Butcher47 писал(а):без ДМРВ обороты холостые должны подняться до 2000 и все. Машина будет ехать.
+1
контроллер не будет получать сигнала с ДМРВ и врубит типа аварийный режим-2000об холостых и все!-естественно она поедет!
Параллельно вопрос задам-мож кто знает-иногда бывает глохнет когда с высоких оборотов нейтралку врубаешь, или обороты плавают холостыее но потом устаканиваются(тоже когда с высоких оборотов нейтралку врубаю)
Тяга пропала-вот че фигово!
ДУ чистый, сетка бензонасоса новая,свечи в норме, но-горит "джеки чан"-бортового компа нету
Вопрос вот в чем-если бензонасосу хана-"джеки чан" загорается?(ну есть ли там че-нить типа проверки давления или нету)
Понятно что на диагностику ехать, но так чтоб знать сколько бабла готовить.....-на бензонасос или на какой-нить РХХ....Виктор-Вишня писал(а):
...высоких оборотов нейтралку врубаешь, или обороты плавают холостыее но потом устаканиваются(тоже когда с высоких оборотов нейтралку врубаю)
Тяга пропала-вот че фигово!
ДУ чистый, сетка бензонасоса новая,свечи в норме, но-горит "джеки чан"-бортового компа нету
....
а вот это похоже как раз ДМРВ у тебя вмираетkorneff писал(а):Свечи в каком состоянии? Смесь случаем не богатит?
У меня теже проблемы. Свечи менял и они немного черноваты - видать богатая смесь. Что теперь делать? Думаю что может помочь замена ДК.Михаил Викторович писал(а):Да а про свечи - им 4 дня, свечи дорогие, поставили сразу как промыли инж... А как проверить богатит или нет? Если чёрные то богатит?
Да, вот по свечам http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ, если богатит, она переть даж поболе будет)При МЗ обычно чек загораеца, ибо пропуски зажигания, на 16 клапанах разве не катушки стоят?И при пропусках колбасит будь здоров)))Кстати то что промыли инжектор (я вообще всегда смеюсь когда это слышу ), точнее форсунки-это не показатель, возможно форсункамм ппц приходит.Но вот это
Михаил Викторович писал(а):
3. На педаль газа реагирует такое ощущение с небольшим запозданием, может на 1 сек, немного мешает при трогании.
4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.
как раз на мысли о ДМРВ наводит....Нет возможности взять у кого нибудь рабочий попробовать?Михаил Викторович писал(а):в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии
очень даже поганый вариант.Tom669 писал(а):Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.
Это тоже +1.Возможно даже прошивка все вылечит.