Lixtarik писал(а): разогнался на ваз 15 до 140км/ч, в салоне что-то завоняло
не пиши такие фразы, воняет сам знаеш что, все остально пахнет Lixtarik писал(а):, потом ещё минут 30 тащился в пробке, под конец стрелка всё таки залезла на красное деление
Пипец мля, у тебя вентилятор вообще рабочий или куда?
Lixtarik писал(а):ещё на холостых слышно торохтение, нажимаеш сципление торохтение пропадает.
Это подшипники г@$но, забей на это и залей синь в коробку.Lixtarik писал(а):А из за синтетики в коробке, сальники (или что там) непотекут? у машинки пробег уже 83тыщи.
Гарантировать не могу.
Lixtarik писал(а):Вентилятор както раз слышал что работал
Кхм... В пробке он работает далеко не раз и не два, а много раз.Lixtarik писал(а):За день до этого проверял уровень масла в коробке, какраз на минемальном уровне, ну машина стояла немного перекошена в бок
Ващето, рекомедую масло в коробку лить на 1 см выше максимума, иначе 5 голодает, может из-за этого и завонило Lixtarik писал(а):А в коробку если ТНК минеральное залью это будит фигня?
Полнейшая.Lixtarik писал(а):крышку закрыл поплотнее,(ну всёравно свистит под давлением)
Опять баййййан, крышку - заменить, при 105 гр. ничего свистеть не должно. Задача крышки сдерживать давление в системе до 2 кг. в результате чего температура кипения жижи поднимается до 125 гр. (воды до 114гр.).
Кстати проверь плоскость прилегания крышки к бачку, там очень часто куча облоя от отливки такая что никакая уплотнительная резинка не поможет. Ровняется эта плоскость очень просто - береш крышку для закатки 3 литровой банки, прислоняеш к бачку и паяльником грееш до оплавления горловины. Даеш остыть - отрываеш крышку и - вуаля!!! - ровная плоскость!Lixtarik писал(а):А как при наличии заводского БК
ничего не сделаеш.Lixtarik писал(а):вот скажите куда он мог детса?
вылетел в трубу,выдавило через бачёк,через прокладку.Lixtarik писал(а):датчик температуры так и лез на красное
показометр,но если просто на ХХ туда нелезет есть повод для размышлений.