Помгите купить машину :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помгите купить машину :) Автор: annaol СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 15:41
Необходима для работы машина. Сейчас учусь на курсах. Цена - до 70 тыс.р. Хочу 2107 (i).

Последний раз редактировалось: annaol (03 Января 2009 03:17), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 16:17
Город-то какой?... Very Happy
#3:  Автор: annaol СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 16:19
Покупать буду в Москве.
#4:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 16:22
annaol писал(а):

Покупать буду в Москве.


Вооо, уже ближе к теме... Very Happy

#5:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 11:59
продаю семерку, правда за 110 тыщ, 2 года , 38 тыщ пробега 8)
#6:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:45
annaol
70 тыш рэ, это только авто или с учетом страховки, постановки на учет и ТО???

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:38
Барышня и классика... Лучше зубилу, а то мышцы будут как у Шварцнегера.
#8:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:53
Kirgudu писал(а):

Лучше зубилу, а то мышцы будут как у Шварцнегера


зубилу за 70тыщ купишь такое,что через год станешь ЛЕВШОЙ+КУЛИБИНЫМ в одном лице

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:00
брат шумы писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше зубилу, а то мышцы будут как у Шварцнегера


зубилу за 70тыщ купишь такое,что через год станешь ЛЕВШОЙ+КУЛИБИНЫМ в одном лице



За 80-90 можно найти 08 в отличном состоянии. А классика... Левшой и Кулибиным с салона нужно быть. Wink

PS: Выбирать другому б/у машину - дело не благодарное, обязательно что-нибудть у машины будет не так, а крайним кто окажется?