astraxanez писал(а):А по уму ни кто не задумывылся про переключение и обороты (В ЦИВИЛИЗОВАННОМ МИРЕ АВТО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ НА КАКИХ ОБОРОТАХ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ??? и еще удивляемся почему это ихние движки надежней и долговечней так как вы господа раскручиваете движки для буржуев это самоубийство.
Кто не верит пусть сядет прокатнется на вражеском авто , да посмотрит на обороты.
Ну так сядь и прокатись. Газульку только посильнее прижми и увидишь как ино с АКПП бодренько крутит все свои передачи до красной зоны. А в ручном режиме - до отсечки. astraxanez писал(а):Kirill111
на акпп ни разу не видил выше трех
Значит не ездил. Тогда зачем писать? astraxanez писал(а):на акпп ни разу не видил выше трех
ты газ в пол то не пробывал давить?
автоматы:
Митсубиши галант - американец, 5400-5500
Форд Фокус, 2 литра, американец - 6400 (во время переключения обороты доходят до 6600)
Субару Легаси 2001 год, 2.4 литра ~6300
Хундай сантафе точно не помню, но выше 6000...
это из того на чем ездил в режиме тапка в пол сам.adav писал(а):
astraxanez всё правильно пишет. если на автомате не жать газ в пол, а ехать спокойно, то и переключается он на 2000-2500, и держит 1700-2000 об/мин.
Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя. Но на любом двигателе при тапке в пол автомат будет крутить до красной зоны, точнее до оборотов чуть выше максимальной мощности. Kirill111 писал(а):Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя.
От двигателя зависит, но в бОльшей степени зависит от условий движения.
Прекрасно он будет держать и 2000 и меньше, и странно было бы, если б было наоборот. Зачем впустую совершать лишнюю работу, когда машина движется без ускорений и с постоянной нагрузкой?
Пример - Субару Легаси 2-литровая, автомат с удовольствием держит 1600-1700! Кому 2 литра покажутся больше чем 1.5, предлагаю посмотреть сколько весит Легаси.
Чем вы лучше волгарей, которые уверены, что обороты выше 3000 - смерть? Такие же заблуждающиеся, только с полярным мышлением adav писал(а):Kirill111 писал(а):Тише на поворотах. Такие обороты автомат держит только на тракторных движках с кучей момента снизу. А теперь представь себе что на ВАЗ 1.5 16вэ поставили автомат. Ты ведь не думаешь что даже в экономично режиме он будет держать 1700-2000? Все зависит от двигателя.
От двигателя зависит, но в бОльшей степени зависит от условий движения.
Прекрасно он будет держать и 2000 и меньше, и странно было бы, если б было наоборот. Зачем впустую совершать лишнюю работу, когда машина движется без ускорений и с постоянной нагрузкой?
Пример - Субару Легаси 2-литровая, автомат с удовольствием держит 1600-1700! Кому 2 литра покажутся больше чем 1.5, предлагаю посмотреть сколько весит Легаси.
Чем вы лучше волгарей, которые уверены, что обороты выше 3000 - смерть? Такие же заблуждающиеся, только с полярным мышлением
На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет, я уж не говорю про горки и ветерок. Ну да ладно, это оффтоп.
Есчо маленький оффтоп, двигатель 2.0 от 1.5 разительно отличается моментом снизу. А при равномерном движении масса не играет ни малейшей роли. Поэтому и будет АКПП держать 2000, этого достаточно будет чтоб ехать равномерно даже 3-4 тонной машине, если не брать в расчет аэродинамику. Glan писал(а):adav
речь о том, что сколько крутить зависит от ситуации.
Если едешь спокойно, то и на 16 в можно переключится на 2500 тыщах, но если нужен динамичный разгон то надо крутить выше, а не думать что только чем сильнее нажал педаль тем быстрее и поехал
вот это как бы бесспорно, просто я тут темку почитал много максималистов, причем непонимающих о чем они говорят, вобъют себе в голову какую-то константу типа "выше 2500- вредно (дедуганы-Волгари)", или "ниже 2500 - вредно (прыщ-гонщеги)", а когда и при какой ситуации - это уже поуху Kirill111 писал(а):На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет
(ну может это твой изуродованный ТАЗ и не сможет, я конечно не знаю, что там у тебя)adav писал(а):Kirill111 писал(а):На оборотах 2000 и высоких передачах ТАЗ даже прямолинейное равномерное движение поддерживать не сможет
(ну может это твой изуродованный ТАЗ и не сможет, я конечно не знаю, что там у тебя)
На пятой не может adav писал(а):Kirill111 писал(а):На пятой не может
была у моего приятеля 99, в 2004 году он её продал, и вот перед продажей эксперимент такой поставил - ехали мы на дачу в ней, в количестве 4 человека + пивной арсенал, и по дороге есть там один участок с горкой длинной - нормальный ТАЗ без насилия там на 3-й карабкается, мой трактор на 4-й без проблем залезал, так вот он тогда с 50 км/ч на 5-й вытянул! я тогда был в ахуе - двиган дёргаецца, на тахометре 1500 об/мин, в салоне 4 чела, середина подъема, говорю ему, мол, ёмае, ты чё ж делаешь? а он - спакуха, щас проверим, как я движок перебрал
ну что - вытянул с 50 плавненько так (поначалу с легкими ударами в шпг
), и ускорились не переключаясь до 100 после подъема.
так что всё он прекрасно может, просто надо понимать где идёт насилие над мотором, а где наоборот.
при 2000 об/мин 11-й двиг развивает в районе 32 л.с., этого с двукратным запасом хватает для равномерного движения со скоростью 80 км/ч, при которых и будут на 5-й передаче эти 2000 об/мин.
+1 astraxanez писал(а):Реально беспонтовый спор все и так прекрасно поняли каждый дрочет как хочет и жигулям только на пользу если их раскручивать или ездить на малых.(кароче тачка у меня да и вас суперская и ей все пофиг)
+100.Хороший водила машину нутром чувствует,когда ей надо нужную передачу воткнуть,а всё что здесь развели,полная хрень!!!