avg2 писал(а):Все должно быть как у КАТЭ-шного генератора - и шкив и крепления и габариты,что бы ничего не переделывать(если будет широкий шкив на генераторе - то и на двигателе его надо менять на широкий?). Еще интересует - большие значения тока (более 55 А) как-то могут повлиять на потребителей,на аккумулятор?(ничего не сгорит,не оплавится,аккумулятор не перезарядится?).
более мошьный генератор ставить с обычным клиновым ремнем? Несерьезно, замучаешься эти ремни менять. На мой взгляд лучше поставить шкив и генератор от инжа. Там переделок немного и несложно, что я в свое время и сделал.
Что касается перезарядки аккумулятора, то если исправен регулятор напряжения в
генераторе никакой перезарядки не будетavg2 писал(а):Мне в магазине назвали KENO (у него 90 Ампер). Есть ли смысл ставить такой? И какие варианты еще можно рассмотреть.
Я думаю самый оптимальный вариант по цене и функциональности на карб, только запасной ремешок вози всегда.Старик-Хаттабыч писал(а):Ставь от инжевой 099 и будит счастье!
+1