ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76: ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 22:14
FAQ:

Фары Бош или Киржач, копья ломаем тут.

Заменил стекло фары, результат - кардинально новый свет

ВАЗ-2110:Конкретная инфа про фары и свет

Красим киржачи или дело было вечером. Отчет (+фото)

Поддельные фары Киржач! Как отличить. (много фото)

Доброй ночи...али дня...

Дожди идут давно, и вообще погода не радует, короче, дело вот в чём, хочу поменять лампы в фарах, мне нужен свет6 ибо дорогу надо видеть хоть чуть-чуть....

ВОПРОС: народ, поделитесь конкретикой, какие лучше брать лампы мне, хочу просто хороший свет, читал форум на эту тему, и другие форумы читал, кто филипс, кто осрам какой то рекомендует, может напишите конкретно что у вас и почему лучше, или может есть что то одно, что все ставят и радуются?

оптика-киржач.
интересует ближний в первую очередь.

#77:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 13:21
maksson
тогда не опняно беспокойство?
К каждой лампе идут по два провода с монтажного блока,
на каждую лампу есть отдельный предохранитель
сечение проводов достаточное - 10А выдержат и останутся холодными

#78:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 13:28
-makar-
если бы ты покатался вечером по Томску, то не стал бы говорить о молотке
а сразу о кувалде!
Эти мои 100 ваттки курам на смех () тем более моя оптика не дает рассеяния при такой мощности и кроме того есть гидрокорректор для совестливых

#79:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 15:23
mitric
Дело твое.
З.Ы. Хорошо что я не в Томске.

#80:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 03:31
ifind писал(а):

Кстати, вот ещё инва для размышления...


Хошь совет дельный? Никаво не слушай , ни филипсов ни бошев +30 ни =70 ... Smile
Для прикола купи ламбы МАЯК 100ватт, и наступит сщастье у тебя ,в жизни ты такого кайфа от фар не получишь, даже не будешь ксенонам завидовать. Поверь , не в прикол . я серьёзно!

#81:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 12:08
Да покупайте вы эти лампы 100ватт и ставтьте, машина ваша, деньги на ремонт, тоже ваши, только ездите с ними где нибудь по кучмарям. 100ват ные лампы НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! это указанно и в каталогах производителей, и на упаковке. И ПДД они запрешенны.

Только кто у нас читает шо написанно на упаковке? cry Кто у нас читает ПДД? Я поставил, мнехрошо, а на остальных по......

ну ну..................

#82:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 13:40
Вот потому что мне на остальных далеко не пофиг, я и ищу способ так сказать легально улучшить свет фар, чтобы никому не мешало....вот подумалось сейчас, что если бы были лампы ватт 65, так скажем, то с ними бы можно было ездить вполне...
#83:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 14:54
поменял вчера лампы ближнего света. поставил Philips X-treme Power. купил для того чтобы раз и на всегда понять для себя оправданы затраты на дорогие лампы или нет.
по ходу, забегая на перёд, скажу, что когда поменял правую сторону и включил для сравнения свет, то разница была едва заметной.
а вообще когда открыл лючёк в самой фаре и увидел сечение провода, то понял, что нифига эти дорогие лампы себя не оправдают при такой проводке: провода - ниточки. вывод очевиден. надо ставить более толстые провода от аккума через релюхи, перетрусить проводку внутри самой фары, а штатное питание на фары использовать для управления релюхами.
кстати, а как насчёт проводки на свет у матрёх? а то в своё время не обратил внимание. не было необходимости.
ps: возможно баян.

#84:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 15:01
По мне, так вполне нормальное сечение провода для 55 ватт...самое оно, электрики, которые всё это подбирали тоже не лохи были;)
#85:  Автор: TeNeTОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 15:13
ifind
а кем же были электрики когда придумали в 80-х ставить в 2108 провода с нормальным сечением? я так думаю, что в наши дни такая проводка не результат гениальной инженерной мысли, а способ удешевить автомобиль, срок службы которога не должен превышать 5 лет. приблизились к евростандартам.

#86:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 15:17
Нет, ну мож у меня проводка меняная кем то до меня, я не в курсе, но у меня приличное сечение проводов, он довольно толстые...
#87:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:34
-makar- писал(а):

Да покупайте вы эти лампы 100ватт и ставтьте, машина ваша, деньги на ремонт, тоже ваши, только ездите с ними где нибудь по кучмарям. 100ват ные лампы НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ! это указанно и в каталогах производителей, и на упаковке. И ПДД они запрешенны.

Только кто у нас читает шо написанно на упаковке? cry Кто у нас читает ПДД? Я поставил, мнехрошо, а на остальных по......

ну ну..................


Ты чо разорался то так? У тебя прибор есть? Померь ток 100ваттных МАЯКОВ,потом ари...
Лучше бы арал на тех кто с ксеноном ездит паленным...

#88:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2008 22:37
ifind писал(а):

Нет, ну мож у меня проводка меняная кем то до меня, я не в курсе, но у меня приличное сечение проводов, он довольно толстые...


Яж написал тебе, купи МАЯК 100ватт, и посмотри что получиться...
Если киржач у тебя то никаво никогда слепить не будешь!

#89:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:11
фунтикс писал(а):

Ты чо разорался то так? У тебя прибор есть? Померь ток 100ваттных МАЯКОВ,потом ари...
Лучше бы арал на тех кто с ксеноном ездит паленным...



Причем здесь ток??? Человек пишет о том что надо думать о других участниках дорожного движения!!!! И правильно пишет 100 Вт лампы запрещены к использованию на дорогах общего пользования! Предназначены они для раллийных машин, участвующих в соревнованиях. И ксенон тоже в топку!!! Для ксенона нужен автокорректор и фары предназначенные для него!!!

#90:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 18:00
cancer33 писал(а):


Причем здесь ток??? Человек пишет о том что надо думать о других участниках дорожного движения!!!! И правильно пишет 100 Вт лампы запрещены к использованию на дорогах общего пользования! Предназначены они для раллийных машин, участвующих в соревнованиях. И ксенон тоже в топку!!! Для ксенона нужен автокорректор и фары предназначенные для него!!!



+1000000000

я могу и шепотом........................................

#91:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:52
неделю назад поставил по 4 лампы 100 Вт в киржачи и езжу не нарадуюсь
но по-прежнему матерюсь на косорылые фары и беспонтовый ксенон

а мне, пристарелому вазоводу, яркость 100 Вт ламп в радость!

Когда уберут хамов с ксеноном dns4 , легко переключусь на менее мощные

Гламур - не моя идеология bboyan

#92:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:05
mitric писал(а):

неделю назад поставил по 4 лампы 100 Вт в киржачи и езжу не нарадуюсь
но по-прежнему матерюсь на косорылые фары и беспонтовый ксенон

а мне, пристарелому вазоводу, яркость 100 Вт ламп в радость!

Когда уберут хамов с ксеноном dns4 , легко переключусь на менее мощные

Гламур - не моя идеология bboyan


Вот правильно человек поступил! самое гланое никаму не слепить и себе тоже комфортно. Кстати у меня МАЯКи стоят 100ВАТТ никто ни разу не маргнул что типа слеплю, фары киржач они и в африке киржач!Дальний кстати ваще не включаю, моргаю только иногда им когда ГИБДД стоит с радаром.

#93:  Автор: shumeevОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 22:07
dmitriy_840 писал(а):

Осрам +50% + мытая линза и фара.


+1

#94:  Автор: VitekОткуда: Елатьма-Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:49
Да пока с ксеноном не поездить так и будете хаять его, а в фарах киржач он светит отлично с хорошей границей.. другое дело если его задирают выше положеного
#95:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 12:58
фунтикс
а нафиг тебе моргать то, если ты все равно никуда не переключишь, ибо некуда=)

#96:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2008 18:50
Vitek писал(а):

так и будете хаять его


Хают не ксенон, а колхозный ксенон.

#97:  Автор: DыMОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 05:44
ifind писал(а):

может напишите конкретно что у вас


Привет, вечно мне не везет с фарами, что у первой машины, что у второй. Сейчас поставил новые лампы OSRAM (Германия) тоже долго выбирал (благо есть каталоги филипса и осрама, трудовая деятельность). Ближний свет (всесезонки-желтоватый цвет), а дальний Super +20% (белый цвет) и теперь я прозрел, оптика Бош.
А на 1й моей 21099 стояла альтернативная оптика Про Спорт с лампами OSRAM 4000К (кельвинов), а раньше эти лампы назывались Ксенон 4000 (спектор света похож на ксенон но с голубоватим цветом, потом мне сказали, что можно налететь на штраф с таким светом!!!). Я Выбераю OSRAM (не реклама, просто мой выбор)

#98:  Автор: DыMОткуда: Россия, Тула СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 05:48
ifind писал(а):

но у меня приличное сечение проводов, он довольно толстые...


Больше не меньше, главно, чтоб предохранители были верны номиналу)))

#99:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 11:26
Маяк то? ROFL
Вы у них световую границу то видели supercool
на киржаче оно канеш не столь критично - ибо линза, а вот на БОШе жалкое подобие летающей тарелки с воробьиными крылашками превращается в бесформенное пятно без какое либо границы ибо спираль расположенна где угодно, только не там где надо...

#100:  Автор: AiNtОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 11:51
Всем привет...
Подскажите пожалуйста, авто 21102 оптика киржачи, свет вообще ни какой Sad светят под себя, коректор выше не подымает, одна фара светит куда-то влево, другая под себя, даже с дальним светом света меньше чем у друга на такойже машине с ближним Sad что делать? машина папина, он говорит, что разбирал фары, пробывал поднять вручную, они один фиг падают Sad

#101:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 12:05
удлинять шток гидрокорректора... а лучше вообще заменить и нормально настроить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU