Запотеваю противотуманки киржачевские [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Запотеваю противотуманки киржачевские Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:28
Всем привет! Поставил противотуманки, началась сырая погода, и смотрю на стекле со внутренней стороны запотевание...
друг говорит, что на герметик посадить надо резиновый чехол и все будет отлично... у него в них ксенон стоит!
Дельный совет или нет?

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:30
Не только дельный, но и единственно правильный)))И не только чехол, но и стыки промазать.
#3:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:33
и как вообще они себя в дождь ведут, треснуть не могут... а то тут пугаю этим, вро в дождь не вздумай включать... а без них стремно, в сочетании с ближним и лампами Osram Nitgh Break они вообще великолепно!!!
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:38
Ниче не лопнет)
#5:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:44
NeiD писал(а):

в сочетании с ближним и лампами Osram Nitgh Break они вообще великолепно!!!


+1 :cool: :cool:

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 20:46
maksson писал(а):

И не только чехол, но и стыки промазать.


++
и дырки в чехле, куда провода входят тоже замазать..

#7:  Автор: PitjОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 01:06
мои ПТФ проработали год ок 80 000 км, правда не знаю чьи они, но с лампами Н1 и проржавели отражатели да и стекла попескоструились, купил новые для себя любимого 1 000 р не жалко. Вот насчет найт брекер в ПТФ - может слепить эффектно будет, но сам хочу воткнуть ALLSEASON, т.к. в сухую погоду хватает ближнего света, а вот в дождь попробую проверить желтенькую лампочку в ПТФ
#8:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:07
Промазывал я эти ПТФ герметиком, всё равно запотевают. Но не из-за плохой герметичности, а из-за того, что на мойке их кёрхером поливают.
#9:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:12
Еще у этих противотуманок болты креплений откручиваются, а они под стеклом находятся, и через эти отверстия тоже может влага попадать.
В ПТФ Найт Брекер полная фигня, поставил взамен обычных Осрам, даже цвет не изменился, светят точно так же, никаких улучшений не заметил.

#10:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:18
Тут на форуме читал тему. Для того чтоб не запотевали недостаточно просто всё завазать герметиком, нужно исключить попадание влаги на провода и стыки ПТФ, для этого топикстартер применял верхнии части от пласт бутылок... объяснял сей эффект тем, что экран их бутылок не даёт попасть влеге на провода, в места их входа в корпус фар, и её оттуда не подсасывает... Думаю что идея сдравая...
#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:42
Деревянный
да эти места входа проводов надо герметиком замазать просто..я ж писал...

#12:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 07:50
Цитата:

да эти места входа проводов надо герметиком замазать


я замазал, новую, сразу как только купил. Прикол в том, что той зимой я купил 2-новые ПТФ, одна из них до сих пор как новая, а вторая вся заржавела. Я купил месяц назад одну такую же новую, всю её дома замазал герметиком. Просушил. После этого 2 раза был на мойках. Старая осталась незапотевшей, а новая, ту что всю промазал, запотела. О как и лампочка ещё в ней перегорела. Короче феном просушил, лампочку поменял, ещё раз всё герметиком замазал, но на мойке теперь говорю что б на ПТФ не лили воду.

#13:  Автор: ArtMenОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:03
Во всем надо знать меру. Я вот тоже по осени купил себе новые ПТФ и так, можно сказать, с фанатизмом промазал все герметиком. Но просушив и выйдя на улицу, внутри очень бытро сконденсировалась вода. Пришлось потом все это дело разберать и всю хрень выкидывать, а сейчас ломаю голову почему они перестали гореть Confused:
#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 00:41
Вот у меня на киржачевской блокфаре, сзади на корпусе есть небольшая Г-образная шлангочка (наверно и на Боше такое есь?) Для чего она там? Для того чтоб через нее испарялся конденсат? Значит корпус фары не должен быть идеально герметичен?
#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 01:08
NeiD писал(а):

Поставил противотуманки, началась сырая погода, и смотрю на стекле со внутренней стороны запотевание...

ты уверен что это Киржач, завод? Что это не Китай? По чем брал, щас найти оригинал сложно на самом деле

VLAD(POWER) писал(а):

Значит корпус фары не должен быть идеально герметичен?

а как ты сам думаешь, если на НЕкиржаче вообще герметика не имеется, и ничего, живут src

#16:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 04:10
не понял, как там вообще может "потеть".. там такая температура, всё испаряется сразу..
#17:  Автор: Izzz.Откуда: г. Н. Тагил СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:09
Кот Матроскин писал(а):

не понял, как там вообще может "потеть".. там такая температура, всё испаряется сразу..


Ну не сразу, а через несколько часов горения фары.
А если внутри вода, то она вообще никогда не испарится.

#18:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:59
были первые птф с металической защитой перед лампой(не знаю как называется-подскажите). Ездил и все нравилось-потом разбил их и решил поменять. Купил и не посмотрл что нет этой "металической штуки"-ощушение что светят плохо. Хуже дорогу освещают. Почему? И еще как их настраивать? Можно ли сделать самому?
#19:  Автор: DaMechanizm СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:47
Короче, братва!!! Тема такая!!! У меня линзованные ПТФ. Тачка - ВАЗ 21120. Иногда линзы запотевают изнутри, но после 2 минут работы конденсат уходит. А герметизация иногда не даёт нормальный эффект. Это в особенности касается нелинзованных ПТФ, которые просто конструктивно являются проходным двором для всего, что летит навстречу движению.
#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 23:45
ArtMen писал(а):

Во всем надо знать меру. Я вот тоже по осени купил себе новые ПТФ и так, можно сказать, с фанатизмом промазал все герметиком. Но просушив и выйдя на улицу, внутри очень бытро сконденсировалась вода.


+1 какие-никакие, а отверстия для ветиляции (хоть со стороны проводов), а быть должны, зачем парник делать?

#21:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 08:26
Хочу поделиться как я справился с конденсатом в ПТФ...
Все окакзалось куда проще чем я предполагал...
Короче, как-то заморочился и поставил на свою ласточку ПТФы, все было супер до первого дождя, после писец,запотели так, что толку от ПТФ, все равно что дорогу осфещать задним фонарем ... Тогда и родилась идея высушить фару не снимая ее, а как?, да очень просто, под капотом-то тепло,да и сама фара нагреваеться будь здоров, блин, значит можно высушить что угодно, значит делаем так...
-на ПТФ есть резиновые колпачки которые защищают лампы от попадания в них воды, грязи и прочей шняги...их здергиваем, но не до конца,а так чтоб они повисли на прводах ПТФ, т.е. образовали небольшую щелочку,через которую будет испаряться конденсат, и все, через 10-15 минут фары чистые...(только двигатель нужно вначале завести и фары включить Very Happy )
Езжу почти пол года так, никаких проблем,а колпачик так в подснятом состоянии и болтаються...ВСЕ, УХ!!!

Последний раз редактировалось: ЛЕОН (25 Октября 2008 13:57), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 09:30
Могу присоедениться к тем кто промазывал и заного запотевали.. конечно не так сильно как до.
У мня боши рязанские (купил отдельно) промазал все обильно, стекло и корпус и места стыков резинового чехла.

#23:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 12:42
Фара не должна быть герметичной. Именно попытки замазать герметиком все по максимуму и приводят к запотеванию. Как ни мажь влага с вохдухом все равно проникнеть в фару, а затем при определенных погодных условиях там и конденсируется на стекле, отражателе. Обратите внимание на головные фары, что бош, что киржач они с вентиляцией (резиновые трубочки сзади, сверху и снизу). К сожалению противотуманки на наших авто лишены данного прибамбаса
ЛЕОН писал(а):

Езжу почти пол года так, никаких проблем,а колпачик так в подснятом состоянии и болтаються...ВСЕ, УХ!!!


Идеальный вариант - лампа-фара http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/lampa_fara.htm
Очень распространена данная фара на Toyota Hi-Ace в качестве головного света (дальн.+ближн.) предыдущего поколения http://im8-tub.yandex.net/i?id=49416468&tov=8, причем срок службы у нее охрененно большой и зависит в основном от частоты попадания низколетящих камней на наших дорогах.

#24:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:54
Izzz. писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

не понял, как там вообще может "потеть".. там такая температура, всё испаряется сразу..


Ну не сразу, а через несколько часов горения фары.
А если внутри вода, то она вообще никогда не испарится.


как так? их протираешь влажной тряпочкой, а вода на глазах буквально испаряется от нагрева...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU