Учусь тормозить двигателем... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:52
N'drew писал(а):

Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?



У меня такого нет. А попробуй при двойном выжиме - тоже будет треск?

У меня единственное только, при торможении на второй (или первой) передаче, почти до остановки, при последующем нажатии на газ происходит резкий рывок. Как бы я плавно ни старался нажимать. Наверно так карб отрегулирован...

#27:  Автор: cezarОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 18:07
ну все, научился. сказал один мужик, что уже нормально получается. теперь отрбатываю действия до автоматизма. всем спасибо за помощь.
#28:  Автор: Сергей-1983Откуда: Алтай СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 19:59
Хорошая резина и все ок
#29:  Автор: DakjoyoОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 20:16
Цитата:

Тоже часто торможу двигателем, но только до 3й передачи, на вторую чтоб переключиться мне надо иметь скорость 20-25км по спидометру, иначе неприятный треск в коробке при переключении, у всех так и почему так?



Та же фигня! Шестерня стёрлась скорей всего. Кстати, распространённая проблема.

#30:  Автор: N'drewОткуда: 40 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2008 23:16
Dakjoyo писал(а):

Та же фигня! Шестерня стёрлась скорей всего. Кстати, распространённая проблема.


Понятно, наверно ты прав, т.к. никакой двойной выжим и ничего не помогает, только скорость ниже 30км и норм.

#31:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 00:34
У нас на работе один "раллийный типа гонщик" отрабатывал торможение двигателем 4-3-2...
Представте себе БМВ 525 с загнутыми клапанами. Причем цепь ГРМ не оборвана. Беда пришла в семью пробив основательную брешь в бюджете...
Правда Самарам это не грозит, у них нет гидрокомов и Дабл Ванос - системы изменения фаз газораспределения

#32:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 04:06
это моя первая зима. в афтошколе учили тормозить с выжатой сцепой, такие вот нынче афтошколы.) учился сам летом. при том не целе направленно, а подьезжаю к светору, вспомню, торможу двиглом. получалось сразу. отрабатывал скорость реакции. не могу понять что тут вообще непонятного, не на тах не на спидометр не смотрю. торможу по визуальным ощущениям.
#33:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2008 04:46
gg_omg
+1

cezar
может изначально при движении обороты выбраны не правильно?
Техника такая, как я делаю: на текущей передаче дотормаживаю до 2к оборотов, переключаюсь на нижнюю. И так до второй. После снижения скорости на второй передаче выжимаю сцепу и дотормаживаю. Если обороты критически падают, то инж отрегулирует смесь и получится небольшой рывок. Это сигнал о том, что так делать н надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU