Не заводится на газу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится на газу Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 21:53
Купил полгода назад ВАЗ2106 с ГБО, т.к. был халявный бенз ездил постоянно на нем, щас бензиновая река иссякла - поехал заправился газом 30 л. тут же завёл на бензе - переключил в нейтраль - выработал бенз - двиг заглох - переключил на газ - повернул ключ двиг вроде чуть-чуть (2-3 сек.) работает потом глохнет... попробовал раз 5, потом завелся на бензе - поставил в гараж.
Что это может быть?

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 22:32
ИМХО.Что то с редуктором.Хотя если сто лет на газе не ездила надо все проверять.Газовый фильтр.Редуктор.
#3:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 06:25
Тоже когда покупал ездил сдури тока на бензе, и прикипел клапан газовый, посмотри щелкает ли он когда переключаешь на газ. Если нет можно попробывать напряжение ему добавить чтоб отлип (батарейку 5 вольт последовательно подключить) ну или менять
#4:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 06:29
Могу порекомендовать переключиться на газ следующим способом:
Завестись на бензе, выработать весь бенз и когда машина начнет глохнуть сразу же переключиться на газ(недавая заглохнуть), при этом удерживая педаль газа, чтобы не заглохнуть.
Если машинка заработает на газе при открытом дросели, но будет глохнуть на ХХ, то необходимо, чтобы кто-нить подержал обороты, а ты в это время бежишь регулировать редуктор (обогощая или обедняя смесь, пока не добъешься максимальных ХХ оборотов при отпущенной педали газа)

Если не получится, переключиться на газ при стоящей машине, попробуй в движении.
Для этого на 3-ей передачи при оборотах около 3000 прекрати подачу бенза, выработай его и переключи на газ (в момент прекращения бенза и момент переключения на газ педаль газа советую отпустить, т.к. иначе машинко будет будет биться в конвульсиях). Если получиться проехаться на газе, но машинко будет глохнуть на ХХ, то регулируй ХХ на редукторе также увеличивая или уменьшая подачу газа.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 06:46
На самам деле, сколько видел газовых машин - все на газу или не заводились, или очень плохо заводились.
#6:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:16
ИМХО: Основная ошибка заводки на газу это вытягивания подсоса до конца. Тем самым мы перекрываем подачу воздуха для газа и смесь сильно переобогащается. А газ очень чувствителен к воздуху...
Хотя все зависит от конкретного редуктора и его настроек, а также от засоренности воздушного фильтра. Вот у меня, например, когда фильтр новенький, машинка прекрасно заводится с подсосом, но плохо без него. А при засоренном фильтре, наоборот, отказывается схватывать с подсосом, но зато отлично схватывает без него. )
Да и еще, многое зависит от правильной настройки тяги между воздушной и дроссельной заслонкой.

#7:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:27
Кстати может кто знает.
Если я завожусь на газу при низких температурах <+5.
Хотя, подчеркну, это бывает крайне редко, т.к. я сторонник заводки на бензе. Но иногда приходится...
Дак вот, при этом первое время (пока машинка не прогреется градусов до 60-70) в салоне из воздухозаборников, при включенной печке, стоит запах газа. После дальнейшего прогревания запах полностью исчезает.
И, собственно говоря вопос, с чем это может быть связано?

#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:24
John_06
Замечал похожее в безветренную погоду,ИМХО с улицы затягивает.Если ветродуй,запахов нет.

#9:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:03
Похоже сбились настройки холостого хода на редукторе, потому что когда давлю на педаль газа или вытягиваю подсос двигатель работает и на газу. Пойду юзать поиск по настройке редуктора.

Кстати вопрос спецам - может так и ездить с чуть вытянутым подсосом или это плохо для двига может быть?
И ещё не хрена не понял где на редукторе пробка для слива конденсата, по уму должна быть где-то снизу, но там нет ничего....
Редуктор вроде белорусский, предыдущий хозяин говорил

#10:  Автор: yiuОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:35
А у меня всё наоборот. Ездили только на газу сейчас машина не в какую не хочет работать на бензине. Да и на газу только на подсосе когда прогреется. А так когда заводишь приходится держать педаль газа.
#11:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:56
hockfm
C подсосом жрать будет.С Белорусскими многие маются.Если мембраны изношены,то регулировать его бестолку.John_06 с Новогрудским с веcны страдает.
yiuКарб видимо засрался.

#12:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 19:30
Как подметил, Игорек99, мучаясь с Белоруссией с весны, могу дать следующие рекомендации по настройке ХХ, опираясь на свой опыт.
1 - Меняем воздушный фильтр (т.к. газ очень чувствителен к воздуху)
2 - Закручиваем винт ХХ на редукторе(который самы маленький) до конца. Пришел к выводу, что от него больше вреда нежели пользы (т.к. канал, ругулируемый этим винтом, склонен к постоянному забиванию грязью и мокросоринками).
3 - Регулирем ХХ большим винтов "основной подачи газа" следующим образом:
- откручиваем винт ХХ до того момента, как обороты начнут падать
- затем закручивая винт, "ловим" максимальные оборотов(это может растянуться до 1-1.5 оборота)
- продолжая закручивать винт, ищем границу падения оборотов
- отворачиваем обратно винт на 45 градусов от этой границы
Радуемся устойчивой работой двигателя на ХХ!

#13:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:23
John_06
Не хотел обидеть

#14:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:10
Ну вроде настроил ХХ методом научного тыка, сегодня погонял на газу - вроде правда двигатель работает мягче чем на бензе, только на высоких оборотах 2500 и выше отчётливо стал слышен какой-то звон, что это может быть?

Кстати, прилагаю фото редуктура, может кто опознает, т.к. он не похож на новогрудский, когда я читал про него





Ещё на нем выбито "РМ 19"

Настраивал вращая болт который сбоку и тот что под колпачком сверху.[/img]

#15:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:29
hockfm
По поводу звона,на газе езжу 8 лет,бывает и детонация.

#16:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:09
hockfm писал(а):

только на высоких оборотах 2500 и выше отчётливо стал слышен какой-то звон, что это может быть?


В первую очередь посмотри стробоскопом начальный УОЗ. На газе он должен быть больше на 5-6 град чем на бензе. Т.е. 10 град оптиум. Если маленький УОЗ, то велика вероятность быстрого прогорания клапанов. Если большой, то разобъешь поршневую.

#17:  Автор: hockfmОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:40
John_06

а по редуктору что скажешь? не попадался тебе такой зверь?

#18:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 12:56
hockfm писал(а):

а по редуктору что скажешь? не попадался тебе такой зверь?


Лично я такого зверя не встречал Smile

Но можешь глянуть книжку Золотницкого (например здесь http://gbo.com.ua/zolotnitsky_gba.shtml ), там описано много редукторов различных производителей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU