Спецы по инжектору: нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Спецы по инжектору: нужен совет Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:31
Всем привет. Прошу помощи. Сегодня появилась проблема : машина сегодня заглючила. Т.е. ни с того ни с сего начала троить, х.х. пропал. Машина не едет. Т.е. едет, но как будто на 3х цилиндрах. Разгона нет.
БК ошибок не показывает. Датчик хх поменял на запасной - эффект 0.
Померил давление в рампе. на х.х 2,4, если отсоединить шланг от вакуумного регулятора - 3. на незаведенной - 2. если пережать обратку - 5,5. Газую - поднимается до 3х. Т.е. регулятор давления вроде в норме. Шаги датчика х.х гуляют от 45 до 60. расход воздуха - 12-13.Кстати, ДМРВ менял на рабочий - ничего не поменялось. (Заводится, кстати с 10-15 раза. Педалью газа помогаю.) От отчаяния даже ДПДЗ менял - пофиг.
Стал грешить на модуль зажигания. Если на заведенной скинуть провода с 1 или 4 цилиндра - ничего не меняется. А если со 2го - то машина сразу глохнет. С 3го скинуть не получилась - замучился заводить, чтобы проверить.
Что накрылось ? МЗ ?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:39
472 писал(а):

МЗ

подменить?
472 писал(а):

скинуть провода с 1 или 4 цилиндра

проверить искру.

#3:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:41
А МЗ сколько стоит ? просто так не хочется менять.
А кроме МЗ ни на что не похоже ?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:47
472 писал(а):

А МЗ сколько стоит ?


http://www.konsulavto.ru/
472 писал(а):

А кроме МЗ ни на что не похоже ?

пара форсов нельют?врятли.глянь по свечам,ДПКВ сразубы чек выдал,кстати как там он поживает?

#5:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 18:49
Свечи менял. когда выворачивал- все были в норме. А как ДПКВ проверить ? заменой ? Чек не горит.
#6:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:36
У меня не так дано нечто подобное произошло.Только не сразу, а постепенно машина сталапомирать что ли Confused Сначала троили, плохо заводилась...съездил на диагностику - ничего не показала толком.МЗ рабочий, форсунки работают, давление в ремпе в норме.Проверил компрессию - норм.В итоге ваще перестала заводиться...после внимательного изучения форумов решил заглянуть под зубчатый шкив ремня гены...и что я вижу там: срезало шпонку на шестерне коленвала и, следовательно, шкив провернуло достаточно для того, чтобы ДПКВ жутко заглючил Very Happy
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:39
Sashkins писал(а):

шкив провернуло достаточно для того, чтобы ДПКВ жутко заглючил

может и ремень перескочил.

#8:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:41
Sashkins писал(а):

У меня не так дано нечто подобное произошло.Только не сразу, а постепенно машина сталапомирать что ли Confused Сначала троили, плохо заводилась...съездил на диагностику - ничего не показала толком.МЗ рабочий, форсунки работают, давление в ремпе в норме.Проверил компрессию - норм.В итоге ваще перестала заводиться...после внимательного изучения форумов решил заглянуть под зубчатый шкив ремня гены...и что я вижу там: срезало шпонку на шестерне коленвала и, следовательно, шкив провернуло достаточно для того, чтобы ДПКВ жутко заглючил Very Happy


горе-диагностика. чего они глючной дпкв не заметили.

#9:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 19:52
gg_omg писал(а):

горе-диагностика. чего они глючной дпкв не заметили.


завтра проверю на диагностике. мысли закончились.
А ДПКВ если заглючит - БК должен показать ?

#10:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:01
rg-45 писал(а):

может и ремень перескочил


это уж если нятяг ролика явно никакой...
gg_omg писал(а):

горе-диагностика. чего они глючной дпкв не заметили


Скорее всего мои мозги таковы, что ошибку, обрыв ДПКВ не показывают.Хотя и на диагностике и в сервисе специально спрашивал:"А возможно такое, что шкив провернуло из-за срезанной шпонки?"Они либо молчат, либо отвергают сею возможность...

#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:06
Все хочу добыть шнур и адаптер для ноутбука, чтоб не платить каждый раз 700р. за то, что сам могу сделать 8)
#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:06
472
Рули в сторону МЗ. Ты скидываешь провода с МЗ, а искра хоть там есть?

#13:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:12
не посмотрел сегодня. замучился под дождем стоять. копал в сторону МЗ в самом конце. остановился на том, что нет разницы в работе двигателя, при скидывании 1го или 4го провода. Завтра посмотрю.
#14:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:13
Sashkins
Если ДПКВ не работает, то чек загорается.
Проверить можно, в мурзилке написано как, на память вроде сопротивление нужно мерить, должно быть толи в районе 170, толи 70.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:17
472
чото ненравится у тя давление на незаведённой то должно быть 2.5 , а у тя почему 2 и когда газуешь недолжно оно подниматься так высоко, до 3!!! помоему у тя и регулятор присмерти , если ошибаюсь поправте , но у мну на авто 19тыков и пашет как надо и давление на незаведённой 2.5 ,заводим 2.3 , снимаем шланг с РДТ поднимается до 3 вот так оно и должно быть у тебя. ИМХО

#16:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:19
MNU писал(а):

Если ДПКВ не работает, то чек загорается.


видимо точно МЗ. Попоробую завтра вскрытие сделать.

#17:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 20:22
MNU писал(а):

Если ДПКВ не работает, то чек загорается.


Но в моем-то случае сам датчик был исправен Very Happy

#18:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:12
Sashkins писал(а):

MNU писал(а):
Если ДПКВ не работает, то чек загорается.

Но в моем-то случае сам датчик был исправен


я и говорю - видимо МЗ

#19:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:21
472
Посмотри колодку,которая в мозги втыкается.Там такой уродский разъем Mad Может провода какие отошли.
У меня такое было,из-за этого троило.

#20:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:13
dabad писал(а):

Посмотри колодку,которая в мозги втыкается.Там такой уродский разъем Может провода какие отошли.
У меня такое было,из-за этого троило.


а где конкретнее ?

#21:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:18
472 писал(а):


а где конкретнее ?


ну где у тебя ЭБУ установлено?Там же где и у меня наверное Very Happy
У меня стоит под печкой,помоему это называется "Борода"

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:44
472 писал(а):

Если на заведенной скинуть провода с 1 или 4 цилиндра - ничего не меняется. А если со 2го - то машина сразу глохнет. С 3го скинуть не получилась - замучился заводить, чтобы проверить.


провода не напутал?
Можно ещё в сторону дпкв покапать и метки проверить.
MNU писал(а):

Если ДПКВ не работает, то чек загорается.


он даже не тухнет потомучто тачка не заводится.
472 писал(а):

Но в моем-то случае сам датчик был исправен


скорее всего просто забрасало грязью сердечник.

#23:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 15:58
-=Worm=- писал(а):

он даже не тухнет потомучто тачка не заводится.


А при попытке заводиться?

#24:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:48
утром как ни в чем не бывало завелась. ничего не троило. проехал 5 км - и началось. короче. виновником оказался МЗ. поменял и все ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU