DimaG писал(а):у меня хрен проскочишь
ну и как стоил этот лозунг вот этого:
DimaG писал(а): удар левой частью капота: капот + левое крыло + бампер + пластмасса + светотехника. Капот еще не открывал, но через щель увидел, что разбит акум (вылил на него пару ведер воды. надеюсь, смыл электролит), разбит бачек расширителя, смят левый брызговик до опоры стойки + мелочь.
?? :ooo:
иногда лучше дать дорогу дуракуbackhand-boy писал(а):DimaG писал(а):у меня хрен проскочишь
ну и как стоил этот лозунг вот этого:
DimaG писал(а): удар левой частью капота: капот + левое крыло + бампер + пластмасса + светотехника. Капот еще не открывал, но через щель увидел, что разбит акум (вылил на него пару ведер воды. надеюсь, смыл электролит), разбит бачек расширителя, смят левый брызговик до опоры стойки + мелочь.
?? :ooo:
иногда лучше дать дорогу дураку
Я думаю автор не применял лозунг он просто прифигел и все, ибо тормозной путь без разрывов, значит уже точно не думал.
П.С. блин я не ожидал что такой большой путь тормозной на шипах....брат шумы писал(а):DimaG
признайся ,ведь включены были тока габариты,а сам ближний был выключен.может не по теме,но меня ДОСТАЛИ всякие зубилы,которые в сумерках или ночью идут на одних габаритах да еще и сами в большинстве серые,фары заляпаны . их не видно вообще .
+100 в непогоду и вообще, да лучше всегда ехать с ближним!!!брат шумы писал(а):DimaG
признайся ,ведь включены были тока габариты,а сам ближний был выключен.может не по теме,но меня ДОСТАЛИ всякие зубилы,которые в сумерках или ночью идут на одних габаритах да еще и сами в большинстве серые,фары заляпаны . их не видно вообще .
Включены были габариты + ближний свет фар + противотуманные фары. Больше лампочек не было Pirex писал(а):Сочувствую, DimaG
Тетку нисколько не защищаю, но, мне кажется, у автора не тормозят задние колеса...
Тормозят - машина была в идеальном состоянииDranik писал(а):dimm33
По колёсам: шипы в помойку ,ставь корошую липучку, проверено лично 4года езжу на липучке 3 из них на Бриджстоуне и 1 год на Данлоп хрен когда шипы обую, незря во многих странах мира шипы запрещены,по многим причинам.
+1 Согласен во всем, из 13 лет за рулем 5 на липе, впечатления только положительные. Сколько дней за зиму на дороге покров льда или снега? Остальное время асфальт, зачем стирать шипы? Но сколько людей, столько и мнений, кто к чему привык. Липа и шипы-это разная динамика вождения, повторюсь только правильный выбор скорости и внимание помогают избежать подобной Ж. В последние годы вобще приходится за всеми на дороге следить, и спереди и сбоку и сзади, ботанов с каждым днем больше, а погонять все любят!dimm33 писал(а):еще раз подтверждаюсь что в аварии минимум один дурак, а тут два...
одна - надеялась, другой - не думал...
и я бы на месте тетьки бы доказывал что завершал маневр, а по сути так и есть (где она и где удар), и что увидеть летящую 15-ку не мог, так как когда начинал маневр все было чисто
автар, твой тормозной след - твоя погибель. и пофиг что у тя шипы
обоюдка как минимум...
На схеме ДТП место аварии (мой левый тормозной след) отстоит от осевой линии на 2,7 метра. По ее показаниям - 3,5 метра. Те однозначно, маневр завершен не былDimaG писал(а):Не оценила дорожную обстановку вот и результат.
А дорожная обстановка была в следущем :
В темное время суток на пятнажке несся недозревший"шумахер", без году неделя за рулём, и без малейших навыков контраварийной подготовки, который поставил свою роспись в трусости длиной 52(пятьдесят два!!!) метра.
Не стыдно перед людьми-то, раллийный ты наш гонщик?Поршеньковский писал(а):DimaG писал(а):Не оценила дорожную обстановку вот и результат.
А дорожная обстановка была в следущем :
В темное время суток на пятнажке несся недозревший"шумахер", без году неделя за рулём, и без малейших навыков контраварийной подготовки, который поставил свою роспись в трусости длиной 52(пятьдесят два!!!) метра.
Не стыдно перед людьми-то, раллийный ты наш гонщик?
Откуда такие выводы?
1) Время было 19-15. Темнело, но видимость и без фар была хорошей. Фары включаю по привычке, даже когда светло.
2) Откуда выводы про мой стаж вождения и подготовку? То, что не обрулил? А если бы я собрал соседние машины, а тетка спокойно уехала?
3) Про тормозной путь, согласен - большой. Но какое отношение он имеет к трусости? Я что, после ДТП бегал и стирал его с асфальта? По началу тормозного пути ни у меня, ни у ДПС с теткой разногласий не было. Был бы на летней резине - успел оттормозится в этот раз (на гладком асфальте), но не успел бы в другой день на скользкой дороге.
4) Новосибирские подтвердят, что нормальная скорость потока в левой полосе на Бердском шоссе - около 100 км/ч.
5) За что мне должно быть стыдно? За аварию? Нет, мне просто неприятно и неудобно (без машины). Добираться на работу за 50 км в одну сторону.Старик-Хаттабыч писал(а):Но когда я делал поворот налево из крайне левой полосы и в бок влетела сумашедшая семёрка,которая совершала обгон справа
Это как это?
Автору. На нападки некоторых "доброжелателей" форума - не обращай внимания. Если ты двигался в городской черте со скоростью под 100 - не есть гуд. Сильно не гуд. Но "мнить себя стратегом, видя бой со стороны" да еще какие-то выводы делать, еще более стыдно, уважаемый Поршеньковский. Детский сад.Поршеньковский писал(а):
В темное время суток на пятнажке несся недозревший"шумахер", без году неделя за рулём.......Не стыдно перед людьми-то, раллийный ты наш гонщик?
В первом сообщении автор пишет, что у него стаж 8 лет. Значит точно не малолетний. Все правильно сделал, что не стал объезжать с управляемым заносом, или тормозить юзом-при таких раскладах могло больше машин пострадать.Akor писал(а): Если ты двигался в городской черте со скоростью под 100 - не есть гуд. Сильно не гуд.
Бердское шоссе хотя формально и является городской чертой, но фактически представляет собой 6 полосную проезжую часть с разделительным бордюром, освещением. Хотя формально на нем и действуют ограничение скорости, как в черте города, но фактически ГАИ закрывает глаза на машины, чья скорость <= 100 км/ч. Так как иначе будут целыми днями разгребать пробки DimaG писал(а):Новосибирские подтвердят, что нормальная скорость потока в левой полосе на Бердском шоссе - около 100 км/ч
100 - скорость, с которой там едут около 70% авто. Нормальная должна быть 60, хотя я бы подумал об установке там знаков с ограничением 80. В Минске, к слову, на таких шоссе в городской черте стоят знаки 90, 100