Москва-Питер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

#1: Москва-Питер. Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:32
Собираюсь 2,3 и 4 ноября смотаться в Питер.У кого есть какя-нибудь полезная информация.О трассе,заправках,гайцах и т.д. поделитесь. 8-)
#2:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 01:17
Ездил в мае. Тогда была главная проблема с ремонтом дорог, из-за чего местами возникали многокилометровые пробки. Так, в Питер стояла почти вся объездная вокруг Твери, к счастью во время свернули и проехали через центр города.
Дорога на четыре с минусом. Особенно на севере Тверской и в Новгородской области. Много населенных пунктов с ограничениями по скорости. Трасса сильно нагружена фурами, автовозами.

Самый лучший совет - выбрать себе фуру побыстрее и спокойно ехать за ней. У них рации, знают обстановку, в населенных пунктах особо не снижают. Некоторые идут очень хорошо по скорости. Заправляться лучше на приличных заправках. Время выезда лучше выбрать так, чтобы не попасть в конкретные пробки на выезде из Москвы и потом на въезде в Питер. Особо продвинутые выезжают из Москвы по Новорижскому шоссе, потом по А107 возвращаются на Ленинградку. Но я так не пробовал.

#3:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 01:20
По гайцам - не лезть на встречку. Особенно где двухполоска (а такое на федеральной трассе не редкость!) или трехполоска с реверсом. Ну и не превышать особо, по-крайней мере в населенных пунктах.

В Вышнем волочке - пробка почти стандартная. Как бороться или объехать - не знаю.

#4:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 06:24
vnk57 писал(а):
Самый лучший совет - выбрать себе фуру побыстрее и спокойно ехать за ней. У них рации, знают обстановку, в населенных пунктах особо не снижают. Некоторые идут очень хорошо по скорости.

На этой трассе всегда так и делаю, запросто можно найти фуру, идущую 90-100 км/ч вне зависимости от населенных пунктов - ехать так быстрее всего и проще всего.

#5:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 11:50
Sandro-63
Хорошие АЗС - Neste Крестцы Новгородская область, Shell Выползово Тверская обл. (на границе с Новгородской)
Надо узнавать, как сейчас объездная Новгорода - я ездил летом через город, на объездной шёл ремонт.

#6:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 22:30
Ездил в конце августа - было закончено около половины объездной в четырехполосном варианте, строительство в самом разгаре, но проехать вполне можно.
#7:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 08:49
Большое всем спасибо:D Просто в Питер еще не разу не ездил.
#8:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 15:41
Милости просим в наш славный город. Тебе очень понравится как себя ведут на дороге питерские водители. Постепенно сам начнеш ездить спокойнее (это так, к слову, если ты шумахер). По трассе- основное правило- соблюдение скоростного режима в населенных пунктах, не больше 80 км\час. Идти за "быстрой" фурой- это полный бред. Не забывайте о том гавне, которое она поднимает с дороги и отправляет прямиком на вашу ласточку. Выезжать из Мск лучше часа в 4 утра. При вьезде в Питер полюбому будеш толкаться в пробке, хотя может повезет, все- таки праздники. bboyan
#9:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 16:52
Patric писал(а):
Не забывайте о том гавне, которое она поднимает с дороги и отправляет прямиком на вашу ласточку.

Ой, какой ужас! Предлагаю в дождь не ездить вообще никогда!
Какое г@$но? Кстати говоря, быстро ездящие фуры имеют вполне исправные движки, вследствие чего не воняют и не дымят.

#10:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 18:14
Видимо Вам повезло и камни летящие из под колес этих фур миновали ваш автомобиль. Мне в очередной поездке в Мск пришлоси обклеивать весь передок машины специальным скотчем. Не очень эстетично, зато по приезду домой избавлен от сколов на передке и капоте. К сожалению стекло так не защитить. cry
#11:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 18:17
А может, просто не надо лезть вплотную к фуре?
#12:  Автор: PatricОткуда: СПб. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 18:30
Мне один раз в лобовуху прилелел камень от впереди идущей легковушки, метрах в шестиесяти от меня. Стеклу конец. cry
#13:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 17:00
а как за фурой обгонять?
едешь себе спокойно в городе 70-80 по трассе смело 120-130можно.в подозрительных местах сбрасываешь,ну или 110 и вообще не паришься.никому ты не нужен со штрафом в 100рублей.ловят с солидным превышением или за встречку,вот сдесь никогда не нужно нарушать,обязательно попадешь на права или бабло.

#14:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:25
eugene-vaz писал(а):
а как за фурой обгонять?
едешь себе спокойно в городе 70-80 по трассе смело 120-130можно.в подозрительных местах сбрасываешь,ну или 110 и вообще не паришься.никому ты не нужен со штрафом в 100рублей

Ты хоть раз ездил от Москвы до Питера?
Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное), какие тут сложности с обгоном за фурой?
Трасса Москва-Питер - это сплошные населенные пункты (в том числе и короткие, где ради 200 метров жалко сбрасывать скорость и где часто пасутся ГАИшники), здесь мало где разрешается разгоняться до 90. Идёшь за фурой по населенному пункту чуть больше 100 км/ч - и вот уже превышение на >40 км/ч, и штраф тут не 100 руб...

#15:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:44
Garrison писал(а):
Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное), какие тут сложности с обгоном за фурой?


ну тогда вообще не понимаю смысла ехать за фурой.только ловить из под них что-нибудь.что же мешает ехать в своем темпе 100-110

Garrison писал(а):
На этой трассе всегда так и делаю, запросто можно найти фуру, идущую 90-100 км/ч вне зависимости от населенных пунктов - ехать так быстрее всего и проще всего.

Garrison писал(а):
Идёшь за фурой по населенному пункту чуть больше 100 км/ч - и вот уже превышение на >40 км/ч, и штраф тут не 100 руб...

Определись уже надо за фурой в нас пункте 100кмч ехать или нет

#16:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 21:49
eugene-vaz писал(а):
ну тогда вообще не понимаю смысла ехать за фурой.только ловить из под них что-нибудь.что же мешает ехать в своем темпе 100-110

Смысл - расслабленно ехать 100-110 и не попадать под штраф.
eugene-vaz писал(а):
Определись уже надо за фурой в нас пункте 100кмч ехать или нет

Надо. Но за фурой - значит безопасно в плане штрафов, а при езде "сам по себе" вероятность словить штраф резко возрастает, плюс повышенная долговременная нагрузка по поиску засад ГАИшников вдалеке.

#17:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 14:07
Garrison писал(а):
Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное)

Где там 4 полосы?! По крайней мере от СПб до Твери очень большая часть - 3-полосная, на средней - направление постоянно меняется через 700м-1км. Так и приходится ехать - поток ползёт за фурами, потом все, кто могут, пытаются их обогнать, особенно "весело", когда автовозы друг с другом гоняются или какой-нибудь "умник" плюёт на разметку. Дорога нервная, страшная, недаром постоянно встречаются перевёрнутые фуры. Вообще, М10 - это позор, дорога между двумя крупнейшими городами не должна быть такой.

#18:  Автор: ЭэхОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 14:07
Garrison писал(а):
Ты хоть раз ездил от Москвы до Питера?
Трасса Москва-Питер - это 700 км постоянной четырехполосной дороги (за исключением участка километров в 15, наверное


А Вы сами ездили? Где Вы там 685 км. четырехполоски нашли, боюсь спросить? Три полосы там в основном...

#19:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:07
Ездил там осенью почти от самого Питера, трасса запомнилась как очень лёгкая.
#20:  Автор: ЭэхОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2008 21:45
Garrison писал(а):
Ездил там осенью почти от самого Питера, трасса запомнилась как очень лёгкая.


Из Новгорода Великого? pst

#21:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 14:02
Четырехполосные участки: СПб-Радищево, небольшой кусок на обьездной Новгорода,Тверь-Москва.
Возможные засады ДПСов: Ям-Ижора,обьездная Тосно ( + камера в сторону Питера стоит),Любань,Бабино (пост ГИБДД),Бабино-2,Сябреницы, пост ГИБДД на вьезде в Новгородскую область,обьездная Новгорода в том месте,где начинается хороший,4-х полосный участок (стоят в разрыве разделительной)после Миронегов необозначенный пост ГИБДД (будьте внимательны! попал на 300р.,когда обгонял по "обгоночной" полосе грузовики).
Куженкино (пост ГИБДД),Вышний Волочек (стоят после поворота,если в сторону СПб ехать недалеко от начала н.п.),пост ГИБДД у поворота на Конаково,при вьезде в МО,ну и по МО стабильно в н.п. 2-3 машины "работают".
Из засад на скорость больше ничего не вспомнил.

+ ко всему ни в коем случае не пересекайте сплошную. есть соблазн "чуть-чуть" проехать дальше "обгоночной полосы",дабы обогнать ползущий грузовик,но помните,что можете стать на полгода пешеходом. ДПСы Новгродской области такие нарушения очень любят.

Данные приведены на начало августа

#22:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 14:48
Часто езжу этой трассой. На всем протяжении покрытие на 5 (по сравнению с другими трассами), за исключением реконструируемой Новгородской объездной и участка возле Торжка. По засадам - бывает штук по 20-30 на трассе, а бывает 5-6 (за всю трассу), ночью гораздо меньше. Наилучший режим движения, для меня, - найти фуру/спонсора на 100-110 км/ч и идти за ним, на расстоянии 100-200 м. И не устаешь, и расход оптимальный. На ремонте Новгородской объездной - знаки 40 и обгон запрещен, а дорога широкая, и разметки нет, вот там гайцы постоянно пасутся на газелях с видеофиксацией....
Основные потери времени - в Волочке( часто пробка).
Данные - середина октября

#23:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 03:02
Sanekks писал(а):
Наилучший режим движения, для меня, - найти фуру/спонсора на 100-110 км/ч и идти за ним, на расстоянии 100-200 м.


И за сколько по времени добираешься?

#24:  Автор: seregathebestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 03:04
Sanekks писал(а):
По засадам - бывает штук по 20-30 на трассе


Ехал в начале января,так на всем (!!!) протяжении МО после Зеленограда в сторону Твери,через каждый 1-2 км стояла машина ГИБДД. supercool

#25:  Автор: SanekksОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 13:17
seregathebest писал(а):

И за сколько по времени добираешься?

С севера Питера до Волочка ~5 часов. От Волочка до Москвы (Белорусский вокзал) ~4 часа. Итого 8-9-10 часов. Средняя скорость по БК - ~75 км/ч, расход 6.8 л/100. Эти данные, когда держишь скорость 100-110. Ездил со скорость 140-150 - выигрыша нет никакого, устал гораздо сильнее и еще на штраф по скорости нарвался (превышение на 45 км/ч вне населенного)




AUTOLADA.RU -> Путешествия и маршруты | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU