Повышенный расход бензина + чёрный нагар( Инжектор ) :((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 00:51
ХЗ, я могу дотошнить до 7-8-ми по городу...тазовод Игорёшка
В пробках много тыркаешься?

#77: Заливает свечи при пуске, чёрный нагар уже через неделю Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:00
Здравствуйте все!!
Очень сильно вымораживает эта проблема: Заливает свечи при пуске, чёрный нагар на свечах(всех) уже через неделю.. Расход ТОПЛИВА повышенНЫЙ!
При -20 заливает при первом же пуске. На газ не давлю!!
Доп инфа:
1.Инжектор
2.ДТОЖ показывает правильную тем-ру
3.Менял год назад ДМРВ, щас показывает 9.8 - 10 кг. на 830-50 оборотах.
4.Форсунки чистил летом, все резиновые колечки менял.
5. СО никогда не регулировал
6.Масло не ест,но залил при замене чуть выше уровня МАКС...
7. Мозги Ителма 5.1

Вроде всё, что нужно знать,если нет,то спросите...

#78:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:02
Регулятор давления? Для начала просто померить, если есть где Smile
#79:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:07
maximk писал(а):

Регулятор давления? Для начала просто померить, если есть где Smile


Регулятор давления бензина? Это который к рампе прикручен?
Померить монометром с рампы? Поподробнее можно об этой неисправности и её проявлениях? Pardon
Есть гараж - это значит есть где?

#80:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:10
maximk писал(а):

Регулятор давления?


а при чем он? его ж заливает! автор, скок машинко прошла, компрессию не пора мерять? а форсы не испортили? прошивка (резистор) не поможет?

#81:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:15
машина прошла 85000 км. Компрессия в трёх цилиндрах в норме,в одном 8,5. Никаких прошивок мне не нужно - это всё ИМХО бред!
Форсы чистил сам, АБРО насосом через шланг и к АКБ...

#82:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:17
ДюКЧ писал(а):

а при чем он?


Ну - типа если клапан обратки позже открывается, давление выше - при одном и том же времени впрыска больше бенза льется.

Вообщем-то симптомы один в один как у меня было недавно, перед заменой ДМРВ. Но автор ДМРВ менял год назад, вроде не должен так быстро умереть.

#83:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:30
Цитата:

Вообщем-то симптомы один в один как у меня было недавно, перед заменой ДМРВ. Но автор ДМРВ менял год назад, вроде не должен так быстро умереть.


да быть то может всё,что угодно, но показания то ДМРВ в норме по БК (9.8 - 10 кг..)

#84:  Автор: тазовод ИгорёшкаОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:39
nikopol74 делал через знакомых за 800р Smile
Span1el в пробках не часто, часто грею, не глушу, т.к. езжу на короткие дистанции (всё в радиусе 5км), нечищенный город с сугробами на стоянке и дворах наверное еще виноваты. летом расход 9-10.
хых. сегодня в -20 с первого раза. жизнь налаживается Smile

#85: повышенный расход топлива Автор: котэ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:51
всем привет.
мужчины, помогите девушке решить проблему с авто =))) у меня 9-ка инжекторная 2002 года. расход был всегда очень экономный -трасса 6-7, город 7-8, город зимой с прогревами - не больше 10. а тут недавно пришлось проходить ТО ,и там сказали,что СО повышено в три раза. на диагностике обнаружили,что ДМРВ неисправен.говорю -так если бы он умер, то она бы жрала бензин,а сервисмен говорит типа ну он как бы полусдохший, бензин пока не ест, а вот СО уже не держит.
поставили новый датчик. СО пришло в норму, техосмотр был пройден. но машина с новым датчиком стала жрать бензин - 15 литров на сотню. вытаскиваю новый ДМРВ,ставлю старый -расход тот же -15 литров.
машина заводится с 1 раза, динамика нормальная.свечи вроде не заливает. Иногда троило двигатель и на холостых падали обороты, но это было из-за свечей, они были в черном нагаре и одна нерабочая. после замены свечей это прошло.
инжектор промывали 20тыс.км назад.
подскажите,в чем причина большого расхода?

//господа модераторы, извините,если такая тема была, у меня поиск глючит((

#86:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:17
котэ писал(а):

машина с новым датчиком стала жрать бензин - 15 литров на сотню. вытаскиваю новый ДМРВ,ставлю старый -расход тот же -15 литров.


БК есть? Что там кажет по расходу воздуха?
котэ писал(а):

//господа модераторы, извините,если такая тема была, у меня поиск глючит((


lol1 Good
А ну и самое простое в проверке-из бака не пшикает при откручивании пробки?

#87:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 18:20
котэ писал(а):

господа модераторы, извините,если такая тема была, у меня поиск глючит((


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196299

#88: Re: Повышенный расход бензина + чёрный нагар( Инжектор ) :(( Автор: persio116 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 23:20
Сержио писал(а):

Добрый день, проблема заключаеться вот в чем, у меня 21099 инжектор (БК у меня нет), при выкручивание свечей они все в черном бархатном нагаре. По совету знакомых поменял ВВ провода, ДПДЗ, ДХХ, и свечи, а через 50 -100 км они опять черные, было решено поменять ДМРВ, купил поставил его, вкрутил новые свечи NJK, а они опять черные через 100 км Shocked Подумал может свчечи.. купил "Бриск" сегодня выкрутил а они опять черные все. Что у меня может быть? свечи покупал с зазором 1.1 для Инж. Пробег у меня всего 24.000 Бензин лью 95. Предоставляю фотографии только качество не очень.. http://photofile.ru/users/vazgen123/135166005/all/

не вижу черноты.по кругу это всё фигня

#89:  Автор: котэ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 04:55
[quote="Span1el"]
котэ писал(а):


БК есть? Что там кажет по расходу воздуха?А ну и самое простое в проверке-из бака не пшикает при откручивании пробки?



БК нет.
из бака ниче не пшикает

#90:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:14
Опишу-ка я свою проблему.

При прогреве тачка льет настолько много бензина, что свечи при коротких поездках не успевают очищаться. При прогреве воняет бензином из выхлопной. Причем свечи серьезно коптятся, настолько, что пока они не очистятся, на ХХ расход чуть больше, т.е. вместо 0.7-0.8 - 0.9-1.0. Если на прогретой тачке вкрутить свежие свечи - расход становится правильный, 0.7-0.8.

Остальные исходные данные.
ДМРВ относительно новый (год).
Клапана регулированы менее 10 тк назад.
На трассе расход нормальный (в районе 6).
После трассы свечи белые. Да и вообще, на прогретой машине все параметры ЭБУ в идеале.
Год назад промывал форсунки, это несколько улучшило динамику и отклик на педаль.
Чек-енжин не горит и не загорается вообще.
Расход по БК сейчас в районе 15 л/100 км, но фактически, если судить по моменту загорания лампочки, показанию ДУТ и кол-ву заправленного бензина, даже чуть больше, где-то на 10%.
Летом мне казалось, что машина сильно греется (карлсон часто срабатывал в пробках), ездил мерил СО - на прогретой машине он был в норме, кажется 0.9%.

В остальном к машине претензий особых нет. Но бензин вот кушает, да. Т.е. сначала в процессе прогрева, а потом из-за загаженых свечей на ХХ.

Вот фото свечи 4-ого цилиндра, после утреннего ползанья по пробкам . Остальные фотать не стал, они все примерно одинаковые.




#91:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 22:27
общий ответ по этой теме....
знакомая на ВАЗ-099 ударила бак снизу... что-то там пережало в баке... вроде обратку... свечи заливало - мама не горюй при запуске... если заведешь - вроде нормально работал мотор...

#92:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:47
maximk недавно ж была темка... кароч, пробуй заводить с газом "тапка в пол", т.е. сначала продувка цилиндра, потом заводка. мне помогла перепрошивка. можно вместо датчика забортной температуры в его разъем вкрячить резистор (кажись, на 2кОМ).
#93:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 23:56
ДюКЧ
Так он не на заводку жалиться, а на жор бенза из-за плохой очистки свечей при коротких поездках.
имхо 14 свечи надо пробовать.

#94:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:11
Цитата:

имхо 14 свечи надо пробовать.


Упс. Чего-то я не догнал. Какие 14-е свечи? Smile

#95:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 00:15
А14 вместо А17
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3212757#3212757

#96:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:00
Цитата:

Опишу-ка я свою проблему.

При прогреве тачка льет настолько много бензина, что свечи при коротких поездках не успевают очищаться. При прогреве воняет бензином из выхлопной. Причем свечи серьезно коптятся, настолько, что пока они не очистятся, на ХХ расход чуть больше, т.е. вместо 0.7-0.8 - 0.9-1.0. Если на прогретой тачке вкрутить свежие свечи - расход становится правильный, 0.7-0.8.



Я вроде решил проблему. Залил другую прошивку (бесплатная - M1V13S29) и да, теперь не падают резко обороты при достижении ДТОЖ 11 градусов, свечи гораздо чище и из глушака не летит чернота на снег.

#97:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:12
А датчик фаз есть? Обычно когда он накрывается система на резерве дает впрыск во все цилиндры, оттуда и расход и переобогащеная смесь Smile
#98:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:28
genek163 писал(а):

А датчик фаз есть? Обычно когда он накрывается система на резерве дает впрыск во все цилиндры, оттуда и расход и переобогащеная смесь


ну не во все цилиндры, а переходит на попарно-параллельны впрыск.

Датчика фаз нет на P89 и Евро2 на 8в

#99:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:57
ТЕВ писал(а):

Датчика фаз нет на P89 и Евро2 на 8в


На евро-2 есть supercool

#100:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:58
Rover_61reg писал(а):

На евро-2 есть supercool
_________________


я с ним согласен, ибо у меня евро-2 и ДФ там стоит Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU