Виталик 05 писал(а): Т.к. он мог крякнуть если я на нем ехал ??
значит неправильно подцепил к АКБ напрямую.или это была его лебединая песня Виталик 05 писал(а):через месяц пришел: чек не горит, насос при повороте ключа не качает,
Видимо и стартер не крутит.
И лампочки на приборке тухнут.Макс42 писал(а):Ищи где то обрыв провода лампы CE. Начни с колодки VDO и иди к ЭБУ
Это колодка VDO та что к панели приборов? красная или белая? и как узнать какой провод отвечает за лампу? на схеме не подписаны:(
И проверка заключается в определении сопротивления проводов? если 1 то обрыв? А других причин быть не может?Питт писал(а):Это колодка VDO та что к панели приборов?
Да к панели приборов, белая колодка, 8 контакт (это если европанель).
1. Установи заведомо рабочую лампу в панель. Включи зажигание. Должна гореть лампа СЕ.
2. Если не горить сними белую колодку и замерь напряжение между 8 (минус) и 9 (плюс) клеммами. Должно быть 12В.
3. Скорее всего будет ноль т.к. старый хозяин где-то в жгуте проводов разрезал провод чтобы не пугать покупателей.
Отписывайся о замерах подскажем как малой кровью восстановить индикацию.Питт писал(а):как узнать какой провод отвечает за лампу? на схеме не подписаны
Добавь в Избранное http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html
я наверное чего-то не очень понимаю, у меня на монтажном блоке предохранителей написано 36. 3722M и он очень похож на 2114-3722010-60(по внешнему виду) это тот же? других по этой ссылке я не нашел.
Панель высокая, можно померить между 8 и 9 контактом?Макс42 писал(а): Если не горить сними белую колодку и замерь напряжение между 8 (минус) и 9 (плюс) клеммами
Или для моей понели все-таки надо мерить между 2 и 9 в красной колодке? Питт писал(а):Или для моей понели все-таки надо мерить между 2 и 9 в красной колодке?
Да именно. Я же не знал какая у тебя панель