Вопрос по ГРМ и по датчику положения коленчатого вала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по ГРМ и по датчику положения коленчатого вала. Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 14:06
сначала по датчику, вот так выглядит его колодка наверно все её видели


вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.

теперь по ГРМ. сколько стоит поменять ремень? а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит, кстати почему это могло произойти? помпу покрутил нормально крутится не клинит.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:19
mofo писал(а):
вопрос в том имеет ли значение полярность контактов,
для какихто ЭБУ имеет,но некретично.если незаработает просто поменять полярность.
mofo писал(а):
сколько стоит поменять ремень?
а сколько стоит ремень Very Happy остальное в мурзилке есть :-D
mofo писал(а):
а то чото зубъя у нево сточились в том месте где он на шкиве коленвала сидит,
это как?он вроде крутится Surprised
#3: Re: Вопрос по ГРМ и по датчику положения коленчатого вала. Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:24
mofo писал(а):

вопрос в том имеет ли значение полярность контактов, а то я её разобрал и забыл какой куда воткнут был.

УОЗ изменится градусов на 3 в + или в - точно не помню

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:32
ТЕВ это откуда такая инфа?
#5:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:35
rg-45 писал(а):
это как?он вроде крутится Surprised


блин в том мсте где ремень надет на шкив коленвала у ремня в этом месте стёрло зубъя этим самым шкивом

#6:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 16:36
Дык он крутиться, сейчас так встал, завтра по-другому.
Менять не сложно, я в поле справился за час, но был помощник, который блокировал шкиф коленвала.. Ремень стоит в районе 200-300 рублей, нужен спец ключ для ролика (некоторые круглогубцами/гвоздями обходятся)

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 16:52
MNU писал(а):
Дык он крутиться,
видать конкретно провернулся шкив по ремню :-( если помпа незаклиненая остаётся ГРМ,с ослабшим роликом перескочилбы да заглох.хотя хз.
#8:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:01
Понятно, странно как-то это.. может тогда с коленвало что?

Попробуй включить 4ю передачу, вывесить колесо и покрутить его, если крутится, то с коленвалом все ок. и можно ставить новый ремень.

#9:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:24
он НЕ крутитса когда ему не чем зацепитса за коленвал
#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:25
всё ремень поставил, походу просто от времени срезало зубцы у нево, оказалось ремень ставить гораздо легче чем представляешь Smile главное вдвоём делать:)

кстати по поводу полярности, сначала перепутал, просто не заводится, потом поменял полярность и завелось

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:23
rg-45 писал(а):
ТЕВ это откуда такая инфа?

на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз

#12:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:23
вот так выглядел ремень если кто ещё не понял Smile


#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:32
ТЕВ писал(а):
на сайте www.mpsz.ru есть про это темки, но возможно относится только к мпсз

ДПКВ - датчик индукционный. В нем вырабатывается переменная ЭДС, имхотеория о сдвиге фазы срабатывания датчика (вернее выработки им импульса) - не имеет по собой почвы.
Ниже описана имхо специфика.

Часть третья, подключение к разъему ДПКВ
Правильное подключение ДПКВ. Омметром измеряем сопротивление между корпусом (оплеткой) и проводами на ДПКВ. Провод, который звонится с сопротивлением ~10.5 кОм подключаем на 1 вывод ДПКВ, см схему ниже (спасибо Fatty за схемку). Оставшийся провод (звонится на оплетку с сопротивлением ~28.5 кОм) на второй вывод по схемке. Оплетка никуда не подключается, а изолируется. Можно использовать разъем адсорбера, если нет в наличии разъемов ДПКВ. О различиях написал здесь
При перепутанной полярности подключения будет ошибка УОЗ=3 градуса. Рекомендую после сборки проверить на пустой характеристике метку на шкиве, должен быть 0. На этом миграция на вариант ДПКВ+одна катушка+трамблер в роли раздатчика искры закончена

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 00:51
Rover_61reg вобщемто можно подвести теорию про сдвиг на 3градуса.но опятьже будет зависить от обработки сигнала мозгом.эти 3 градуса если грубо, то угловая ширина зуба.
#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:02
mofo
А сколько ремень прошел?

#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:46
в -2 или 3 гр. будет при неправильной полярности дпкв. проверено на мпсз. http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=26
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:55
*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?
#18:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:59
rg-45 писал(а):
*leha* чтоб всё нечитать,откуда вылезают градусы?

не знаю, не задавался физикой вопроса.

#19:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 10:49
не знаю что там с градусами, но при неправильной полярности просто не заводилась машина.

J_Rokin заводской ремень, прошёл 48 тыщ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU