Поставьте диагноз расход и ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставьте диагноз расход и ХХ Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:35
Вобщем смущает меня расход на холостых, помоему много. Вчера снял следующие параметры на ХХ:
Uхх=13,6 В
Температура-97 град
THR=0%
FREQ=840 об/мин
Время впрыска-4,6-4,7 мсек!
Воздух-12,1-12,3 кг/час!
Шаг-42
Расход 1,16-1,2 л/час!

Посмотрел на чип тюнере типовые значения основных параметров для контроллера М1.5.4N так расход должен быть 0,7-1 л/час, воздух 7,5-9,5 кг/час. Что у меня за фигня с холостыми и куда копать? Двигатель 1,6L.

#2:  Автор: СтелсОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 11:43
Уточни какой контроллер. А то М1.5.4N с двигателем 1,6L помоему не бывает.
#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 12:53
а бензин какой залит???
#4:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 12:56
на двигле 1,6L расход на хол ходу должен быть в пределах 0,7-1,1
и расход воздуха 12 мне кажется многовато, на Калине на разных ДМРВ воздух держится 9-11

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 13:14
ДМРВ.
Посмотри напряжение какое на нём с выхода.

#6:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:18
Стелс писал(а):

Уточни какой контроллер. А то М1.5.4N с двигателем 1,6L помоему не бывает.


+1
Не может у тя быть 2007 г.в. с М1.5.4N

#7:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:27
Контроллер Январь 7.2 (смотрел значения для M1.5.4N т.к. не нашел параметров для своего контроллера). Напряжение на ДМРВ 1,2-1,5 В.
#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:29
Женя 21063 писал(а):

а бензин какой залит???



АИ-95

#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:30
Дмитрий У.
все параметры в норме кроме расхода на хх имхо, но он может быть и больше в зависимости от включённых потребителей.
Когда данные снимались фары, печка работали?

#10:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:34
-=Worm=- писал(а):

Дмитрий У.
все параметры в норме кроме расхода на хх имхо, но он может быть и больше в зависимости от включённых потребителей.
Когда данные снимались фары, печка работали?



В том то и дело что все потребители были выключены, температура воздуха на улице +5С. Да и длительность впрыска по моему великовата.

#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 14:36
А вообще интересно у кого какой расход на ХХ с движком 1,6L 8V
#12:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 15:55
Дмитрий У. писал(а):

Контроллер Январь 7.2 (смотрел значения для M1.5.4N т.к. не нашел параметров для своего контроллера). Напряжение на ДМРВ 1,2-1,5 В.

Это на не заведеной получил такое? Если да, то ДМРВ в помойку, а время впрыска нормальное.

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:12
Ходок писал(а):

Если да, то ДМРВ в помойку


не торопись... у тебя и у него разные ДМРВ.

#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:15
Дмитрий У. писал(а):

А вообще интересно у кого какой расход на ХХ с движком 1,6L 8V


Сегодня вечером, если не забуду, посмотрю.
Дмитрий У. писал(а):

THR=0%

Даже не знаю что такое и как посмотреть

Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (22 Октября 2008 08:00), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:28
-=Worm=- писал(а):

не торопись... у тебя и у него разные ДМРВ.

Могу конечно ошибаться, но вроде 116 ДМРВ.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:33
Ходок
сейчас стали кружки клеить зелёненькие чтоб отличить.

#17:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:09
Дмитрий У. писал(а):

АИ-95


Дмитрий У. писал(а):

Да и длительность впрыска по моему великовата.


я спросил про бензин как раз из-за того что у меня на 92-м время впрыска 4 мсек примерно, а вот первый раз залил 95-й и время впрыска стало как у тебя...

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:27
Lexey 58ru писал(а):

Дмитрий У. писал(а):
THR=0%
Даже не знаю что такое и как посмотреть


это открытие дроссельной заслонки

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:52
По ДМРВ - посмотри расход воздуха на 3000 оборотах,
Дмитрий У. писал(а):

Контроллер Январь 7.2


данные надо смотреть для 7.9.7 8-)
Ну и как вариант - скинь клемму АБ, бывает помогает Laughing
Как проверить ДМРВ.

#20:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:07
Ну вот, посмотрел. Мозг - М73 Автел. БК соединен по протоколу Bosh 7.9.7

Т - 94С
Дроссель - 0%
Время впрыска - 3,8-4мсек
Расход воздуха - 12-12,4кг/ч
РХХ - 45 шагов
Расход - 0,8-0,9л/ч
Обороты - 800-840об

Правда есть одно но - сразу как приехал домой - забыл посмотреть. Вспомнил, когда уже двиг остыл до 60С. Вернулся, прогрел на ХХ иногда подгазовывая. Но думаю показания сильно не изменятся.
ЗЫ Пробег - примерно 3,5т.км.

#21:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:53
В последнее время еще появилась такая фигня:
завожу прогретый двигель-двигатель начинает колбасить, при этом обороты низкие 300-500 об/мин, примерно секунды через 2-3 все становится нормально.

#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:00
Ходок писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

Контроллер Январь 7.2 (смотрел значения для M1.5.4N т.к. не нашел параметров для своего контроллера). Напряжение на ДМРВ 1,2-1,5 В.

Это на не заведеной получил такое? Если да, то ДМРВ в помойку, а время впрыска нормальное.



На заведенной

#23:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 09:40
Дмитрий У. писал(а):

На заведенной


Посмотри на не заведенной сколько, если больше 1.02 почисть или передерни несколько раз колодку ДМРВ и глянь, если уменьшилось потестируй на ходу.

ЗЫ слабо мне верится, что 116 ДМРВ могут быть разных модификаций с настолько отличающимися параметрами.

#24:  Автор: D.E.V.Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 13:22
Дмитрий У.
Цитата:

завожу прогретый двигель-двигатель начинает колбасить, при этом обороты низкие 300-500 об/мин, примерно секунды через 2-3 все становится нормально.


Кстати у меня тоже вчера такая же фигня была. Только по времени поменьше, с секунду где-то. Вчера у нас было очень влажно, весь день дождь шел. Сегодня вот все пучком.

#25:  Автор: diОткуда: москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 13:25
Дмитрий РЈ. писал(а):

В последнее время еще появилась такая фигня:

завожу прогретый двигель-двигатель начинает колбасить, при этом обороты низкие 300-500 об/мин, примерно секунды через 2-3 все становится нормально.


Такая же беда была, вылечил заменой ДМРВ? чисткой Дрос узла, и прошивкой от ПАУЛЮСА. работает ровно ХХ не плавает!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU