andr_f писал(а):Когда колодки сухие проблем никаких нет
тогда и дорога сухая и сцепления задних колёс достаточно.попробуй на грунтовке посухому с 40км\ч тормознуть в пол с блокировкой,по следам увидиш когда какое заблокировалось.по хорошему все должны одновременно.разочек можно и на асфальте гладеньком andr_f писал(а): если ручник держит после 2-х щелчков
Отпусти. потому у тебя и задние колеса клинит.фермер писал(а):andr_f писал(а): если ручник держит после 2-х щелчков
Отпусти. потому у тебя и задние колеса клинит.
Не факт. Если при отпущенном ручнике колеса задние свободно крутятся рукой - то он тут не причем.
andr_f писал(а):сегодня тормознул, машину на 360 градусов развернуло, ехал с небольшой горки , скорость около 50 км , правда педаль не в пол а так чтобы уступить дорогу, немного сбавил скорость.
Да вопрос еще такой если ручник держит после 2-х щелчков это не на что не влияет? м.б. он перетянут?
Очень похоже на неисправный или отсутствующий колдун. Когда нет колдуна - при любом торможении особенно на мокром/скользком покрытии(потому что при торможении по сухому асфальту редко доводят до блокировки колес - коэффициент трения достаточной, а вот на мокром асфальте он меньше) жопу начинает страшно носить из-за блокировки задних колес. Что самое плохое - жопу будет нести не только при торможении в повороте, но и при торможении по прямой - из-за неровного асфальта, из-за наклона дорожного полотна, из-за разной степени износа колес и т.п. мелочи...
Копай колдун, имхо...