Плавающая проблема( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавающая проблема( Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:21
Вобщем сегодня с утра появилась непонятная неисправность! После заводки машина попыталась заглохнуть а потом заработала с вибрациями ощутимыми, вобщем затроила. Загорелся чек энжин, а бортовик выдал ошибку непонятную (на бортовике выпал кристалл поэтому непонятно Sad ) толи 0300,0301,0303, либо 0380,0381,0383 короче третья цифра непонятна у меня. После етого на ходу машина дергалась и не тянула вообще. Потом я заглушил её ( минут через 10) завел и ошибка и дрожь исчезла, мщжетбыть после прогрева? Вечером по дороге домой такого не наблюдалась.
Короче ничего не понимаю, может быть модуль зажигания Confused
Кто что думает помогите пожалуйста!

#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 21:26
Если не ошибаюсь МЗ или катушка, смотря че стоит.
#3:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:09
maksson
Стоит модуль зажигания. А неужели он дает плавающую ошибку? Я просто думал что он либо работает либо нет. А еще может кто знает что ето могут быть за ошибки? у меня в описании к компьютеру таких даже близко нет Confused Пропуски в цилиндрах?

#4:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:20
Вобщем коды ошибок нашёл Smile Действительно оказалось пропуски в цилиндрах, 1, 3 и просто много пропусков. Значит наверно модуль зажигания, еще такой вопрос а они отличаются модули эти, ну например на девятку и двенашку?
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 22:31
Arsjushka писал(а):

а они отличаются модули эти, ну например на девятку и двенашку?


нет

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:12
GVG писал(а):

Arsjushka писал(а):

а они отличаются модули эти, ну например на девятку и двенашку?


нет


Пчему нет?Если не ошибаюсь они есть старого и нового образца (высотой различаются).Новый правда-это все таки катушки, но исполнение как у МЗ в одном корпусе, поэтому его МЗ часто и называют.

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:24
МЗ - это МЗ, а Катушка зажигания двигателя ВАЗ-21114 это катушка зажигания. Wink
#8:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:35
Такая же фигня была. Свечи поменял и катушки местами переставил и уже год таких ошибок нет. Ошибки были такие-же
#9:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:37
Кстати, такие ошибки появились, после того как я 2 раза застрял в песке на пляже. Там долго буксовал, были большие вибрации и наргузки. Мож просто сотряслись так сказать мозки в катушках ("начинка") или контакт о тряски ослабился.
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:52
GVG писал(а):

МЗ - это МЗ, а Катушка зажигания двигателя ВАЗ-21114 это катушка зажигания. Wink


Я то знаю, но многие путают и называют МЗ, ибо похож Smile

#11:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 09:57
Я бы смотрел на свечи с ВВ проводами, т.к. МЗ вроде пары 2,3 и 1,4 даёт ...
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:00
=Moroz= писал(а):

Я бы смотрел на свечи с ВВ проводами, т.к. МЗ вроде пары 2,3 и 1,4 даёт ...


Стопудово парными вылетает.Мож неправильно ошибки расшифровал?Тем более если МЗ другана норм работает?

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:02
maksson
Так у него пара - 1 и 3 горшок, 300 - это просто множественные пропуски, а 301 и 303 это по горшкам.

#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:03
У меня 1-4, 2-3.А у него 1-3 чтоль пара????Множественные при МЗ полюбому появляются.
#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:09
maksson
Так я про то и толкую, что если летит МЗ, будут 300 полюбому и пара 301,304 или 302, 303, а у него пара 301, 303 - отсюда делаю вывод, скорее свечи или ВВ провода, тем более глюк на холодную, а МЗ как известно на горячую всё чаще глюкает.

#16:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:12
=Moroz=
Согласен.Хотя МЗ тоже не исключено.
Автор перекинь провода с друга на свой МЗ для пробы.И свечи посмотри.

#17:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:41
Ой помниццо намаялся я с этим траблом. Нервы помотал знатно! Very Happy
Оказалось дело в свечах ( made in АВТО-49) . Как только поставил заведомо хорошие свечи - проблема ушла, надеюсь навсегда

#18:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:38
Arsjushka писал(а):

Стоит модуль зажигания. А неужели он дает плавающую ошибку? Я просто думал что он либо работает либо нет


Может работать и не работать, а может плавать. В твоём случае, как ты описал выше, что после того как заглушил троЯщую, а потом завел и все заработало нормально произошло следущее. Контроллер, определив пропуски, выключил форсунки в тех горшках, где он обнаружил эти самые пропуски. А когда ты "перезавёл" двигатель, то все форсунки опять подавали топливо до обнаружения контроллером очередных пропусков. Я даж бывает на ходу перезавожусь когда пропуски вылазят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU