Учусь тормозить двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Учусь тормозить двигателем... Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:05
Ребят, все пишут, что нужно тормозить одноврименно и двигателем и тормозами. ну вот, решил и я научится. Пытался все далать, как учат в теме о езде зимой. подезжаю к светофору на 3-й передачи, скорость примерно 7-18км/ч и тут раздался звонкий металический стук откуда-то снизу машины. что я неправильно сделал?
Звук повторился и во второй раз. потом поехал как обычно. машина инж.
Извините, если тупой вопрос, но за год моя машинка мало меня учила, так как бегает так, как я того хочу (3т)

#2: Re: Учусь тормозить двигателем... Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:21
cezar писал(а):

скорость примерно 7-18км/ч и тут раздался звонкий металический стук откуда-то снизу машины. что я неправильно сделал?

Дык эта... скорость для третьей передачи чрезвачайно мала. чтоб так тошнить надо на первой или второй. Третья передача кончается в районе 30 км/час.
Четам стучит не знаю, но заглохнуть реально вполне, а может даже поломаться прям на перекрестке. Наверно.

У меня знакомая девчина так же как ты мертвых полицейских проезжает. И жалуется мне: -"Чо я глохну постоянно?". Дык передачу надо сообразно скорости понижать, заблаговременно...

Впрочем ИМХО

#3:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:24
Vardan писал(а):

а может даже поломаться прям на перекрестке


вот и я думаю, а ничего ли я не сломал

#4:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:24
да все правильно конечно этто слишком мало для третьей скорости. гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет
#5:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:35
так ниче не мог сломать там?
#6:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 20:50
мог выскочить палец и проделать тебе борозду в цилиндре Evil or Very Mad усторит поломка Very Happy ? не знаю проверяй маслицо главное чтоб не жрало и ни текло ничего стуков посторонних шоб не было компрессию можешь замеритть давление если так переживаешь за машинку
#7:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:08
backhand-boy писал(а):

борозду в цилиндре


подбодрил однако. за машинку переживаю канечна, но надеюсь что за 20 сек я там ничо не успел натворить

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 21:17
отпускаешь газ и не выключая сцепление и не меняя передачи тормозишь, 3-2 тормозятся до 20-30 кмч,потом появлябтся попытки заглохнуть - на пустыре гденить попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть. Постом сцепа,нейтраль или первая и на ней тошнить.
Тачке ничего не будет, а то что брякнуло - хз,посмотри, но имхо, просто на что то наехал

#9:  Автор: talkabout СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:31
cezar писал(а):

так ниче не мог сломать там?


cezar писал(а):

за машинку переживаю канечна, но надеюсь


cezar писал(а):

вот и я думаю, а ничего ли я не сломал


cezar писал(а):

что я неправильно сделал?



может, ты ее опять "растянул" ? Very Happy

#10:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 22:35
backhand-boy писал(а):

гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет

Сам то понял что сказал? Человек же учится тормозить двигателем.

#11:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:06
talkabout писал(а):

может, ты ее опять "растянул" ?



:D :D :D :D :D :D

помнят еще...я уже сам забыл. не, ну, а с кем не бывает. сморозил с бодуна ерунду. но людям понравилось, это уже хорошо.

#12:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:11
мляха муха. как же переучится. не выходит нефига так ездить. сразу научили, так езжу без проблем. часа три по городу газовал, а так и не вышло ниразу нормально.
Зато, кажись дошло, что стучало. мну же защиту криво установили или я ее сам погнул фиг его знает. я говорю что они криворукие, они что я ездить неумею. ну да ладна. у меня эта защита резонирует (или как там оно правильно) когда по ямам едишь, а здесь же машина глохнуть пробывала, соответсвенно, двиг тряхнуло немного вот защита и забрынчала.

#13:  Автор: SinrexОткуда: Моск обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 01:51
cezar писал(а):

мляха муха. как же переучится. не выходит нефига так ездить. сразу научили, так езжу без проблем. часа три по городу газовал, а так и не вышло ниразу нормально.
Зато, кажись дошло, что стучало. мну же защиту криво установили или я ее сам погнул фиг его знает. я говорю что они криворукие, они что я ездить неумею. ну да ладна. у меня эта защита резонирует (или как там оно правильно) когда по ямам едишь, а здесь же машина глохнуть пробывала, соответсвенно, двиг тряхнуло немного вот защита и забрынчала.



Чтоб переучиться нужно только терпение терпение и еще терпение. Торможение двигателем я учил на пустой дороге где заведомо никого нет. Разгонялся до 60 км/ч или более до 4 передачи, затем преключался на 3 передачу с одновременным притормаживанием, затем на 2 с притормаживанием и тп.... Защиту выхинь навиг если только по городу ездиешь. Если нет сними и кувалдой ее кувалдой...разогни в нормальное состояние. P.S. Очень хорошо выучил торможение двигателем года сьездил на Ай-Петри обратно.

#14:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 02:00
торможение двигателем это сложная наука: вначале
пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... *зеленый чел курит смайл*

#15:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 09:11
mutabor_gl писал(а):

попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть.


А не проще по тахометру?
cezar
Если опустить ниже 1000 - как пить дать заглохнет, если не подхватить сцеплением. Двиглом торможу где-то до 1500-1000 (особо не смотрю - по ощущениям). На у дальше либо понижать передачу либо ужо останавливаться. Smile
Кстати думается мне, что эффективнее тормозить оборотов до 2000, потом скидывать ниже передачу...

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:06
фермер писал(а):

гдето на 40 на нейтраль бросай да и норма будет Сам то понял что сказал? Человек же учится тормозить двигателем.



и что двиглом тормозить надо до полной остановки чтоли чтоб заглохла машина Shocked ? на нейтраль то рано или поздно надо бросать, и вообще после 40 км/ч авто на нейтралке никак не самаупровляемый снаряд ИМХО

#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:17
klolik писал(а):

mutabor_gl писал(а):

попробуй потренируйся - найди и
ту скорость,когда движка начинает глохнуть.


А не проще по тахометру?
...


хз, если удобнее, то пожалуйста, имхо в период маневрирования лучше контроллировать окружающих,чем тахометр...

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:20
FilmFilmFilm писал(а):

торможение двигателем это сложная наука: вначале
пpоисходит тоpможение бампеpом, потом облицовкой pадиатоpа с фаpами, далее pадиатоpом и только потом собственно двигателем... *зеленый чел курит смайл*


Сначала номерным знаком

#19:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:22
mutabor_gl писал(а):

имхо в период маневрирования лучше контроллировать окружающих,чем тахометр...


Согласен на 100 %
Я имел в виду учиться по тахометру Smile

#20:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:27
backhand-boy писал(а):

и что двиглом тормозить надо до полной остановки чтоли чтоб заглохла машина ? на нейтраль то рано или поздно надо бросать, и вообще после 40 км/ч авто на нейтралке никак не самаупровляемый снаряд ИМХО


Я так понял, что речь идет о торможении на льду или скользкой дороге, где скорость 40 км\ч - типа исходная, от которой чел только начнет комбинированое торможение. Это сейчас от светофора 80 стартуют, посмотрим через месяц какая скорость будет в потоке. А на высоких скоростях каждый и так сбрасывает газ, даже не думая об этом , тормозит двигателем.

#21:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 12:49
одно не понятно зачем автор сел за руль..
#22:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:04
фермер писал(а):

Я так понял, что речь идет о торможении на льду или скользкой дороге,

а я так понял что просто по асфальту зимой понятно можно на вторую опускать летом такой необходимости нет

#23:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:35
backhand-boy
если привыкнешь, то постоянно так будешь ездить

#24:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:58
Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?
#25:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 21:50
mofo писал(а):

одно не понятно зачем автор сел за руль..



как научили, так и катаюсь. а за руль сел, что бы ездить. как и все. если нет что сказать, лутше не говорить. не бойтесь, с Вами у нас шансов мало встетится на дороге.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU