serrodjja_603_ писал(а):ставь ксенон и не мучайся,дорого но оно того стоит
не хватало еще колхозить.. да и денег жалкоaviatorrr писал(а):Глянь колбы у ламп не потемнели?
ну посмотрю... а вобще как у четырнадцатых со светом? до этого семерка была, так вроде получше светила. правда там я лампочки ставил "тесла" (вроде так)aviatorrr писал(а):Глянь колбы у ламп не потемнели?
стеклы не памутнели? отражатели не потускнели? напруги не подсели? мафынко не подменели? :-Ddeshik писал(а):лампульки махни... на типа Филипс Блю Вижн или Осрам...
+1
и отрегулируй световой поток по мурзилке и будет счастье.MEA! писал(а):Свет Самарки-2 (даже идеально отрегулированный) хуже просто Самаркиного. И гораздо хуже пятерочно/семерочного (как доктор говорю, с 5ки пересел)
я в курсе, но можно выжать максимум из имеющегося, не колхозить же теперь фары от первой Самары надобы тему про свет наверх прилепить. Evgeniy_yola писал(а): Не видно вобще нихрена...
выезжаеш на трассу неосвещённую,ближний убираеш вниз,и разгоняешся пока ссыкотно нестанет.как станет тогда и ближний вырубай.вот теперь действительно нихрена невидно. зачастую дело не в фарах,а в способности"видеть "дорогу.дело привычки и опыта.умну батя свободно ехал по неосвещённой трассе в дождь на стоковой 15ке с одной левой фарой,и совершенно незаморачивался.только стажа за рулём унего почти 50 лет.Evgeniy_yola ставь хорошие туманки,будет тебе как второй ближний.
http://www.hella-russia.ru/products/tunnelhalogenfog.shtmlrg-45 писал(а):зачастую дело не в фарах,а в способности"видеть "дорогу.дело привычки и опыта.умну
Я тоже в принципе на 8ке на свет не когда не жаловался
но на 9ке свет в разы ярче :cool: давиче друга пъяного привозил на его 9ке ваще как слепень ехал ни хера не видно как фары не полируйEvgeniy_yola писал(а):Там есть какие-то крутилки на самих фарах?
изнутри две пластиковые длинные крутилки,право-лево,верх-низ.таблицу завтра раскопаю.Егорка писал(а): юзал всепогодные лампочки?
в стоке стоят