maksson писал(а):Ты имеешь в виду масло течет из под резинового чехла где кулиса начинается?
Ага. Именно там. Но смотрю сейчас мурзилку и не могу понять как менять. Судя по картинке, то без разбора никак.Dim112 писал(а):Но смотрю сейчас мурзилку и не могу понять как менять.
Если чисто теоретически,
Снимаем карданчик (шарнир)
Подковыриваем сальник и снимаем по штоку.
Я бы чем нибудь обмотал шток чтобы не покарябать новый сальник (типа так как делаем когда маслосьемные колпачки меняем)
одеваем на шток и осаживаем новый сальник.Dim112 писал(а):Шансы, что коробка еще живая есть?
IMHO нет, но надо смотреть на детали, если есть цвета побежалости, лучше сразу задушить жабу, и купить новую коробку.GVG писал(а):IMHO нет, но надо смотреть на детали, если есть цвета побежалости, лучше сразу задушить жабу, и купить новую коробку.
А перебрать свою не лучше?Dim112 писал(а):А перебрать свою не лучше?
Если только что то нестандартное делать, а так считай все врутренности на замену ибо перегреты. Цена новых+работа по переборки+ эти новые еще надо найти правильные, а не брак.
Перебераем лассическую КПП
Цитата:Внимание! Важное предупреждение!
Если при сливе масла перед ремонтом КПП вы обнаружили, что масла крайне мало, такую КПП рекомендую не ремонтировать. Задушите жабу в зародыше (или наоборот - послушайтесь ее) и купите новую коробку - так будет дешевле, и машина быстрее "встанет на ноги".
Dim112 писал(а):если все останется так же
Скорее всего, ибо синхронизаторы уже подизносились. Если потом будеш менять синхроны, коробку все равно разбирать, вот тогда и будет видно, успела она подпалится или нет.
Может еще кто из специалистов по коробкам что скажет, я к сожалению таким не являюсь.maksson писал(а):.5 тыщ без масла, это я думаю ты перегнул, через тот сальник громадными количествами оно вроде не бежит.
Это когда примерно 1-ая у меня стала плохо втыкаться.maksson писал(а):Возможно регулировка кулисы тебе поможет.
А вот это кстати да. Очень даже может быть.