cezar писал(а):скорость примерно 7-18км/ч и тут раздался звонкий металический стук откуда-то снизу машины. что я неправильно сделал?
Дык эта... скорость для третьей передачи чрезвачайно мала. чтоб так тошнить надо на первой или второй. Третья передача кончается в районе 30 км/час.
Четам стучит не знаю, но заглохнуть реально вполне, а может даже поломаться прям на перекрестке. Наверно.
У меня знакомая девчина так же как ты мертвых полицейских проезжает. И жалуется мне: -"Чо я глохну постоянно?". Дык передачу надо сообразно скорости понижать, заблаговременно...
Впрочем ИМХОVardan писал(а): а может даже поломаться прям на перекрестке
вот и я думаю, а ничего ли я не сломалcezar писал(а):так ниче не мог сломать там?
cezar писал(а):за машинку переживаю канечна, но надеюсь
cezar писал(а):вот и я думаю, а ничего ли я не сломал
cezar писал(а):что я неправильно сделал?
может, ты ее опять "растянул" ? backhand-boy писал(а):гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет
Сам то понял что сказал? Человек же учится тормозить двигателем.talkabout писал(а):может, ты ее опять "растянул" ?
:D :D :D :D :D :D
помнят еще...я уже сам забыл. не, ну, а с кем не бывает. сморозил с бодуна ерунду. но людям понравилось, это уже хорошо.cezar писал(а):мляха муха. как же переучится. не выходит нефига так ездить. сразу научили, так езжу без проблем. часа три по городу газовал, а так и не вышло ниразу нормально.
Зато, кажись дошло, что стучало. мну же защиту криво установили или я ее сам погнул фиг его знает. я говорю что они криворукие, они что я ездить неумею. ну да ладна. у меня эта защита резонирует (или как там оно правильно) когда по ямам едишь, а здесь же машина глохнуть пробывала, соответсвенно, двиг тряхнуло немного вот защита и забрынчала.
Чтоб переучиться нужно только терпение терпение и еще терпение. Торможение двигателем я учил на пустой дороге где заведомо никого нет. Разгонялся до 60 км/ч или более до 4 передачи, затем преключался на 3 передачу с одновременным притормаживанием, затем на 2 с притормаживанием и тп.... Защиту выхинь навиг если только по городу ездиешь. Если нет сними и кувалдой ее кувалдой...разогни в нормальное состояние. P.S. Очень хорошо выучил торможение двигателем года сьездил на Ай-Петри обратно.mutabor_gl писал(а): попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть.
А не проще по тахометру?
cezar
Если опустить ниже 1000 - как пить дать заглохнет, если не подхватить сцеплением. Двиглом торможу где-то до 1500-1000 (особо не смотрю - по ощущениям). На у дальше либо понижать передачу либо ужо останавливаться.
Кстати думается мне, что эффективнее тормозить оборотов до 2000, потом скидывать ниже передачу...фермер писал(а):гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет Сам то понял что сказал? Человек же учится тормозить двигателем.
и что двиглом тормозить надо до полной остановки чтоли чтоб заглохла машина ? на нейтраль то рано или поздно надо бросать, и вообще после 40 км/ч авто на нейтралке никак не самаупровляемый снаряд ИМХОFilmFilmFilm писал(а):торможение двигателем это сложная наука: вначале
пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... *зеленый чел курит смайл*
Сначала номерным знакомmutabor_gl писал(а):имхо в период маневрирования лучше контроллировать окружающих,чем тахометр...
Согласен на 100 %
Я имел в виду учиться по тахометру backhand-boy писал(а):и что двиглом тормозить надо до полной остановки чтоли чтоб заглохла машина ? на нейтраль то рано или поздно надо бросать, и вообще после 40 км/ч авто на нейтралке никак не самаупровляемый снаряд ИМХО
Я так понял, что речь идет о торможении на льду или скользкой дороге, где скорость 40 км\ч - типа исходная, от которой чел только начнет комбинированое торможение. Это сейчас от светофора 80 стартуют, посмотрим через месяц какая скорость будет в потоке. А на высоких скоростях каждый и так сбрасывает газ, даже не думая об этом , тормозит двигателем.фермер писал(а):Я так понял, что речь идет о торможении на льду или скользкой дороге,
а я так понял что просто по асфальту зимой понятно можно на вторую опускать летом такой необходимости нетmofo писал(а):одно не понятно зачем автор сел за руль..
как научили, так и катаюсь. а за руль сел, что бы ездить. как и все. если нет что сказать, лутше не говорить. не бойтесь, с Вами у нас шансов мало встетится на дороге.