Karzhimant писал(а):Все ТАЗы ржавеют одинакого!
ага, ржавеют то они одинаково, тока одни раньше, другие позже
zlac че ты паришься? ты ж не самару брать собрался? а десятки, калины, приоры в плане защщиты от коррозии схожи - намного лучше самары и классикиzlac писал(а):тогда лучше Калину седан думаю. только не знаю какую лучше 1,4 или 1,6
я бы Калину (если бы вымерли влруг разом всякие там Фабии и проч. ) взял бы тока универсал, чисто имхо по дизигну... Но это дело личное...
1,4 говорят по-тише, но с низов как 1,6 он ехать не будет 100% - объем вещь упрямая.... Нужен универсал с движком от Приоры - вот это будет гуд [Grinders] писал(а):Цитата:
у какой Лады меньше корозия?
у новой !!!!
ОПЕРЕДИЛ МЕНЯ!!!
нет, они реально оцинкованы. Правда цинк какой-то косметический.
Реально можно отъездить 5 лет и то при очень бережном уходе...
блин у меня япу праворукому 18 лет не гниет, оцинковки нет может япы его эммалировали ?shulz писал(а):дисятка второга года, двери по низу все ржавые...
брызговики ставить надо Цитата:вопрос у какой Лады дольше всех не будет этой корозии.
Если проантикорить нормально, то думаю лет 5 о рже думать не будешь(независимо от модели)zlac писал(а):это понятно что у новой некоторое время не будет корозии. но весь вопрос у какой Лады дольше всех не будет этой корозии.
У Самары металл кажется потолще будет.
Я на 14-й 4-ре года отъездил (с салона брал),но правда антикор делал у частника (он мне дал список что купить - это вышло раза в 2,5 дешевле и качественней) и никаких ржавчин за это время я не наблюдал и сейчас машина в отл.сост.,т.к вижу ее почти каждый день-(продал соседу по гаражу.)И еще скажу-ржавчина в деталь кузова может забраться и ч/з лакокрасочное покрытие (избавляйтесть от микросколов и не забывайте восковать кузов)Aleks-rostov писал(а):Коррозия будет меньше у приоры хэтчбэк т.к. она меньше всех на конвейере.
то что она меньше на конвеере ни о чем не говорит, ржавеет очень не кисло... может отдельные экземпляры, но что-то их многовато