Dranik
Не знаю, я и на классике (5-й мотор), и на отцовском М-408, и на предыдущей восьмере немного правил молотком. Ибо кромки отверстий под болты крепления поддона были чуть выдавлены. Ребрышки-усиления начинаются не от самого отверстия, а в нескольких мм.
Ставил на доску толщиной см 1-1,5 кромку поддона (как раз со стороны, где головки болтов) и стучишь сверху молотком ударами средней силы, чтобы не растягивать металл.
Pavel33ru писал(а):Именно корпус датчика остался а посредине его отверстие через которое и сопливилось точней гнало масло. Завтра буду снимать поддон и искать там кусок датчика
А может - его там и не было, датчика-то? Только заглушка стоит.Pavel33ru
Pavel33ru писал(а):Я понял что ты имеешь ввиду,но вот вопрос если ни у тебя ни у меня не подключены они то нафиг их ставить вообще
потомучто блок идёт одного стандарта , а чтоб там пробок не городить они датчики всем и ставят ,а там есть проводка под него или нет это уже другой вопрос.Александдр писал(а):ТЕВ
Речь про датчик УРОВНЯ масла.
даа, чет я ступил Serduk писал(а):почему это не надо наливать масло в фильтры? всегда чуть-чуть туда наливаю, и смазываю резинки перед установкой. Наоборот это рекомендуют...
Почему же чуть-чуть? Не надо скромничать В идеале надо наливать полный фильтр. Ну так, чтобы на пол только не проливать. Тогда при первой заводке мотор будет меньше без масла работать.Ихтиолог писал(а): В идеале надо наливать полный фильтр.
Полный как раз и не надо, фильтр под углом ставится, половину масла точно разольёшь. По мурзилке рекомендуют лить масло до половины фильтра ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):ващет надо не по уровню, а лить так, чтоб смочить весь фильтрующий элемент внутри фильтра. т.е.: держим фильтр горизонтально, наливаем до отверстия, затем крутим 1 оборот и в двиг!
+1 так всегда делаю, и не чего не проливается.