Гонит масло из под фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:24
Хозяин-барин, только новую прокладку не забудь. yes2
#27:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:34
Кстати о прокладке,ее новую герметиком надо обмазюкать или она так будет нормально держать масло?
#28:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 11:43
не надо.
2 важных момента: привалочная поверхность поддона должна быть ровной абсолютно и сильно болты не зажимать.

#29:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 12:13
На сколько сильно не зажимать?я же не буду их как на колесах протягивать:) и о плоскости этой,а герметик не для этого нужен чтобы компенсировать мелкие неровности которые не может прокладка?или я че путаю
#30:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:27
Pavel33ru
На плоскости крепления поддона можно увидеть "волны" - болты его несколько вмяли в местах крепления - металл у него нетолстый. Вот поэтому желательно его выровнять, например, молотком. Снимешь - увидишь.
Хочешь - мажь герметиком, только не нужен он, прокладка там толстая и мягкая, хорошо держит.
По поводу затяжки, если интересен момент - посмотри в мурзилке. Если перетянуть, то можно и прокладку в районе болтов раздавить, потечет масло - вот я к чему.

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:36
Pavel33ru
снимать поддон тебе надо если так как ты описал то я понимаю что у тя дыра там сейчс в центре самого корпуса датчика и сам датчик мог туда упасть, но ето моё мнение, для начала открути сам корпус датчика если вылезет полностью датчик то значит обломана колодка датчика подкорень вот и масло лезет из него , если тока корпус датчика то снимай поддон , берёш нову прокладку , герметиком помажеш тока привалочные плоскости корпуса масло насоса к блоку, и заднию опору коленвал , остальное вытираешь насухо именно насухо и ставишь поддон, чтоб прокладка не убегала когда поддон прижемать начнёш прихвати её нитками зарание чтоб она уже сидела по форме поддона , сильно не тяни примерно усилие около 1 кг, проще говоря до упора и всё , не тяни болты побежит сто процентов, Поддон когда будеш ставить его можешь проверить на неровность плоскости, ложишь на идеально ровную поверхность , я ложил на стекло и смотриш чтоб углы поддона не играли в противном случае поддон в топку, я себе когда поддон менял по причине течи его со всех щелей ,оказалось с завода поддон кривой был , купил новый идеально ровный тоже проверил. Удачи!!!

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:46
Александдр
заводской поддон в местах крепления толстый и молотком его хрен выпрямиш тока кривее сделаеш , я уже пробывал ,и перетянуть заводской поддон до кривизны болтиками на 6 это надо постараться, темболее что болтики эти не кто от фанатизма не тянет, и вариат у кривизны паддона один с завода брак, в остальныхъ случаях он будет ровный, инфа проверена на 100% . А вот если взять не заводской поддон есть и такие, то там действительно из фальги поддон сделан его можно погнуть от руки. Тем более что плоскость плилегания поддона вылета за одно со всем поддоном тоесть проще говоря метал выдавливали пресс формой и чтоб погнуть плоскость заводского поддона это надо чтоб повело весь поддон. Всё это справедливо замечано тока для оригинала!!!

#33:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 14:55
Именно корпус датчика остался а посредине его отверстие через которое и сопливилось точней гнало масло. Завтра буду снимать поддон и искать там кусок датчика
#34:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:10
Dranik
Не знаю, я и на классике (5-й мотор), и на отцовском М-408, и на предыдущей восьмере немного правил молотком. Ибо кромки отверстий под болты крепления поддона были чуть выдавлены. Ребрышки-усиления начинаются не от самого отверстия, а в нескольких мм.
Ставил на доску толщиной см 1-1,5 кромку поддона (как раз со стороны, где головки болтов) и стучишь сверху молотком ударами средней силы, чтобы не растягивать металл.
Pavel33ru писал(а):

Именно корпус датчика остался а посредине его отверстие через которое и сопливилось точней гнало масло. Завтра буду снимать поддон и искать там кусок датчика


А может - его там и не было, датчика-то? Только заглушка стоит.

#35:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:25
В том то и дело был ли датчик или стояла заглушка? Этого я не знаю потому что раньше туда не лазил и не видел что стояло до появления дырки.но все равно уже решено разбирать дабы самоуспокоится и помыть поддон
#36:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 15:31
Если бы была заглушка то она была бы без отверстия посередине,(хотя хз всяко бывает) плюс видны следы от шлицов внутри отверстия этого
#37:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 16:02
Вспомнил, что было у меня: эбонитовая часть датчика с папой-контактом отвалилась от тела и висела на проводке. Сам датчик стоял на месте.
#38:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 16:15
А у меня вообще не подходят туда провода
#39:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 16:35
Да не, провода от проводки автомобиля к датчику у меня тоже нет. Я имел ввиду проводок, который соединяет клемму разъема с поплавком датчика, он есть в составе самого датчика. (надеюсь, понять , что я написал, можно ROFL )
#40:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 17:07
Я понял что ты имеешь ввиду,но вот вопрос если ни у тебя ни у меня не подключены они то нафиг их ставить вообще
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 19:02
Pavel33ru
Pavel33ru писал(а):

Я понял что ты имеешь ввиду,но вот вопрос если ни у тебя ни у меня не подключены они то нафиг их ставить вообще


потомучто блок идёт одного стандарта , а чтоб там пробок не городить они датчики всем и ставят ,а там есть проводка под него или нет это уже другой вопрос.

#42:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:16
если проводов нет, как давление контролировать? масленка не горела?
#43:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:25
ТЕВ
Речь про датчик УРОВНЯ масла. supercool

#44:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 20:29
Александдр писал(а):

ТЕВ
Речь про датчик УРОВНЯ масла. supercool


даа, чет я ступил hehe

#45:  Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 19:59
сегодня снял поддон и мои ожидания оправдались, на дне плавала внутренняя часть датчика недостаточного уровя масла с торчащим из неё проводочком !(слава яйцам что эту часть ни куда не зажевало) с чувством выполненного долга отправил её в мусорный мешох, а из наружней части датчика изобрёл заглушку, в отверстие корпуса поставил болт резиновую прокладку и затянул гайкой,оставшееся место залил герметиком на всяк случай.поставил на место поддон с новой прокладкой и со спокойной душой пашол пить пиво.
#46:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2008 21:45
Pavel33ru
а я тебе чо говорил датчик обломился и шлёпнулся в поддон хотя каким макаром он туда сам попал , х.з может помогли.

#47:  Автор: ИхтиологОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 18:31
Serduk писал(а):

почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...



Почему же чуть-чуть? Не надо скромничать Wink В идеале надо наливать полный фильтр. Ну так, чтобы на пол только не проливать. Тогда при первой заводке мотор будет меньше без масла работать.

#48:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:23
Ихтиолог писал(а):

В идеале надо наливать полный фильтр.



Полный как раз и не надо, фильтр под углом ставится, половину масла точно разольёшь. По мурзилке рекомендуют лить масло до половины фильтра gpn

#49:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 19:28
ващет надо не по уровню, а лить так, чтоб смочить весь фильтрующий элемент внутри фильтра. т.е.: держим фильтр горизонтально, наливаем до отверстия, затем крутим 1 оборот и в двиг!
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 08:16
ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):

ващет надо не по уровню, а лить так, чтоб смочить весь фильтрующий элемент внутри фильтра. т.е.: держим фильтр горизонтально, наливаем до отверстия, затем крутим 1 оборот и в двиг!


+1 так всегда делаю, и не чего не проливается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU