Замена амортизаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена амортизаторов Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 02:44
Надумал себе амортизаторы поменять ,посмотрел - вроде все легко и красиво меняется, поэтому думаю поменять их сам, ибо в сервис ехать чтото лень)))
1 Возможно ли поменять их без ямы? или всеже поехать в сервис или искать яму?
2 Возможные косяки которые могут появиться при замене и стоит ли самому заморачиваться?

Теперь выслушаю мнения ,советы ,просто ценные мысли по данному поводу

#2:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:20
Да, можно без ямы. Лучше всего подставить что-нибудь под машину, а домкратом рычаг поддомкратить (если конечно домкрат позволяет это).
#3:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 08:33
Косяки возможны если прикипело всё.
Передние амортизаторы на 8мм шпильках. Я сам полез менять (без ямы) и отломил их. Причём и WD-шкой лил и откручивал осторожно как хирург.
Задние тоже менял без ямы. Главное побрызгать туда ВД несколько раз заранее. И затягивать задние надо под нагрузкой. Я домкратом мост приподнимал.

#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:43
Порядок замены передних аммо следующий:
1 Загоняешь авто на эстакаду (при желании можно обойтись без нее)
2 Откручиваешь 2 гайки крепления аммо под капотом
(при этом необходимо будет зафиксировать верхний шток от проворачивания специальным ключиком или обычным рожковым вроде на 6)
3 Откручиваешь нижние кронштейны аммо, открутив 2 гаяки на 13
(внимание: кронштейны должны быть установлены таким образом, что наплыв на правом кронштейне должен быть спереди, а на левом наоборот сзади. иначе аммо встанут криво)
4 Вытаскиваешь старый аммо
5 Отсоединяешь от него кронштейн
6 Берешь новый аммо и прокачиваешь его следующим способом:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
7 Прикручиваешь кронштейн к новому аммо (сильно не затягивая, т.к. еще понадобится его отрегулировать)
8 Устанавливаешь новый аммо, надев на него резиновые подушки, так что одна снутри кузова, др снаружи. также не забудь про большие шайбы удерживающие эти подушки.
9 Прикручиваешь аммо сверху
10 Прикручиваешь аммо снизу, предворительно отрегулировав его положение в кронштейне и окончательно зафиксировав его в этом кронштейне.

РАДУЕШЬСЯ более устойчивому поведению своего авто!

ЗЫ: Желательно все гаячки и резиночки заменить новыми. Ну и вдэшка не помешает Smile

#5:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:55
John_06 писал(а):

5 Отсоединяешь от него кронштейн


У меня на это ушёл час.
Со второго даже снимать не стал. Пошёл и купил новые кронштейны.

#6:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 10:00
|exa
Там правда ничего сложного нет. Можно не то что без ямы можно даже без домкрата поменять. Главное если будешь домкратить то сначала открути верхние крепления аммо, так удобней потмо будет вытачкивать.
Когда нижнее крепление открутишь прсото через пружину хватаешь аммо и максимально задвигаешь шток. После чего очень лего сможешь его вытащить даже без домкрата. Когда обратно будешь ставить точно так же сжатым его просунул в пружину и потмо сквозь витки выбвинул шток и прикрутил.

У меня при установке трабла была я когда прикручивал отломал болт на нижнем креплении, то ли я такой сильный, толи просто бракованный болт был. В любом случае не тяни нижние болты со всей дури, но и слишком слабо тоже не стоит прикручивать.

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:52
DmitryO70 писал(а):

Со второго даже снимать не стал. Пошёл и купил новые кронштейны.


у меня на сток "прикипели", что пришлось оба кронштейна купить новых.
ещё со шпильками на рычаге поаккуратнее ламатся любят.

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:01
DmitryO70 писал(а):

John_06 писал(а):

5 Отсоединяешь от него кронштейн


У меня на это ушёл час.
Со второго даже снимать не стал. Пошёл и купил новые кронштейны.


я тоже пошел и купил эти кронштейны + еще одна пара у меня дома валялась - в результате все 4 кронштейна отправились на помойку - г@$но полное , стучать начали почти сразу, а гайки больше нетянулись.
пришлось со старых амортизаторов болгаркой спиливать - болты прикипели намертво , но не зря старался , 100 тыр потом отьездил.
Это было 5 лет назад, может ща качество зап частей улучшилось Smile

#9:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:26
Alexey291 писал(а):

может ща качество зап частей улучшилось



Скорее, наоборот... Smile

#10:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:24
Всем большое спасибо, в выходные значит будем пробовать :cool:
#11:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:53
|exa
а вообще на яме задние амо удобнее менять.

#12:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 12:22
Egor_KA писал(а):

|exa
а вообще на яме задние амо удобнее менять.


если бы она была, а так придется так пробовать

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 12:43
|exa писал(а):

Egor_KA писал(а):

|exa
а вообще на яме задние амо удобнее менять.


если бы она была, а так придется так пробовать


если честно непредставляю , как надо извернуться под машиной , чтобы
дотянуться до верхних креплений + еще вся грязь непременно осыпется тебе на голову

#14:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 14:08
Alexey291 писал(а):

если честно непредставляю , как надо извернуться под машиной , чтобы
дотянуться до верхних креплений + еще вся грязь непременно осыпется тебе на голову


Если руки не совсем короткие, Very Happy то ключём очень легко достать и отвёртывать.
Я для удобства (ямы в гараже нет) купил опоры типа таких:
http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=34
Ну а с грязью придётся смириться. Помыться лишний раз можно

#15:  Автор: |exaОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 06:57
DmitryO70 писал(а):

И затягивать задние надо под нагрузкой. Я домкратом мост приподнимал.


тоесть типа надо чтобы он сжался? всмысле амортизатор
DmitryO70 писал(а):


Я для удобства (ямы в гараже нет) купил опоры типа таких:
http://www.sorokin.ru/?act=tov&id=34
Ну а с грязью придётся смириться. Помыться лишний раз можно


что стоит сие устройство?

#16:  Автор: Brainsick74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:39
Все меняется легко и непринужденно. Главный трабл в том, что шпильки на рычаге при отвёртывании срезаются НА УРА. Результат - замена рычага или сварка (что не особо приветствуется). Я обычно осторожно подстачивал гайки болгаркой до шпильки (оставляя немного), либо в торце гайки высверливал отверстие. Таким образом гораздо легче стронуть гайку, постоянно пшикая вэдэшкой, и избежать лишних манипуляций с рычагом.
#17:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:47
|exa писал(а):

что стоит сие устройство?


Около 500 руб за штуку.
Вот ещё бы эстакаду купить и яма вообще не нужна. Very Happy
Эстакада полезна например для затяжки под нагрузкой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU