про педальку сцепления! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: про педальку сцепления! Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:12
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как должна находиться педаль сцепления относительно тормоза, на одинаковом уровне?если сцепления чуть ниже тормоза, то начало работы сцепления начинается с самого начала, если дальше то и ход отодвигается к верху!кто что думает?
#2:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:22
Как в мурзилке, так и отрегулируй. Там написано сколько должен быть полный ход педали.
#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 22:28
Можно регулировать под себя. Из следующих соображений:
- Низкая педаль - более грубое сцепление, хватает в самом низу, старт получается резкий и быстрый. Недостаток - при езде в пробках сильно устает нога от короткоходного сцепления - проверено мной и не только... Very Happy

- Высокая педаль - мягкое сцепление, хватает вверху, старт мягкий и размазанный (но при необходимости и умелой работе газом можно стартануть и динамично). Достоинство - при езде по пробкам нога устает намного меньше, чем при первом варианте...

Каждый выбирает для себя, как регулировать. У меня сейчас педаль вровень с педалью тормоза - своеобразный компромисс между двумя вариантами...

#4:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:05
Ход педали до упора в пол должен составлять 125-135 мм (педаль сцепления должна быть приблизительно на одинаковом уровне с педалью тормоза). Перепечатал с мурзилки.
#5:  Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:49
спасибо)))
#6:  Автор: tamagochiОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:50
я под себя настраивал. получилось чуточку выше педали тормоза.
#7:  Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 23:57
а разгон по быстрее стал с опущенной лапкой, но хочу обратно выравнить)))как то не привычно))
#8:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 00:03
SponS-099 писал(а):

а разгон по быстрее стал с опущенной лапкой, но хочу обратно выравнить)))как то не привычно))


За несколько дней привыкнешь... Мне вообще уже все равно, достаточно чуть-чуть поездить на другом сцеплении и уже привык к нему буквально за десяток минут езды...

#9:  Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 00:07
$@#Y@ писал(а):

За несколько дней привыкнешь... Мне вообще уже все равно, достаточно чуть-чуть поездить на другом сцеплении и уже привык к нему буквально за десяток минут езды...


удобнее так тебе?с низкой лапкой!я думаю чуть чуть поднять!!!или так оставлю, как завтра настроение будет))) Very Happy

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 07:41
...братишка на 10ке недавно отрегулировал себе...схватывала в самом верху...я ему говорил что лапки\лепестки выгибать будет сильно а он говорит что мягко зато...
...ну и писец пришел корзине...лепестки поломало через 2 недели...
...ща поменял корзину и сделал как у меня ...в самом низу...лепестки чуть только прогибаются...настраивается чтобы задняя включалась без хруста (роняем педаль на пол...заводим и пытаемся включить заднюю...ххххррр - поднимаем немного и снова пробуем + еще немного чтобы при нагреве в пробках нормально работало)...примерно так...

#11:  Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:05
к чему я вообще завел эту тему, ездил все было нормально с лапкой сцепления, но в последнее время начался треск(ну как треск, ногой ощущалось, что не идеально ходит трос) при выжимание сцепления, посоветовали смазать трос, я решил сразу поменять, так как не дорого стоит, после замены троса, педалька была чуть ли не у руля))) Very Happy
так как за рулем не давно и опытом тока набираюсь!!!с тал регулировать и возник этот вопрос! кстати после замены тросика, машина стала ехать плавнее, и чувствуется при переключение передач меньше кивания головой!намного приятнее теперь ездить!!!это все может быть только из за тросика?

#12:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:56
SponS-099 писал(а):

это все может быть только из за тросика?


Ну конечно. Тросик приклинивал, а ты "головой кивал".

#13:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:49
У меня педаль сцепления примерно вровень с тормозом, но как-то вяло схватывает. До окончания резьбы еще примерно 3 см. Если педаль опустить ниже это как-то отразится на его (сцеплении) ресурсе?
#14:  Автор: SponS-099Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:50
вот я бы тоже хотел услышать на это ваше мнение, форумчане.
#15:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:17
Alexandr972 писал(а):

Если педаль опустить ниже это как-то отразится на его (сцеплении) ресурсе?


Если не ведет то все норм, а будет вести отразится на ресурсе КПП.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU