Нет зарядки от гены [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нет зарядки от гены Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 07:43
Вчера собственно было всё нормально.
Утром с автозапуска завёл машину, 10 минут помолотила и остановилась. Пока жена собиралась, включил второй раз автозапуск и пошёл вниз чистить стёкла. Сразу почуял неладное, потому что завелась явно не спервого раза. Спускаюсь, открываю, двигатель работает, БК орёт и показывает 12.1 в и горит аккум на приборке.
Посмотрел клеммы на аккуме, на гене, вроде норма.
Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.
Куда копать? Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла. Какие есть мысли?

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:02
Nsk писал(а):

Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.


Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):

Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.


Почему не причем? Например износ щеточного узла.

Если поднять обороты, зарада появляется?

1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)

#3:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:06
GVG писал(а):

Nsk писал(а):

Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.


Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):

Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.


Почему не причем? Например износ щеточного узла.

Если поднять обороты, зарада появляется?

1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)


Обороты не поднимал, чё-то сразу и не подумал.
Какой из предохранителей смотреть?
Подкова она дорогая?
На тоненьком проводке надо искать 12В?

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:11
Nsk писал(а):

Какой из предохранителей смотреть?


f19
Nsk писал(а):

Подкова она дорогая?


нет
Nsk писал(а):

На тоненьком проводке надо искать 12В?


там поменьше, но все равно есть напряжение, оно нужно чтобы запустить генератор. На больших оборотах он может запустится от самовозбуждения.
контактв этом проводке может окислится или отойти.

#5:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:18
GVG писал(а):

Nsk писал(а):

Какой из предохранителей смотреть?


f19
Nsk писал(а):

Подкова она дорогая?


нет
Nsk писал(а):

На тоненьком проводке надо искать 12В?


там поменьше, но все равно есть напряжение, оно нужно чтобы запустить генератор. На больших оборотах он может запустится от самовозбуждения.
контактв этом проводке может окислится или отойти.


Понятно. Спасибо. Вечером посмотрю и в понедельник отпишусь.

#6:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:30
GVG писал(а):

Nsk писал(а):

Скинул клемму с аккума - двигатель сразу заглох.


Это не карб не надо так делать.
Nsk писал(а):

Я так понимаю что регулятор напряжения не при чём, т.к. зарядка вообще не шла.


Почему не причем? Например износ щеточного узла.

Если поднять обороты, зарада появляется?

1.) Предохранители
2.) РН
3.) подкова
4.) нет первоначального возбуждения генератора (проверь тоненький провод)


Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:46
Nsk писал(а):

Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?


Нет первоначального возбуждения.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#8:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:58
GVG писал(а):

Nsk писал(а):

Если при поднятии оборотов заряд появится - это признак чего?


Нет первоначального возбуждения.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html


Я уже распечатал себе эту статейку Smile
Понял - отстал Smile

#9:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:20
Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит
#10:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:39
Sergey_M писал(а):

Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит


У меня такая же фигня, всегда думал, что чем выше обороты - тем больше гена отдает электричества. Потом стал думать по другому - а может наоборот, машина (МЗ, свечи, насосы и всякое) начинает больша электичества жрать? Может это нормально? Вобщем, я уже ни в чем не уверен, хелп Smile

PS Ремень вроде нормально натянут. Гена новый (относительно).

#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:47
Sergey_M писал(а):

Добрый вечер! Вопрос такой по генератору, где копать если при увеличении оборотов напруга падает. На холостом показывает 13.7, на 3000 оборотах 13.1 это без нагрузки с нагрузкой падает до 12.6. Подкова цела обмотка тоже регулятор ставил на другой генератор там вроде нормально робит


Проверь натяжение ремня, ремень конечно широкий, но если слабо натянут - будет шкив проскальзывать, тем более под нагрузкой.
И померь напругу на самом гене под нагрузкой, возможно там все нормально, а бк показывает неправильно из за масс и т.д.

#12:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:52
Kachan писал(а):

У меня такая же фигня, всегда думал, что чем выше обороты - тем больше гена отдает электричества. Потом стал думать по другому - а может наоборот, машина (МЗ, свечи, насосы и всякое) начинает больша электичества жрать? Может это нормально? Вобщем, я уже ни в чем не уверен, хелп Smile

PS Ремень вроде нормально натянут. Гена новый (относительно).


тож попробуй на гене напругу померить, да и вообще даже относительный гена может быть неисправен, плохо протянутые винты на подкове, при большой нагрузке тут же подгорят контакты которыми они притягиваются.

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 21:16
Ок, спасибо, еще раз гляну ремень и гену, хотя в гену лезть страсть как не охота (мне эксперименты со старым успели надоесть Smile )

Другими словами - падение напряжения при увеплчении оборотов (чем больше увеличение - тем больше падение) - это не нормально?

#14:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 21:28
Kachan
Нет конечно, по мере прогрева, напряжение немного падает, но не больше чем на 0,5 В, а при изменении оборотов - оно должно оставаться неизменным, для этого и стоит регулятор. Ну а понижаться тем более не должно. Хотя неисправный гена может творить что угодно.

#15:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 09:26
Так ничего и не понял в чём была проблема. В пятницу вечером руки очень чесались поремонтировать Smile
Вынул предохранитель, вроде целый - вставил обратно.
Дай думаю попробую завести. Завожу -аккум не горит,
Всё зашибись. Наверное контакты были окислены. хотя ничего не трогал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU