Когда пора менять лобовуху? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Когда пора менять лобовуху? Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 19:38
Всем доброго времени суток!
У меня довольно распространённая проблема на самарах, водичка делая своё мокрое дело попадает в салон и копится под ковриком. Методом наблюдения вычислили место течи это левый угол. Во время дождя капли не спеша оставляя разводы стекают мо моторному щиту и далее куда то в шумоизоляцию. Похоже под уплотнитель вода попадает только на скорости, полив из ведра результатов не давал.
Теперь собстно к самому вопросу, думаю вот может и лобовуху вместе с уплотнителем махнуть, т.к. на стекле есть пара тройка трещинок и скол, скока вообще стекло живёт на самарах, не треснит ли оно попалам в один прекрасный момент если его оставить?

#2:  Автор: MiJGunОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:10
ИМХО если уж кудо - то лезть - то менять там всё, что вызывает сомнение, потому как сломается в самый неподходящий момент - закон подлости ))
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:11
GRAVE_
Поменяйте, хуже точно не будет.
Тем более если:
GRAVE_ писал(а):

на стекле есть пара тройка трещинок и скол


#4:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:19
Менял все стекла один, без помощника.Ни чего там сложного, там зазорище с бооольшим запасом, таким что стекло вместе с уплотнителем ерзает при движении. Менял т.к. лоханулся и взял девятку с зеркальным напылением.
#5: Re: Когда пора менять лобовуху? Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:15
GRAVE_ писал(а):

Всем доброго времени суток!
У меня довольно распространённая проблема на самарах, водичка делая своё мокрое дело попадает в салон и копится под ковриком. Методом наблюдения вычислили место течи это левый угол. Во время дождя капли не спеша оставляя разводы стекают мо моторному щиту и далее куда то в шумоизоляцию. Похоже под уплотнитель вода попадает только на скорости, полив из ведра результатов не давал.
Теперь собстно к самому вопросу, думаю вот может и лобовуху вместе с уплотнителем махнуть, т.к. на стекле есть пара тройка трещинок и скол, скока вообще стекло живёт на самарах, не треснит ли оно попалам в один прекрасный момент если его оставить?



Я поменял в этом году, трещина пошла справа вверху. Поставил бор тинтед. При этом резинку оставил старую и нафиг залил двумя тюбиками бесцветным герметиком Момент.

#6:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:21
Kirgudu
А не проще было резинку новую купить? supercool
С герметиком зацветет ржой только быстрее, да и зимой он наверняка развалится.

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:50
БонПари писал(а):

Kirgudu
А не проще было резинку новую купить? supercool
С герметиком зацветет ржой только быстрее, да и зимой он наверняка развалится.



Поди найди нормальную. Wink Не, не зацветет. Обязательное условия для образования ржи - кислород, при замазывании герметиком оное исчезает.

#8:  Автор: GRAVE_Откуда: Нижний Новгорд СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:39
Ок, записался на замену. Какое стекло посоветуюте, сам склоняюсь к детермальному с полосой, у нас оно в районе (1500-2000р) Как гайцы отнесутся к моему выбору?
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 15:49
GRAVE_ писал(а):

Ок, записался на замену. Какое стекло посоветуюте, сам склоняюсь к детермальному с полосой, у нас оно в районе (1500-2000р) Как гайцы отнесутся к моему выбору?



Стекло БОР сертифицировано - все предъявы на завод изготовитель.
Стекло TINTED тебе выйдет в 1800 где-то OVERTINTED в 1900. ИМХО на самаре полоса совершенно бесполезная штука, а вот в классике очень полезна.

#10:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:33
Kirgudu
ну канеш...бесполезная...очень даж полезная....

#11:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 17:41
Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?
#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:07
Dimok писал(а):

Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?



фигня новый уплотнитель. Из 100 штук дай бог 10 не будут протекать. Стекло перестает гулять, придает дополнительную прочность кузову.

PS: На твоей калине стекло вклеено? Хочешь сказать оно тоже развалится?

#13:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:57
Kirgudu писал(а):

Dimok писал(а):

Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?



фигня новый уплотнитель. Из 100 штук дай бог 10 не будут протекать. Стекло перестает гулять, придает дополнительную прочность кузову.

PS: На твоей калине стекло вклеено? Хочешь сказать оно тоже развалится?



всё верно! gpn

#14:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 01:19
Ставил сток, просто не люблю полосы на стекле.
#15:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 08:54
bboyan
#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:16
Kirgudu писал(а):

Dimok писал(а):

Миняй Лоб однозначно(Бор или Саратовское -Адин фиг) , новый уплотнитель, вычисти посадочное место на рамке лобовухи и пролей рамку либо отработкой либо Мовилем. в паз уплотнителя тож немного смазать отработкой. Ставиться будет на ура да и плюс антикороз. обработка. Не слушай про клеи и герметики под уплотнитель - так делают те кому лень или дорого на новый уплотнитель разорится, потом им по боку и выйдет, почему? а потому что приклеет стекло герметик к кузову(рамке лобовухи) а кузов в процессе езды или поворотов гуляет . будут сколы и трещины- а Ано тебе надо?



фигня новый уплотнитель. Из 100 штук дай бог 10 не будут протекать. Стекло перестает гулять, придает дополнительную прочность кузову.

PS: На твоей калине стекло вклеено? Хочешь сказать оно тоже развалится?


С калиной ваще ничего не делаю пока - до лета -хз как там. мурзилки даж не купил а вот сваю восьмёру затрахал . Так что Говорю что знаю.

#17:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 09:22
уплотнитель менять по-любому, течь в углу из-за него. Герметик хз я бы не стал но не потому что лопнет что вряд ли, а потому что уплотнителя хватает года на 3, потом его проще поменять вместе с лобовым. Стекло можно купить в стекло-люксе, недорого и качественно. Там же и поставить при желании, я брал там атермальное лобовое с полоской, было чуть больше тысячи рублей.
На калине вклеенное стекло является одним из элементов жесткости кузова, вклеенное неправильно лопнет обязательно.

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 11:32
Un-real
как его только можно вклеить не правильно?? наверно также как не правильно колодки поставить... и тд...

#19:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:52
ставил себе БОР атермальное зеленое. уплотнитель тоже новый. промазал мовилем рамку лобовухи. Встало как по маслу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU