusca писал(а):

дебильный движок в котором опять гнутся чёртовы клапана


Ты когда себе ино будешь покупать, буть последовательным, спроси гнуться они там или нет. Если гнуться не бери.
Cobusca писал(а):

но рабочий аппарат,который можно гонять в хвост и гриву,особо не жалея и не лелея,не боясь убить жёсткой эксплуатацией.


А вот если к жтому аппарату относится также как онтносятся к более дорогим машинам, то глядишь он еще и послужит как более дорогая. А если более дорогие гонять в хвотс и груву, то они тоже сыпятся.
Евгений26 писал(а):

3. Те, кто купил приору. И деваться некуда, осознают, что ведро с болтами-2, поэтому и хвалят.


Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.
Евгений26 писал(а):

А уплотнитель тот же? Что пропускает пыль, оставляет грязными проемы и со временим протирая краску двери, заставляет ее ржаветь?


Время покажет. У знакомого 10-ка года 2000 гдето, ничего там уплотнитель не протер.

#33:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:05
wraithik писал(а):

Время покажет. У знакомого 10-ка года 2000 гдето, ничего там уплотнитель не протер.


ну согласись, если у кого-то не протёр - это ниразу не показатель, при том что у многих до металла и ржи протирает (и у меня было на 2-х годовалой машине в том числе, благо в отпуске на даче было время с баллончиком грунтовки и краской марафетить афто) Very Happy

Цитата:

А вот если к жтому аппарату относится также как онтносятся к более дорогим машинам, то глядишь он еще и послужит как более дорогая. А если более дорогие гонять в хвотс и груву, то они тоже сыпятся.


это бред, увы - ни с 10й ни с Приорой такого не было и не будет, просто потому что говёные материалы, установленные по говёной схеме, не могут служить точно так же, как хорошие материалы по продуманной схеме.

Цитата:

Деваться есть куда. Если поднатужиться можно взять лачу или чпокуса. Но зачем? Тужится ради железки, пусть чуть более комфортно, но существенно дорогой, я не хочу.


здесь согласен с тобой полностью, машина для нас, а не наоборот.
просто кому-то на лачу или чпокуса тужиться не надо, а кому-то на приору надо тужиться, поэтому цена примерно и отражает рынок - фокус лучше, но дороже, приора хуже, но дешевле. кто-то рассуждая так же, как и ты, покупает "самару", типа зачем нужна приора, пусть чуть более комфортная, но существенно более дорогая - и такой человек по-своему прав, точно так же, как и прав ты. по доходам с потребностями и расходы.

#34:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:46
wraithik,я считаю,что наша машина если-уж не берёт комфортом,то хоть пусть она будет понадёжней и дешевле в эксплуатации.
Вот почитай на Приоре-клубе про движок.Там у народа и клапана по полной гнёт и шатуны разрушает с пробитием блока. так после всего этого не так просто починить всё это хозяйство.в продаже нет шатунов,поршней и т.д.Надо по гарантии ждать чёрт знает сколько.
Разрушаются хвалёные "супернадёжные" импортные ролики(последствия думаю понятны).
Вот цитаты оттуда:
Цитата:

"Купил новую машину за 300000 рублей, сначала потек задний сальник коленвала-поменяли, потом двигло разорвало-поменяли, теперь на новом двигле опять сальник потек-поменяли, я задолбался по сервисам ездить!"
"........и меня постигла такая страшная учесть... Сегодня завел машину,поработала 2 минуты и началась мясорубка((((((( во втором цилиндре шатун рассыпался не 2 части,вкладыши изжованы конкретно,на одном выроботка большая по одному краю,и в двигателе 2 дырки. "
"...Шел на скорости 100 км/ч и услышал металлическую "мясорубку"!!! Остановился открыл капот и увидел дырку в блоке и торчащий шатун! Короче пипец"



#35:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:57
Я еще давно говорил, про эти короткие поршня и легкие шатуны.
Что-то будет. Так вот пожалуйста. А ситуация с клапанами при обычном на наших запрвках бензине...

#36:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:59
это хорошо ещё в салон куски железа не полетели, могла бы быть другая мясорубка :ooo:
#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:03
Фигассе ахтунг Shocked Shocked Shocked

Ну так там же больше 100 лошадей, еманарот... :-D Это тока для лохов в страховых там 98. Very Happy Мощный мотор, а шатуны легкие слишком, вот и рвутся. :-D

#38:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:10
Ну не верю.точнее поверю,что выставочную машину перебрали и довели.
#39:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:13
Мне и до этого Приора не очень нравилась, но после этой фотки буду пересаживаться только на нормальное ино.
#40:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:24
Кстати судя по фото знаменитый индийский шатун чуть ли не из фольги сделан, на глазок толщина ножки шатуна менее 5 мм... Shocked Surprised Неудивительно что их рвет даже на ХХ. Confused
#41:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:33
Да бросьте вы ужасы разводить... Very Happy
Если от первого поста PR-ом попахивало, то от "разорванных двигателей" :-D этим за версту несет...

