F1 писал(а):Начни с крышки расширительного бачка.
Не согласен. Начни с того, чтобы определить РЕАЛЬНУЮ температуру.А писал(а):а какие симптомы у залипшего термостата?
Потрогай нижний патрубок радиатора - должен быть горячим. Холодный до ~85 градусов, потом нагревается.
БК ставь - много вопросов ненужных отпадет в случае чего.А писал(а):Почему стрелка такая чувствительная к потребителям?
Потому что масса плохая. Читаем в FAQ первую тему про массы, там все расписано.
Места крепления массы mr1 писал(а):Если БК показывает не ту температуру, что приборка
А что, на них разве не один и те же данные идут? У меня та же ситуация с перегревом, плюс дитчик бензина все время максимум показывает. Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?monorels писал(а):
А что, на них разве не один и те же данные идут? У меня та же ситуация с перегревом, плюс дитчик бензина все время максимум показывает. Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?
c датчиком бензина сложнее - мож он у тебя издох, но, имхо, шанс есть - показометры приборки это так, больше для красоты + на них массы всякие влияют неслабо. БК надежнее в этом плане. По температуре - вообще с разных датчиков будут показания идти.monorels писал(а):А что, на них разве не один и те же данные идут?
Датчики разные, их два. Тот что на ЭБУ, запитан от стабилизированного напряжения, тот что на приборку, работает через массу.monorels писал(а):Есть ли шанс, что БК начнет и по бензину показывать правду и все дело в приборке?
Если проблема в приборке, то есть, если проблема в проводке (замыкание сигнального провода на массу) или в ДУТ, то тоже будет врать. Прозвони провод от разьема на БН до приборки, может где на массу коротит, отсюда и бак всегда полный.