Цитата:клапан бензонасоса не ахти держит.
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.DaddySem писал(а):Цитата:клапан бензонасоса не ахти держит.
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.Цитата:за-то может сливаться из шланга в бак назад на ура.
Согласен. Но я думаю, что в в этом случае бензина в самом карбе должно хватить для запуска движка, а потом либо мотор заглохнет, либо насос успеет подкачать.DaddySem писал(а):либо насос успеет подкачать.
врядли опыт подсказывает что не успеваетDaddySem писал(а):
Ну не может же бензин из камеры через верхнюю крышку карбюратора, через иглу, обратно уходить.
Зато он может через эмульсионные каналы обеих камер испарятся и прочие неплотности в прокладке крышки карба. При исправном двиге и топливной системе, бенза в поплавковой камере при холодном пуске хватает примерно на полминуты работы мотора.Kirgudu писал(а):Испаряется. Мож негерметичность где имеет место быть или клапан бензонасоса не ахти держит.
+1, классика жанра.
Глушишь машину, под капотом жарко. Бензин улетает на ура. Клапана бензонасоса негерметичны (причем, совсем небольшой негерметичности вполне достаточно: за ночь спокойно все спустит из шлангов в бак). Когда заводишь машину, в поплавковой камере бензина уже недостаточно, чтобы дождаться накачки свежего "заряда" из бака.
ИМХО, проверить уровень, отрегулировать если надо, посмотреть в каком состоянии бензонасос. При заметном перепускании клапанов, да на штатном насосе - летом в жару будут бААААльшие проблемы.
У мну Пекар начал было страдать тем же самым, потом сам вылечился... Чудюса, однако