Графитовое кольцо. Какое взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Графитовое кольцо. Какое взять? Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 19:45
блин... не понос, так золотуха. История простая. Надоел шум от катколлектора. Выкинул его, поставил паук 4-2-1. Ну разумеется прокладку и графитовое кольцо между приемной трубой и резонатором. Купил, поставил все. Но сразу заметил что с перекосом соединыется у меня паук и резонатор. Т.е. не плотно. Думал графитовое кольцо скомпенсирует этот недостаток.НО блин какое то жесткое кольцо попалось мне, можно сказать из металла. Раньше на старой пару раз менял. Покупал мягкие, аж в руках нечуть ли разваливались. Ставил, все ок. Вот сам думаю что кольцо жесткое и плотно не стыкуется с резонатором. Кто что подумает по этому поводу?
#2:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 19:55
не в твердости дело. а сфера кольца не совпадает. на мягком сразу, как бы притирается, а на твердом видимо точность нужна.
#3:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:00
B.black писал(а):

не в твердости дело. а сфера кольца не совпадает. на мягком сразу, как бы притирается, а на твердом видимо точность нужна.

ты имеешь ввиду что кольцо с перекосом ставлю? Если да, то повторяю, что у меня паук с резонатором с небольшим перекосом сходятся. Но на старой тож так же было, и ничего не секло.

#4:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:29
александр21
Ставь сильфон.

#5:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:36
dmitriy_840 писал(а):

александр21
Ставь сильфон.

ты гофру имеешь ввиду? Так как ее поставлю сейчас? Паук снимать не хочу. геммора очень много.

#6:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:28
александр21 писал(а):

Если да, то повторяю, что у меня паук с резонатором с небольшим перекосом сходятся


вот, в очередной раз убеждаюсь что всеэти пауки гумно Laughing Сам через это прошел.

#7:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:49
Ну ХЗ, я в магазине видел два кольца - графитовое (стандартное) и металлическое. Ставил графит, все путем.
#8:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:03
Только графит, дб мягкое, легко продавливающееся ногтем...в оригинале графит с опилками.
В свое время меняя каталик на вставку нае, наё с этими кольцами и болтами, в итоге от одного набора кольцо, от другого болты.

#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:19
Вадя™ писал(а):

в оригинале графит с опилками


У меня было графитовое на каркасе из медной проволоки (1 кольцо удачно было раздавлено, поэтому увидел внутренности)

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:23
TDV.ROOT
может и проволока, в общем металл с графитом, само кольцо мягкое, вот что нужно
А продаваемое металлическое адназначна ф топку.

#11:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:37
Вадя™
У меня друг ставил, умудрился сломать 2 штуки Very Happy В итоге купил металлическое, поставил, замазал цементом для глушаков и был таков.
P.S. А вот болты к сожалению солмались, пришлось высверливать и сажать на обычные под гайку. У меня тоже на обычных посажено.

#12:  Автор: alex_s44Откуда: 44регион СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:52
Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.
#13:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 07:57
Спасибо, мужики, за совет! Буду искать мягкое медно-графитовое кольцо.
#14:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 07:58
alex_s44 писал(а):

Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.

тоже дельный совет, попробую на герметик поставить если ничего не получится. спс.

#15:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 12:55
мне тоже мастер ставил на герметик оба раза, не каких проблем не было, не помню чтобю кольцо было совсем мягкое. Брал 1 раз на рынке второй раз в авто 49.
Оба раза не из-за кольца разбирали и меняли.

#16:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 20:31
вообще ставил я и на герметик. Герметик держится там отлично, но после этого уже 2 раза менял граф. кольцо. Разваливается и все. Сегодня случайно увидел в иномарочном магазине "прокладку приемной трубы Audi 80". Сделана она из тонкой заплетенной между собой и спрессованной стальной проволоки . По внутреннему диаметру один в один с 10чным. Только вот конус немного не тот. Но всё таки купил, и поставил. Ставил так же на красный термостойкий герметик Abro. Болтами все стянулось на ура. Ничего не сечет! Думаю, аудиховское кольцо прослужит намного дольше. Преимущество аудиховского в том, что сделано оно из плетенной стальной проволоки и в том, что может как угодно деформироваться, тем самым исключая возможность сечи.
#17:  Автор: bogdogОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:05
Както поставил я себе металлическое, как потом выяснилось, кольцо. Выглядело почти как графитовое, типа графит со стружкой. Так после его установки начался аццкий скрип как на телеге, в моменты когда двигатель качается на подушках!
Снял его и расколол - оказалось алюминий прессованный.

В результате поставил ГРАФИТОВОЕ кольцо, обязательно новые пружинки и новые болты. От злости смазал все это хозяйство графитовой смазкой Smile
Щас ничего не скрипит и не сечет.

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:14
alex_s44 писал(а):

Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.



Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят.

#19:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:25
Vit59 писал(а):

Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят.

да, именно такой. Это сам кат может быть до 700 гр. греется, а приемная труба, на которую и одевается графитовое кольцо до такой температуры не греется уж точно. Иначе бы все нахер пообгорало под днищем (антикор и пр.) Я же не сам кат, даже не его термоэкран мазал, а лишь конусообразный торец резонатора и само кольцо.

#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:48
александр21 писал(а):

Vit59 писал(а):

Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят.

да, именно такой. Это сам кат может быть до 700 гр. греется, а приемная труба, на которую и одевается графитовое кольцо до такой температуры не греется уж точно. Иначе бы все нахер пообгорало под днищем (антикор и пр.) Я же не сам кат, даже не его термоэкран мазал, а лишь конусообразный торец резонатора и само кольцо.



Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон. А тема мегабаян bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158771&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188052&highlight=

#21:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 08:52
У меня родное отходило год... Потом эти графиты раз 5 покупал как цепанешь нейтрализатором кочку так песец им Smile родной был жесткие а эти в кармане разваливались.. плюнул на все потом и поставил метеллическое полгода и все ОК не сечет... Мож мне нейтрализатор выкинуть?
#22:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 22:38
Vit59 писал(а):

Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон.

Если аудиховское кольцо тоже не покатит, то придется ставить сильфон (плетёную гофру), но опять же...если я правильно понимаю, нужно будет снять резонатор, вырезать кусок трубы под сильфон и вварить сильфон. Правильно?

#23:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 23:31
александр21 писал(а):

Vit59 писал(а):

Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон.

Если аудиховское кольцо тоже не покатит, то придется ставить сильфон (плетёную гофру), но опять же...если я правильно понимаю, нужно будет снять резонатор, вырезать кусок трубы под сильфон и вварить сильфон. Правильно?


Я думаю что покатит, можно попробовать, но об этом мы узнаем не скоро . На калине уже стоит сильфон. Как поставить на 10? и сохранить катализатор не знаю, слышал, что пауки бывают с сильфоном, но сам не видел. http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%BD&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=4&to_month=12&to_year=2008&mime=all&site=AUTOLADA.RU&rstr=&ds=&numdoc=10




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU