Куда может деться бензин ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Куда может деться бензин ? Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 08:47
Доброго всем времени суток!

Последенее время, после ночной стоянки машина стала заводиться после того как секунд 5 покрутишь стартером. При этом заводиться нормально, не троит. Если предварительно подкачать подсосом бензин то заводиться с полтыка. Но ведь в поплавковой камере должен оставаться бензин. Раньше было что машина заводиться и глохнет. Со 2-го раза заводиться нормально. Куда теоретически может деться бензин из поплавковой камеры? Может уровень маловат. Хотя машина едет отлично на всех режимах.

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:19
Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.
#3:  Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:28
Цитата:

клапан бензонасоса не ахти держит.


Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 10:32
DaddySem писал(а):

Цитата:

клапан бензонасоса не ахти держит.


Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.



за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.

#5:  Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:14
Цитата:

за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.


Согласен. Но я думаю, что в в этом случае бензина в самом карбе должно хватить для запуска движка, а потом либо мотор заглохнет, либо насос успеет подкачать.

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:15
DaddySem писал(а):

либо насос успеет подкачать.


врядли Smile опыт подсказывает что не успевает

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:19
Возможно стечение обстоятельств. Низковатый уровень бензина в карбе и в дополнение клапана насоса стали плоховато держать. При стоянке уровень топлива падает за счет испарения и если при исправном насосе при первых оборотах двигателя в карб попадало свежее топливо и движок схватывал, то теперь возможно при негерметичном насосе этого не происходит ибо топливо из насоса ушло и пока не подкачаешь насосом в ручную или покрутишь стартером, не заводится.
#8:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:50
У мну давеча такие же симптомы были. После ночной стоянки при заводке двигатель схватывает, и сразу глохнет. Чтобы повторно завести, нужно крутить стартер ещё секунды 3. Если же предварительно подкачать топливо вручную (требовалось вплоть до 6-8 качков), то двигатель заводился моментально. Потом я как-то посмотрел на бензонасос при работающем двигателе и увидел, как из под мембран летели мелкие брызги бензина. После этого купил ремкомплект, заменил мембраны и всё затянул. Проблема сразу же исчезла, двигатель заводится нормально. Кстати, клапаны не менял: элементарная продувка ртом показала, что они не травят.
#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 09:12
DaddySem писал(а):


Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.


Зато он может через эмульсионные каналы обеих камер испарятся и прочие неплотности в прокладке крышки карба. При исправном двиге и топливной системе, бенза в поплавковой камере при холодном пуске хватает примерно на полминуты работы мотора.

#10:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:27
Kirgudu писал(а):

Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.


+1, классика жанра.
Глушишь машину, под капотом жарко. Бензин улетает на ура. Клапана бензонасоса негерметичны (причем, совсем небольшой негерметичности вполне достаточно: за ночь спокойно все спустит из шлангов в бак). Когда заводишь машину, в поплавковой камере бензина уже недостаточно, чтобы дождаться накачки свежего "заряда" из бака.
ИМХО, проверить уровень, отрегулировать если надо, посмотреть в каком состоянии бензонасос. При заметном перепускании клапанов, да на штатном насосе - летом в жару будут бААААльшие проблемы.

У мну Пекар начал было страдать тем же самым, потом сам вылечился... Чудюса, однако Rolling Eyes

#11:  Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:29
В минувшие выходные, заменил фильтр очистки топлива, подтянул все хомуты топливной магистрали. В итоге заводится стала нормально.
Видимо имела быть место негерметичность в каком то соединении и из-за этого бенз за ночь уходил обратно в бак.

#12:  Автор: 6D61696C СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 10:32
А я ногой газульку топаю перед заводкой. потом жду секунд пять, чирк стартером и с первого раза стартует (при окружающей температуре > 0).
если не топать газульку то заводится со второго раза.

#13:  Автор: ZhukОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 13:59
Главное педалькой не перестараться, свечки могут не оценить.Придется сушить.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU