Ваз 2115i не горит чек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2115i не горит чек Автор: Виталик 05Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:07
Машину загнал в гараж, через месяц пришел: чек не горит, насос при повороте ключа не качает, естест свечи сухие. Реле бензонасоса щелкает при вкл. и выкл, предохранители в порядке. Машина то не ездила!!! Что делать , с чего начать ???
#2:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:09
Зарядить аккумулятор 8-)
#3:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:36
БонПари писал(а):

Зарядить аккумулятор


+1 или прикурить.

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:41
ты уверен, что это реле бн щелкает?
я летом не ездил некоторое время - у меня точно такая же проблема появилась. У меня провод питания эбу отгнил, который идет к "+" клемме аккума. Как раз у клеммы.

#5:  Автор: Виталик 05Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:42
Акум 100%, а релюхи вытащил на проводах и проверил, работает т.е. щелкает. А 2-е соседние могут влиять как-то, там одна на вентилятор вроде, а вторая ? Я уже ЗАЕ.. с ней, ведь ездил нормально и в гараж заехал все в поряде. Питание проверил что на бензонасос приходит: там их 3 , между двумя есть(датчик топлива работает) в другой как-бы паре- нет
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:00
Виталик 05
проверь напряжение на обмотке главного реле мозгов. Какое-то из трех. Порядок не знаю, но там реле на карлсон, на БН, на ЭБУ.

На счет разъема на БН - там три провода и провод массы где-то рядом. Схему не помню и книжки нет под рукой, но ты точно найти + и - бензонасоса и измерь потенциал на них. Да и к тому же ты забыл, что помомо показометра топлива еще есть лампочка, а это дополнительный провод.
Сейчас скажу как мне кажется, в колодке два провода на приборку, один провод - плюс насоса и рядом есть провод массы для всего этого барахла. Но это не точно, т.к. схемы нет.

#7:  Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:14
насчет прикурить, хоть и байан, но лучше не стоит
#8:  Автор: Виталик 05Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:35
ОК завтра попробую
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 00:11
Саша Дашин писал(а):

но лучше не стоит

технологию уж и в курилке обсуждали Very Happy сдуру можно и х..сломать.

#10:  Автор: Виталик 05Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 18:40
Посоветовали напрямую БН к акуму подсоединить, попробовал- тишина... Что это значит ?
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 18:43
Виталик 05 писал(а):

Что это значит ?

берём 1.2круб и идём за БН.в цене могу чуток и ошибица.

#12:  Автор: Виталик 05Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 18:48
Без вариантов значит. Т.к. он мог крякнуть если я на нем ехал ??
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 18:50
Виталик 05 писал(а):

Т.к. он мог крякнуть если я на нем ехал ??

значит неправильно подцепил к АКБ напрямую.или это была его лебединая песня Very Happy

#14:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:20
У меня похожая проблема , при включенном зажигании не горит ЧЕК,
машина ваз 2109, он так же не горит при отключении ДМРВ и езде без него.
Сегодня проверил лампу - рабочая( на просвет не видно что перегорела и я поменял ее с лампой ручника)
Откопал у себя колодку иммобилайзера - перемычки нет, но нужные провода обрезаны и смотаны.
Куда дальше искать? Ведь так ездить не дело?

#15:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:26
Да и еще если я подключу БК он будет работать? Или с неисправным "Чеком" он ничего кроме скорости времени и бензина не покажет?
#16:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 12:34
Питт
1. Ищи где то обрыв провода лампы CE. Начни с колодки VDO и иди к ЭБУ.
2. БК это как я понимаю маршрутный компьютер? Если да то он работает независимо от лампы CE, и подключается к колодке диагностики вывод К-LINE, следовательно работать будет.

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 16:09
Виталик 05 писал(а):

через месяц пришел: чек не горит, насос при повороте ключа не качает,


Видимо и стартер не крутит.
И лампочки на приборке тухнут.

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 17:47
И сигнал не работает? И магнитофон не играет? не?
#19:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 18:22
Макс42 писал(а):

Ищи где то обрыв провода лампы CE. Начни с колодки VDO и иди к ЭБУ


Это колодка VDO та что к панели приборов? красная или белая? и как узнать какой провод отвечает за лампу? на схеме не подписаны:(
И проверка заключается в определении сопротивления проводов? если 1 то обрыв? А других причин быть не может?

#20:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 07:42
Питт писал(а):

Это колодка VDO та что к панели приборов?


Да к панели приборов, белая колодка, 8 контакт (это если европанель).

1. Установи заведомо рабочую лампу в панель. Включи зажигание. Должна гореть лампа СЕ.
2. Если не горить сними белую колодку и замерь напряжение между 8 (минус) и 9 (плюс) клеммами. Должно быть 12В.
3. Скорее всего будет ноль т.к. старый хозяин где-то в жгуте проводов разрезал провод чтобы не пугать покупателей.

Отписывайся о замерах подскажем как малой кровью восстановить индикацию.

#21:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 07:50
Питт писал(а):

как узнать какой провод отвечает за лампу? на схеме не подписаны


Добавь в Избранное http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html

#22:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 08:56
Huyan писал(а):

Добавь в Избранное http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html


я наверное чего-то не очень понимаю, у меня на монтажном блоке предохранителей написано 36. 3722M и он очень похож на 2114-3722010-60(по внешнему виду) это тот же? других по этой ссылке я не нашел.
Панель высокая, можно померить между 8 и 9 контактом?

Последний раз редактировалось: Питт (24 Апреля 2012 09:00), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 08:59
Макс42 писал(а):

Если не горить сними белую колодку и замерь напряжение между 8 (минус) и 9 (плюс) клеммами


Или для моей понели все-таки надо мерить между 2 и 9 в красной колодке? Smile

#24:  Автор: Макс42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 09:22
Питт писал(а):

Или для моей понели все-таки надо мерить между 2 и 9 в красной колодке? Smile


Да именно. Я же не знал какая у тебя панель Pardon

#25:  Автор: ПиттОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 21:15
Я тут начал искать обрыв Чека, скрутил панель а она нихрена не отходит там тросик спидометра мешает, смотрел в справочниках, там порядок действий расходится:
в одном написано сначала открутить тросик спидометра от коробки передач, а потом уже от панели, в другом написано все без этого (короче я подумал посмотрел и решил не трогать нафиг...) какой смысл откручивать его от коробки передач?????
А проблему решил так: я поставил бортовой компьютер штат *23 теперь он будет мне ошибки показывать( Надеюсь не будет:)
Да и еще я был немного удивлен, на схеме проводки нарисованы провода идущие к колодке (красной), так вот, там не написано что в этой колодке имеется 9 провод. И сама колодка у меня стоит не вертикально, а косо, погуглил вроде бы это высокая панель нового образца?
Никто не знает она чем нибудь отличается от обычной высокой панели с вертикальными колодками(кроме как их расположением)?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU