nosik77 писал(а):Михаил Викторович писал(а):в багажнике воляется один от старого хозяина, не знаю в каком он состоянии
очень даже поганый вариант.
Эт почему Машина колеса отбросит и ездить откажеца?Я месяца 2-3 ездил с мертвым, не знал просто как 10-ка ездить должна и че за лмпочка у меня на приборке все время горит Чайнегом был maksson писал(а):Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ
Вот здесь вы, дорогой друг, ошибаетесь! Как раз наоборот. На собственной шкуре испытано.korneff писал(а):maksson писал(а):Вообще бедная смесь-чаще всего ппц ДМРВ
Вот здесь вы, дорогой друг, ошибаетесь! Как раз наоборот. На собственной шкуре испытано.
Могу, все мы люди)))Но у меня именно бедная смесь была)))А из за чего еще она бедная может быть?Че то даже в голову не лезет...maksson писал(а):Машина колеса отбросит и ездить откажеца?
не в этом смысл.
maksson писал(а): Эт почему
вполне возможно , что он точно такой же. Зачем в багажнике запасной датчик за полтора рубля, без которого и так доедешь. Наша извечная любовь к пусть и дорогим, но неисправным вещамnosik77 писал(а):вполне возможно , что он точно такой же. Зачем в багажнике запасной датчик за полтора рубля, без которого и так доедешь. Наша извечная любовь к пусть и дорогим, но неисправным вещам
Возможно)А бывает и так, что купил, а дело не в нем оказалось, кинул в багажник, авось пригодится)))korneff писал(а):maksson
Ну логика работы мозгов без ДК такая: больше воздуха - больше топлива. Если ДМРВ завышает ( а когда дохнет именно это и происходит), то контроллер увеличивает время впрыска. Отсюда "задыхание" движка и повышенный расход.
Надо глянуть доки как мозги работают с ДК, ну или подскажет кто...
Чет не догнал...А ДК причем?У меня рабочий ДК был, я нехороший человек рабочий на рабочий махнул (спасибо "хорошему" диагносту ).А БК выдавал именно "бедную смесь"-причина была в ДМРВ, нормальный диагностик даж не глядя это сказал.Tom669 писал(а):Михаил Викторович Плаванье оборотов возможно при полностью исправном двигателе и зависит это от прошивки в ЭБУ. Что за контроллер стоит и что за прошивка7 Это было у 1.5 16V с более ранними прошивками.
ну это возможно, если у Михаила Викторовича вчера машина появилась-не знает он про нее ничего!-про себя же-4 года езжу-нормально все было-а вот сейчас лабуда началась-ну и какая тут нафиг глючная прошивка?!
ИХМО-вообще все разговоры, "типа знатоков!"-фраза-прошивку сменить!-это бред полнейший!!!!
Да может есть там какой-то бог-Паулюс, не знаю, но изначально, даже ПТУшникам с ваза, которые его проектируют и разрабатывают хватет мозгов чтоб сделать нормальную прошиву!
Иначе бы было бы-"выпушено-100000автомобилей ваз 21103 в итоге было продано 99000авто-по гарантии -типа провалы обратилось 90000автовладельцев"-и Песты тем бы ПТУшникам давно бы вставили!!!
Заливается-то та же самая прога-всем-ну не может быть дело в ней, если у Васи едет авто, а у Вани-провалы!Виктор-Вишня писал(а):ну это возможно, если у Михаила Викторовича вчера машина появилась-не знает он про нее ничего!-про себя же-4 года езжу-нормально все было-а вот сейчас лабуда началась-ну и какая тут нафиг глючная прошивка?!
ИХМО-вообще все разговоры, "типа знатоков!"-фраза-прошивку сменить!-это бред полнейший!!!!
Да может есть там какой-то бог-Паулюс, не знаю, но изначально, даже ПТУшникам с ваза, которые его проектируют и разрабатывают хватет мозгов чтоб сделать нормальную прошиву!
Иначе бы было бы-"выпушено-100000автомобилей ваз 21103 в итоге было продано 99000авто-по гарантии -типа провалы обратилось 90000автовладельцев"-и Песты тем бы ПТУшникам давно бы вставили!!!
Заливается-то та же самая прога-всем-ну не может быть дело в ней, если у Васи едет авто, а у Вани-провалы!
:cool: Михаил Викторович писал(а):4. Если резко газануть на полную на нейтралке то сначало как будто немного захлебнётся, а потом уже обороты наберает.
ДПДЗ под замену(только после отключения ДМРВ), и не надо приводить рассказы из гаража "диагностов" что всё в порядке.
Подсосы воздуха еще искать надо.
Давление насоса вобщем-то в норме. Надо попробовать снять вакумную трубку с РДТ на топливной рампе, может он глючит. А так же попробовать пережать обратную линию топлива от ДЗ до бака, просто шланг струбцинкой зажать, тот который под капотом.
8-)Vlad B писал(а):(только после отключения ДМРВ)
Так чего это в итоге-то дает?!
Глючит машина-на холостых обороты в норме (или даже ниже)-скинешь фишку с датчика-ну че будет орать как на подсосе карбюраторная и чего толку-то?-чего это даст? как ты убедисся, что ДМРВ хана?
ИХМО-только если его поменять и прокатиться!Виктор-Вишня писал(а):Глючит машина-на холостых обороты в норме (или даже ниже)-скинешь фишку с датчика-ну че будет орать как на подсосе карбюраторная и чего толку-то?-чего это даст? как ты убедисся, что ДМРВ хана?
ДМРВ был создан вместо ДАД, чтоб тягой двигла заведовать в зависимости от реальных условий, а не от таблично-приближенных. Скинешь фишку - должно при разгоне перестать тупить и дергать, ежели дергает, то одеваешь фишку обратно и копаешь дальше, в давление топлива, в ДПДЗ, в чистый ДУ, в незаклинивший РХХ, в отсутствие подсоса воздуха, в метки правильные на ГРМ, массы, подохшую форсунку.Виктор-Вишня писал(а):ИХМО-вообще все разговоры, "типа знатоков!"-фраза-прошивку сменить!-это бред полнейший!!!!
Ну бред не бред, а косяки типа провалов, подергиваний и гуляния оборотов очень часто сменой прошивки и лечат))))Показания датчиков уходят со временем, а прошивка ПТУшников уже не удовлетворяет требованиям))Цитата:Ну бред не бред, а косяки типа провалов, подергиваний и гуляния оборотов очень часто сменой прошивки и лечат
У меня тоже ВАЗ-21103, 1,5, 16V, 2001гв, 98000км. Прошивка ещё первая J5V05H16. Наверное и у тебя такая же, т.к. я эту прошиву на машинках вплоть до 2003гв встречал. Кстати, прошива на мой взгляд неплохая, экономичность и мощность вполне устраивают, дёрганий, плохой заводки (температура двигла любая) ни разу не наблюдал (за исключением случаев неисправности), поэтому глубоко сомневаюсь, что дело в прошивке. Тем более, что езжу (топливо)на полном го..е (20л 95-го смешиваю с 12л 80-го бензина). А вот ДК, ДМРВ, датчик температуры двигла ИМХО это в первую очередь.