Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#401:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2013 15:11
SAuto писал(а):

Хотя скорее всего ты прав окажешься, но все таки при запуске производства Pirelli в России, то все возможно что как раз таки будут идти на конвеер Pirell P6 Российского производства.


я уже не раз читал нытье АвтоВАЗа, что не кто не может сделать шины под их требования, главное из которых цена 3 копейки facepalm


С таким подходом можно, что угодно обосновать. Вышел в поле со словами нужны шины за 300р и производители выстроились в очередь pst

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

SAuto писал(а):

Диски хоть надеюсь такие же и оставят КиК Калина-Спорт


и чего хорошего в этих пластилиновых дисках?
Мне на вопрос в обратную связь АвтоВАЗа по этому поводу отписали, зато подвеска останется целой. Странно все это, у меня есть КИК диски, они так не мнутся как заводской КИК.

#402:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 29 Марта 2013 13:41
Darkon писал(а):

и чего хорошего в этих пластилиновых дисках?


Только дизайн, вернее то как они смотряться на авто, хоть на какое то время хватит покрасоваться Smile

#403:  Автор: Dervish СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 01:12
Приора, берите, не пожалеете
#404:  Автор: KorcinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 15:27
Если выбирать между этими то по практичности я бы взял Калину, а по деньгам взял Приору она немного лучше, но при этом и геморнее.
Вам решать что для вас важнее, посидите в той и в той, проехаться не мешало бы, так и решите.

#405:  Автор: GellikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 05:32
я бы взял Калину 2 она лучше первой и лучше Приоры)))
Но если сравнивать как говорили, то Приору.

#406:  Автор: ladamoscowcomОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 18:17
Калина 2! Продаю их и сам езжжу. gpn
#407:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 19 Октября 2015 22:39
если что - то возить , то естественно лучше калину, это если универсал. а так если себя катать то лучше приора. ехать - едет, не так гремит.....
#408:  Автор: kiparis_sp СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2015 11:44
однозначно приора. а чем приора универсал хуже калины универсала?
#409:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2017 22:47
Если выбирать новую приору и новую калину...
Кто гниет сильнее?

Приора конечно поприятней, но на кону долговечность в условиях дождливого климата

#410:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 07:49
Ауди
#411:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 19:36
Приора более молодёжный вариант, кузов по сути та же десятка, многие владельцы говорят фольга. С кондеем на стоковой прошивке на подъём идёт с трудом, приходится кидать на вторую передачу, после чиповки идёт бодрее, но расход заметно увеличивается. Из плюсов приора комфортнее, тем более с люкс комплектацией, облегчённая поршневая группа. На трассе ЭУР не отключается, руль слишком лёгкий, не любит резких движений, сама по себе машина довольно таки лёгкая и при заходах на больших скоростях в поворот, может не слабо кинуть. По электронике часто случается геморр, 126-й мотор гнёт клапана, а с учётом нашего качества запчастей, приходится постоянно проверять состояние ремня ГРМ, хотя заводские ремни ходят до 100 000км, но рисковать не стоит.
Калина (не спорт) на вид уступает приоре, тут дело вкуса. Кузов более стойкий к корозии нежели на приорах, в плане двигателя негативных отзывов тоже не встречал, по крайней мере не так часто случаются поломки как на тех же 10 ках или приорах. Многое зависит от манеры езды и эксплуатации.

#412:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 08 Августа 2017 21:01
Serj886 писал(а):

С кондеем на стоковой прошивке на подъём идёт с трудом, приходится кидать на вторую передачу


Serj886 писал(а):

На трассе ЭУР не отключается, руль слишком лёгкий,


Ты точно приорой владел?
Что за чушь пишешь.. facepalm

#413:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 08:52
На калине ремни не рвутся,точнее клапана не загибает?

Добавлено спустя 40 секунд:

Andrey163 писал(а):

Ауди


Отличный совет. Пока второго нисцана хватает

#414:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 09 Августа 2017 08:53
Рвется. Так что ремень, помпа, ролики должны быть на контроле Smile
#415:  Автор: Serj886Откуда: ЮФО, Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 12:44
-alex- писал(а):

Serj886 писал(а):

С кондеем на стоковой прошивке на подъём идёт с трудом, приходится кидать на вторую передачу


Serj886 писал(а):

На трассе ЭУР не отключается, руль слишком лёгкий,


Ты точно приорой владел?
Что за чушь пишешь.. facepalm



Знакомый купил с нуля приору ещё в 13м году, 1.6 16кл в стоке на подъем не ехала она с кондеем вообще, на второй передаче только поднималась, на третьей терять скорость начинала. Диагност говорит без перепрошивки она не тянет ни хрена, та же нексия в стоке 1.6 16кл с мотором от лачетти лучше тянула в стоке. А на счёт ЭУРа это тебе любой приоровод скажет, что руль очень лёгкий на ней.

#416:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Августа 2017 13:27
Serj886 писал(а):

Знакомый


Дальше можно не читать.
Я же говорю, что ты не владел приорой..
А знакомый знакомого говорит что приора порвёт бмв как тряпку. supercool
hehe

#417:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2018 19:24
denis175 писал(а):

Это ваше личное дело автор,но я думаю лучше Лада гранта.Я себе лично такую купил и доволен.Воронеж лада гранта лифтбек http: //daynava.lada.ru/ds/cars/granta/liftback/prices.html


как тебе руль спрва? по мне зачетно, удобно hehe

#418:  Автор: GARANTA_Spirt СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2020 14:15
Калина гранта в горах лучше. Сильнее. Или так сказать более усиленнее.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 17 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU