1-й цилиндр пропускает зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 1-й цилиндр пропускает зажигание Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:05
уже пару тройку раз, во время холодного запуска, БК такое выдает. раньше такого не было. машина троит, потом я глушу, снова стартую и все нормально. в чем проблема? свечи? вроде весной менял (бриск)
#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:10
свечи,провод,форсунка,может пропуски воспламенения.
#3:  Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:15
h2so4-bryansk
если бы провод или форсунки, то почему только на холодную?
насчет "может пропуски воспламенения" я тебя вообще не понял.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:19
Саша Дашин писал(а):

"может пропуски воспламенения"

ошибка расшифровывается как "пропуск воспламенения" причины ЭСУД незнает ,но то что вспышки в цилиндре небыло определяет по ДД.
Саша Дашин писал(а):

то почему только на холодную?

прогрелось чуток,водичка испарилась.

#5:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:21
rg-45
я вообшето думал ковыряя прошивку ЭСУД пропуск воспламения по неравномерности ХХ в такт определяет а не по ДД

#6:  Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:27
так с чего начать? попробую старую свечу поставить ради интереса
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:35
h2so4-bryansk писал(а):

ковыряя прошивку

прошивки не ковырял,но по неравномерности както сложновато должно получатся.куда проще послушать ДД.хотя может и так,проскакивало что показания ДД используются только при углах близких к зоне вероятного появления детонации.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:36
Саша Дашин писал(а):

так с чего начать?

ВВ провода махнуть местами можно.

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:36
rg-45
именно по ХХ только что посмотрел прошивку

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:38
h2so4-bryansk писал(а):

по ХХ

тоесть только на ХХ и по неравномерности?

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 11:45
во всех режимах от 480 до 4520об
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:07
h2so4-bryanskтады ищё вопросик;какой блок и прошивка?
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:12
у меня я5-41 N35 прошивка
#14:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:14
да у меня 16кл, но думаю это ничего не изменяет,просто незнаю какие прошивки на 8кл с диагностикой воспламенения,если скажешь я посмотрю как с этим делом.
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:28
h2so4-bryansk спасиб,просто чисто спортивный интерес.но это уже вопрос к разработчикам ПО,почему неиспользуется ДД для этих целей.тут либо тупо дорабатывали то что было с блоков без ДД,либо какието аппаратные закавыки.можнобылоб отслеживать и единичные пропуски .тока нужноли?
#16:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:40
ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.
#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 16:19
DidJ писал(а):

ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка.


+1
Саша Дашин
Скорее всего забита форсунка, какое время впрыска на холодную?

#18:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 16:57
Ещё тут тему перечитал, вспомнил. Троит до перезаруска двигетеля потому, что определив пропуск в цилиндре, контроллер отключает цилиндр, вернее форсунку цилиндра, в которм был пропуск. Типа чтобы не убить катализатор. Это ответ на вторую часть.

Причина. Если бы один раз, можно было просто грешить на случайное срабатывание. В остальном по неисправностям всё сказали. Скорее всего или свеча/провод или форсунка. Ещё может быть в принципе клапан, но это маловероятно, да и вылезал бы он чаще. Вот.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 17:04
DidJ
ещё + многа.
вот мои пропуски воспламенения.



#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 08:21
Это надо же найти, где такое Г, заливают.
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 08:35
DidJ писал(а):

ДД к отслешиванию воспламенения не имеет тоношения. Отслеживание ведётся по ДПКВ. Он отслеживает частоту. При пропуске присходит резрое изменение частоты врашения КВ, как только это обнаруживается, определяется цилиндр в котором пропуск и выдаётся одибка. Похожее резкое изменение частоты вращения может происходит из-за неровностей дорожного полотна, потому в некоторых версиях есть дотчик неровной дороги, который при определении неровностй отключает механизм проверки пропусков зажигания. Вот так вкратце.


всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк. При чем здесь резкое изменение оборотов?

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:18
ТЕВ писал(а):

всегда считал что мозги определяют нерабочий цилиндр по дпкв, дф и дк.


+1
Во -во диагностика пропусков зажигания пришла вместе с нормами евро-2, т.е. с появлением датчика фаз. А вот по какому принцпу считывается сам пропуск (по ДК или ДД), тут уже я сумлеваюсь Sad

#23:  Автор: deenОткуда: Eкатеринбург обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 14:10
как тосол? не уходит? у меня пропуски при прогреве были когда прокладку пробило, из трубы пар шел если газануть при прогреве, ещё уровень и состояние масла
#24:  Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 16:04
дык масло вроде чистое, нормальное, на щупе желе нет. пара из трубы нет, но тосол уходит (описывал в соседней теме).
из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол ))) х.з. че делать и как проблему решать....

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:34
Саша Дашин
Саша Дашин писал(а):

из выхлопухи бывает на асфальте остаетцо не то конденсат какой-то не то тот самый пропавший тосол


на асфальте у тя остаётся конденсан он у всех есть у мну также .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU