БМД-3 писал(а):нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто
Балансировка!
Можно попробовать финишную сделать, но соответственно всё это до первого колодца БМД-3 писал(а):Балансировка сделана, наконечники нормальные, ступицы и подшипнки новые диски колесные ровные,рулевая рейка новая,нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто,чтотакое можетбыть?
Ну для начала - дикий боян. 08 подвеска такова, что либой маленький дизбаланс в подвеске и начинает руль бить. Нужно начинать с балансировки колес, снятия секретки, до переборки подвески включая стойки.Sensas
А ты подумал о том, как ты дифференциал такими эксперементами нагружаешь? Он ведь небось не расчитан на такую разницу в угловых скоростях между полуосями... - Опасно ! Если клинанёт, то никакой каблук не удержит... Другое дело обоими колёсами в воздухе побалтать или снять одно...
Sensas писал(а):Весь этот гимор обычно происходит на штампованных дисках, неважно какой фирмы
- потому что они легче гнутся (но именно поэтому я их и ставлю, лучше 500 руб. за диск отдать при залёте в яму, чем 2-3тыс. за резину, да если учесть, что менять желательно пару...).
Но правда народ частенько внимание на форму диска не обращает, а зря...Sensas писал(а):какая там нагрузка...колесо в воздухе болтается
- Нифига себе! Одно колесо в воздухе, а второе-то на земле! У тебя дифференциал как волчок крутится. Там динамические нагрузки-то...
Одно дело- просто колесо несильно покрутить, а другое- до 90 км/ч разогнать одно колесо при зажатом другом.
Ты вообще знаешь, как дифференциал работает, и для чего он нужен?БМД-3 писал(а):Балансировка сделана, наконечники нормальные, ступицы и подшипнки новые диски колесные ровные,рулевая рейка новая,нона скоростях от 95-110 руль колбасит вообще конкренто,чтотакое можетбыть?
балансировка, у меня такая же фигня была, взял поменял заднее колеса на передние и всё нормально стало. dvm99i писал(а):Sensas писал(а):какая там нагрузка...колесо в воздухе болтается
- Нифига себе! Одно колесо в воздухе, а второе-то на земле! У тебя дифференциал как волчок крутится. Там динамические нагрузки-то...
Одно дело- просто колесо несильно покрутить, а другое- до 90 км/ч разогнать одно колесо при зажатом другом.
Ты вообще знаешь, как дифференциал работает, и для чего он нужен?
Ну если разогнать по спидометру до 300 км/ч может че и будет, а так раскручиваешь до 40 при такой скорости оно еле крутится)) машин 10 так тестили и чтото не одна еще не уехала и ниче не сломалось, и даже если представить что машина упадет на землю с домкрата, никуда она не уедет, а дернется слегка и заглохнет