Саша Дашин писал(а): "может пропуски воспламенения"
ошибка расшифровывается как "пропуск воспламенения" причины ЭСУД незнает ,но то что вспышки в цилиндре небыло определяет по ДД.Саша Дашин писал(а):то почему только на холодную?
прогрелось чуток,водичка испарилась.DidJ писал(а):ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка.
+1
Саша Дашин
Скорее всего забита форсунка, какое время впрыска на холодную?DidJ писал(а):ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.
всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк. При чем здесь резкое изменение оборотов?ТЕВ писал(а):всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк.
+1
Во -во диагностика пропусков зажигания пришла вместе с нормами евро-2, т.е. с появлением датчика фаз. А вот по какому принцпу считывается сам пропуск (по ДК или ДД), тут уже я сумлеваюсь Саша Дашин
Саша Дашин писал(а):из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол
на асфальте у тя остаётся конденсан он у всех есть у мну также .