Распределение водушных потоков на ВАЗ 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распределение водушных потоков на ВАЗ 2114 Автор: Sergey-SV СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:34
Подскажите - почему из центральных сопел ВАЗ 2114 дует теплый воздух, но из боковых и а лобове стекло намного холодный???

Воздух ведь (по температуре) должен быть везде одинаквый???

#2:  Автор: Sergey-SV СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 08:36
Нашел... : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195768
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 06:18
Sergey-SV
может надо сннять панель и проклеить всю печку и её воздуховоды, а то воздуховоды тама сидят как попало поэтому и дует всё в панель а те доходит еле тёплый или ваще нихрена.А вообще на самарках 2 с евро панелью печки с завода нормально собраны , скока было с евро панелью везде горячий воздух дует.Ну при условии что система охлаждения вся исправна.

#4:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 08:51
Dranik писал(а):

скока было с евро панелью везде горячий воздух дует


даже если кран открыт неполностью?
судя по схеме печки воздуху чтобы нагреться нужно пройти больший путь по внутренностям печки плюс сопротивление в виде радиатора печки. А холодный воздух почти напрямую с улицы и как раз в верхние воздуховоды. Это справедливо для промежуточных положений нижнего рычага печки(который регулирует кран и большую заслонку). Если этот эффект наблюдается при полностью сдвинутом вправо нижнем рычаге печки, то "что-то неладно в датском королевстве"

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 04:42
daemon7
у ся проверил печку при полность открытом кране, тоесть нижнй рычаг в правое крайнее положение , верхние регулировал всяко разно .итог печка дует заипись "правильно сответсвует всем положениям заслонок" и со всех сопел что есть впринципи в панели дует горячий воздух.Авто 2006г ничего не переделывал ,так что могу сказать что на евро панелях печь работает как положено .

#6:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:12
Dranik
при полностью открытом кране, так и должно быть.
Попробуй поставить нижний рычаг в промежуточное положение. Скорее всего из верхних воздуховодов подует прохладный воздух, а из нижних горячий

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:33
скинул тягу с краника,намного комфортней стало.осталось сделать отдельное управление ,чтоб летом закрывался.
#8:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:18
я скидываю на зиму с заслонки, чтоб тока краником регулировать
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:33
daemon7
а тебе нахрена чтобы зимой дул прохладный воздух ,горячий дует и отлично , а на лето ваще печку закрываю и нахрен мне холодный вохдух нужен,форточка рулит.

#10:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:46
Я у себя тож такую особенность авто заметил.
Например еду по трассе - открыта печка польностью - Хорошо и жарко.
Решаю прикрыть печку - в ноги и в центр дует уже тёплый а в боковые и лобовое холодный. Температура в салоне норм стало но лобовое начинает потеть.
Лезть в кишки печки не стал - геморно и эффекта можно не достичь.
Сделал так - с заслонки "Лобовое стекло" снял тросик - заслонку оставил навсегда открытой. Этот тросик проложил к кранику печки (тосольному) - немного доработал крючек (ибо отличается) и подключил вместо штатного тросика.
Что получилось : в холод заслонку печки открываю полностью - Весь воздух идёт только через радиатор печки и никаких холодных быть не может. Температуру регулирую Краником - теперь ручкой Лобовое стекло регулируется только краник.
Проблема с печкой при длительной поездке решена полностью.

#11:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:46
Я у себя тож такую особенность авто заметил.
Например еду по трассе - открыта печка польностью - Хорошо и жарко.
Решаю прикрыть печку - в ноги и в центр дует уже тёплый а в боковые и лобовое холодный. Температура в салоне норм стало но лобовое начинает потеть.
Лезть в кишки печки не стал - геморно и эффекта можно не достичь.
Сделал так - с заслонки "Лобовое стекло" снял тросик - заслонку оставил навсегда открытой. Этот тросик проложил к кранику печки (тосольному) - немного доработал крючек (ибо отличается) и подключил вместо штатного тросика.
Что получилось : в холод заслонку печки открываю полностью - Весь воздух идёт только через радиатор печки и никаких холодных быть не может. Температуру регулирую Краником - теперь ручкой Лобовое стекло регулируется только краник.
Проблема с печкой при длительной поездке решена полностью.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU