Kachan писал(а):1. хз, была бы у меня новая панель - я бы взял Gamma GF612
[
Спасибо за совет. Наверное, его и куплю. Тем более нашел что есть целый форум по БК GAMMA семейства ВАЗ 2110. Думаю там подскажут как его самому все подключитьKachan писал(а):.. разве что если в проводке отсутствует разъем на БК вообще
А где его поискать на наличие? за мафоном?GiliusTM писал(а):А где его поискать на наличие? за мафоном?
нет ее у тебя.. даже не ищиGloom писал(а):GiliusTM писал(а):А где его поискать на наличие? за мафоном?
нет ее у тебя.. даже не ищи
Ага, вот она, засада
Я почитал руководство к Гамме, там понятно написано в какие провода приборки врезаться, там что - имхо, не сложно.Gloom писал(а):GiliusTM писал(а):А где его поискать на наличие? за мафоном?
нет ее у тебя.. даже не ищи
ну в общем я уже ничего не понимаю, так получается, что мне БК покупать не стоит так как некуда подключать?GiliusTM писал(а):ну в общем я уже ничего не понимаю, так получается, что мне БК покупать не стоит так как некуда подключать?
Ну, почему? У тебя (на твоей европанели) просто (по какой-то прихоти ВАЗа) нет готовой колодки для БК, как на старых.
Однако, в руководстве к Гамме сказано какие провода из комплекта БК к каким проводам (по цвету и т.д.) в районе панели приборов прикрутить, чтоб БК все показывало.
Для управления отопителем - просто вынешь блок управления отопителем, выдернешь из него разъемы и воткнешь их в БК. Провод К-Line от БК, как у любого БК надо будет протянуть и воткнуть в диагностический разъем справа под рулевой колонкой. Провод с датчиком внешней температуры воздуха (если будешь ставить, а то можно и не ставить) надо будет протянуть в подкапотное пространство (по простому - через дырку для тросика сцепления, по человечески - через штатную дырку в левом лонжероне).
В общем, без готового разъема БК тебе с инструкцией в руках вместо 5 минут придется провозится с час.
Единственное, я не знаю - на новой панели как вытащить саму приборку, легко?Kachan писал(а):Единственное, я не знаю - на новой панели как вытащить саму приборку, легко?
Да. Придется снять рамку приборки - два винта сверху, как на старой плюс один слева внизу под заглушкой рыдом с фарными кнопками и открутить регулятор подсветки приборки. Сама приборка - два винта сверху по бокам и откидываем на шарнире. Разъем всего один. Вынимать аккуратно.
http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u/ удобная штукаKachan писал(а):Провод К-Line от БК, как у любого БК надо будет протянуть и воткнуть в диагностический разъем справа под рулевой колонкой.
у него К-линия есть уже на САУО Gloom писал(а):у него К-линия есть уже на САУО
ну вот, где-то найдешь, где-то потеряешь В любом случае, автору уже сапорт Гаммы ответил GiliusTM писал(а):нашел что есть целый форум по БК GAMMA семейства ВАЗ 2110
А адрес можно, и сколько стоит Gamma GF612?Stanislav писал(а):GiliusTM писал(а):нашел что есть целый форум по БК GAMMA семейства ВАЗ 2110
А адрес можно, и сколько стоит Gamma GF612?
www.ferrum-group.ruKachan писал(а):а тут и экран больше и стоит правильней (по отношению к голове водителя Smile ) - все видать
он случаем не ЭЛТ?