Dranik писал(а):tamagochi
ну имхо если у автора задняя балка окажется ннаместе не тронутой при ударе то вести её не будет это факт, тока железо вытенуть, а вот если происходят манипуляции с передом то нормального развала со сходом хрен добьёшся и если сравнить этот удар, в жопу и перенести этот же удар на перед то тогда точно уже авто на помойку имхо перед хоть как поведённый окажется ,имхо телек у нас один и держит всю подвеску.
не знаю что такое задняя балка, но пока я доехал (своим ходом!!!!!) до КПП протер заднее правое колесо о железку какую-то, потом мне сказали что это лонжерон выгнулся к чертям собачимDranik писал(а):это ты хрень пишешь , а то что зад не перед ты спорить будешь.
да млять БУДУ!!! потому что перед проще по тем же крыльям и устройству, а зад - там тож подвеска есть если что на будущее, и точки подвески строго регламентированы а сама она не регулируется ну ни как. хоть тресни, если на переде еще можно допуски/косяки убрать углами то на жопе вы будете плясать до минимального допуска
учите матчасть и кузовное строение/виды ремонта и прочую литературуDranik писал(а): если допустим у него балка на месте осталась
я так не думаю