103я- болезнь двигла, не могу понять где проблема! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 103я- болезнь двигла, не могу понять где проблема! Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:16
Доброго время суток всем. Помогите знающий кто нибудь пожалуйста! Имею 21103, 1,5 16v естественно. Ряд проблем как мне кажется с одними корнями, а именно:
1. Обороты на холостом ходу не устойчивы, немного плавают в диапазоне 100-150 оборотов. Такое ощущение немного низковаты, по тахометру 600-650 на прогретом двиг.
2. Дёргает не сильно на низких передачах, заметно при торможении скоростью, или при очень плавном разгоне.
3. На педаль газа реагирует такое ощущение с небольшим запозданием, может на 1 сек, немного мешает при трогании.
4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.

На холодном двигле (50-70гр) все проблемы как бы сглаживаются, не так заметны.

Делали диагностику - ничего толком не ясно, датчики вроде норм, компрессия хорошая, сказали почисть инжектор - промыли какой то жидкостью, толку нет... Единственое - бензо насос плохо качает, даёт вместо 6 только 4 кг\м куб, но говорят эт не в нём дело.
Провода на свечи менял, свечи менял, инж чистил, толку нет. Что это?
Заранее спосибо

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:24
Вот по бензонасосу че то не понял, в каких то не таких еденицах указано)))Он как раз и может быть причиной.А так смотреть ДМРВ, возможно РХХ.
И менять таких диагностов которые не могут неисправность найти!!!

#3:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:42
Мож я чё перепутал про единицы бенза, извеняйте. Про диагноста да, я тож того мнения, да вот где достать его шоб всё знал? Двое уже смотрело, один типа про почисть инжектор, а второй типо давай те контроллер поменяем, мол через 4-5 лет им хана. Первому я ещё поверил, помыл инж, но второму ваще никак...
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:46
Гы)))Я первые разы тоже к одному ездил, пока не понял что полмашины я и без его советов поменять могу Smile Приехал к другому и поставил вопрос ребром: Найдешь неисправность-плачу деньги, не найдешь-хреновый ты диагност и денег не получишь)))
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 22:52
Попробуй снять фишку с ДМРВ (при выключенном зажигании) и проехаться, если будет лучше, однозначно ДМРВ на помойку.
#6:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2008 23:04
Эт всмысле клему снять с ДМРВ? Так вродь же без него ваще должно калбасить не по детски? Но лана, попробую...
#7:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:01
без ДМРВ обороты холостые должны подняться до 2000 и все. Машина будет ехать.
#8:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:12
Butcher47 писал(а):

без ДМРВ обороты холостые должны подняться до 2000 и все. Машина будет ехать.


+1
контроллер не будет получать сигнала с ДМРВ и врубит типа аварийный режим-2000об холостых и все!-естественно она поедет!
Параллельно вопрос задам-мож кто знает-иногда бывает глохнет когда с высоких оборотов нейтралку врубаешь, или обороты плавают холостыее но потом устаканиваются(тоже когда с высоких оборотов нейтралку врубаю)
Тяга пропала-вот че фигово!
ДУ чистый, сетка бензонасоса новая,свечи в норме, но-горит "джеки чан"-бортового компа нету
Вопрос вот в чем-если бензонасосу хана-"джеки чан" загорается?(ну есть ли там че-нить типа проверки давления или нету)
Понятно что на диагностику ехать, но так чтоб знать сколько бабла готовить.....-на бензонасос или на какой-нить РХХ....

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:31
При БН насколько помню ниче там не загорается, давление померяй, недорого это стоит.
#10:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:36
Михаил Викторович

Свечи в каком состоянии? Смесь случаем не богатит?

#11:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:44
ТОже 21103 такая же фигня((( Very Happy
#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 18:47
Виктор-Вишня писал(а):


...высоких оборотов нейтралку врубаешь, или обороты плавают холостыее но потом устаканиваются(тоже когда с высоких оборотов нейтралку врубаю)
Тяга пропала-вот че фигово!
ДУ чистый, сетка бензонасоса новая,свечи в норме, но-горит "джеки чан"-бортового компа нету
....



а вот это похоже как раз ДМРВ у тебя вмирает

#13:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:32
Ну лана я завтро попробую без ДМРВ, правдо два диагноста сказали что он впорядке(на компе). И кстате я чёт очень часто про похожие проблемы слышу, и именно на 103. И ещё одна вещ прибавилась на днях: холодную завожу - двиг трясёт, всё немного вибрирует, потом проходит, ранее такого небыло.
Я вот чёт скланяюсь к модулю зажегания, правдо покупать шоб проверить не охото как то... А может это забитый катализатор? Мож он такую картину рисует???

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:35
МЗ обычно при прогреве вылазит...
#15:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:36
Да а про свечи - им 4 дня, свечи дорогие, поставили сразу как промыли инж... А как проверить богатит или нет? Если чёрные то богатит?
#16:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:38
Про МЗ - ну впринципе кокраз на горячую более всего всё и вылазит...
#17:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:44
korneff писал(а):

Свечи в каком состоянии? Смесь случаем не богатит?


У меня теже проблемы. Свечи менял и они немного черноваты - видать богатая смесь. Что теперь делать? Думаю что может помочь замена ДК.

#18:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:48
Я тут полистал, и похожих проблем нашёл штук 5 на сайте. Жаль нигде так ничё и не ясно...
#19:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:49
Михаил Викторович писал(а):

Да а про свечи - им 4 дня, свечи дорогие, поставили сразу как промыли инж... А как проверить богатит или нет? Если чёрные то богатит?


Да, вот по свечам http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ, если богатит, она переть даж поболе будет)При МЗ обычно чек загораеца, ибо пропуски зажигания, на 16 клапанах разве не катушки стоят?И при пропусках колбасит будь здоров)))Кстати то что промыли инжектор (я вообще всегда смеюсь когда это слышу Smile ), точнее форсунки-это не показатель, возможно форсункамм ппц приходит.Но вот это
Михаил Викторович писал(а):


3. На педаль газа реагирует такое ощущение с небольшим запозданием, может на 1 сек, немного мешает при трогании.
4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.


как раз на мысли о ДМРВ наводит....Нет возможности взять у кого нибудь рабочий попробовать?

#20:  Автор: Михаил ВикторовичОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:00
Ну так на вскидку неукого, правдо у меня в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии, попробывать можно.
#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:02
Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.
#22:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:02
Михаил Викторович писал(а):

в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии


очень даже поганый вариант.

#23:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:03
Ну так, хуже то не станет)))Ну и плюс со скинутой фишечкой попробовать, мож тот убитый.А вообще если не у кого спросить, я б тут помощи попросил, чай не один из Самары то)))Встретились бы, поковыряли, поменяли, покумекали...)
#24:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:03
Про свечи. Если чёрные, то богатая смесь. Копайте в сторону ДК и ДМРВ. Последний проверять либо замером напряжения покоя, либо заменой на заведомо исправный. Первого у меня нет. :-D
#25:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:04
Tom669 писал(а):

Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.


Это тоже +1.Возможно даже прошивка все вылечит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU