подменить?472 писал(а):скинуть провода с 1 или 4 цилиндра
проверить искру.472 писал(а):А МЗ сколько стоит ?
http://www.konsulavto.ru/472 писал(а):А кроме МЗ ни на что не похоже ?
пара форсов нельют?врятли.глянь по свечам,ДПКВ сразубы чек выдал,кстати как там он поживает?Sashkins писал(а):шкив провернуло достаточно для того, чтобы ДПКВ жутко заглючил
может и ремень перескочил.Sashkins писал(а):У меня не так дано нечто подобное произошло.Только не сразу, а постепенно машина сталапомирать что ли Сначала троили, плохо заводилась...съездил на диагностику - ничего не показала толком.МЗ рабочий, форсунки работают, давление в ремпе в норме.Проверил компрессию - норм.В итоге ваще перестала заводиться...после внимательного изучения форумов решил заглянуть под зубчатый шкив ремня гены...и что я вижу там: срезало шпонку на шестерне коленвала и, следовательно, шкив провернуло достаточно для того, чтобы ДПКВ жутко заглючил
горе-диагностика. чего они глючной дпкв не заметили.gg_omg писал(а):горе-диагностика. чего они глючной дпкв не заметили.
завтра проверю на диагностике. мысли закончились.
А ДПКВ если заглючит - БК должен показать ?rg-45 писал(а):может и ремень перескочил
это уж если нятяг ролика явно никакой...gg_omg писал(а):горе-диагностика. чего они глючной дпкв не заметили
Скорее всего мои мозги таковы, что ошибку, обрыв ДПКВ не показывают.Хотя и на диагностике и в сервисе специально спрашивал:"А возможно такое, что шкив провернуло из-за срезанной шпонки?"Они либо молчат, либо отвергают сею возможность...MNU писал(а):Если ДПКВ не работает, то чек загорается.
видимо точно МЗ. Попоробую завтра вскрытие сделать.MNU писал(а):Если ДПКВ не работает, то чек загорается.
Но в моем-то случае сам датчик был исправен Sashkins писал(а):MNU писал(а):
Если ДПКВ не работает, то чек загорается.
Но в моем-то случае сам датчик был исправен
я и говорю - видимо МЗdabad писал(а):Посмотри колодку,которая в мозги втыкается.Там такой уродский разъем Может провода какие отошли.
У меня такое было,из-за этого троило.
а где конкретнее ?472 писал(а):Если на заведенной скинуть провода с 1 или 4 цилиндра - ничего не меняется. А если со 2го - то машина сразу глохнет. С 3го скинуть не получилась - замучился заводить, чтобы проверить.
провода не напутал?
Можно ещё в сторону дпкв покапать и метки проверить.
MNU писал(а):Если ДПКВ не работает, то чек загорается.
он даже не тухнет потомучто тачка не заводится.
472 писал(а):Но в моем-то случае сам датчик был исправен
скорее всего просто забрасало грязью сердечник.-=Worm=- писал(а):он даже не тухнет потомучто тачка не заводится.
А при попытке заводиться?