Не верю.

#42:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:43
там два случая зафиксированно, причем по первому случаю по гарантии двигун поменяли.

Так что пока считается браком отдельно взятых экземпляров.

#43:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:53
Cobusca
Таки два случая известных на весь парк приор. А у фокусов задние колеса отваливались. Это машина за 500тр. Так что не в тему.
Ну брак. Ну что делать. Со всяким бывает. Главное что молча делают по гарантии.
maksson писал(а):

Мне и до этого Приора не очень нравилась, но после этой фотки буду пересаживаться только на нормальное ино.


Скажи на какое ино. Я думаю фоток можно будет про нормальное ино тоже подыскать разных Smile
adav писал(а):

ну согласись, если у кого-то не протёр - это ниразу не показатель, при том что у многих до металла и ржи протирает (и у меня было на 2-х годовалой машине в том числе, благо в отпуске на даче было время с баллончиком грунтовки и краской марафетить афто) Very Happy


Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?

#44:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:55
"брак отдельно взятых экземпляров." - верю, бывает. Замечу, что бывает и у именитых производителей.

По теме - всякая машина хороша настолько, какова ее цена :grin: Бывают, конечно, не большие отклонения в ту или другую сторону. Одних не покупают, другие становятся популярны на рынке, на них очередь образуется.
Приор на улицах все больше. Покупают. Значит авто за свои деньги. Только и всего.

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:59
wraithik писал(а):

Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?


с уплотнителем лобовухи - оно понятно (хотя у меня как раз с крышей проблем не было), а вот с теми уплотнителями, которые на кузове - и соприкасаются с дверьми. они на дверях трут краску, у меня на водительской двери протёрло в самом торце - весной сюрприз увидел в виде рыжего пятна размером с 5 рублей, на передней пассажирской внизу - там чуть поменьше пятно, и на задней правой двери пятнышко. Всё зачистил, загрунтовал, закрасил. ХЗ, когда следующее вылезет - трактор ушёл Sad

#46:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:01
wraithik писал(а):

Мы про какой уплотнитель говорим? тот что на лобовухе или тот что на двери, сверху идет?


Про оба врианта.
Про лобовуху, мне так кажется, там так ничего и не изменили.
Про проемы дверей. таже конструкция, что на десяточной двери со всеми вытекающими...

#47:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:04
Евгений26 писал(а):

Про лобовуху, мне так кажется, там так ничего и не изменили.


изменили и в лучшкю сторону ИМХО. теперь краску на крыше не протирает резинкой
и рефлекторы по бокам поставили - боковые стекла и зеркала не забрызгиваются грязью как на 10.

Евгений26 писал(а):

Про проемы дверей. таже конструкция, что на десяточной двери со всеми вытекающими...


угу, думаю как бы чего приклеить дополнительно..

#48:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:04
adav
Ты предлагаешь сделать уплотнитель, не соприкасающийся с дверью? Surprised И полагаешь, что на ино именно так и сделано? Very Happy

#49:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:27
Не надо думать и додумывать. Надо ее реально руками пощупать, глазами посмотреть. Я вот тоже думал что недалеко она от десяток ушла.
Теперь по уплотнителям. На лобовухе другой уплотнитель, крышу не протирает. Но эта проблема была частично решена и на матрехах года с 2004-го - там резинку с завода проклеивали. На приоре она совсем другой конструкции - просто чисто физически не сможет протереть крышу.
Уплотнители дверей тоже другие. Профиль я не сравнивал, но резина очень мягкая по сравнению с десятыми. И еще - если краску на дверях протирает, так это не уплотнители виноваты, а песок, который там собирается. Мыть надо не только грязь снаружи, но и уплотнители проходить влажной тряпкой. Думаю будете неприятно удивлены, отогнув этот уплотнитель в районе крыши - если не мыли и не удаляли оттуда песок и грязь - тоже будет протерта краска.

#50:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:02
Killer Speed писал(а):

Но эта проблема была частично решена и на матрехах года с 2004-го - там резинку с завода проклеивали


Я владелец как раз такой, проклееной.
Все бы ничего, но эти гавнюки вазовцы и на скотче сэкономили, середина шириной в 30 см не приклеена. Уже добралось до грунта.
Сейчас там пока изолента.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU