Geko писал(а):И всё же если посмотреть в книжке, которая прилагается к опорам сс20, видно конструкцию опор в разрезе и это наводит на мысль, что тюнингист прав был...
SS-20 разные бывают.Geko писал(а):А он мне обьяснил, что конструкция ссок такова, что удары все принимает на себя кузов, а конкретнее стакан и через год использования в месте где стакан приварен к кузову под герметиком начинается разрушение и корозия, что в итоге, как он мне объяснил может привести к тому, что на каком-нить ухабе стакан просто отвалится нафиг... ни дай бог конечно!
Какой живучий боян.
Если у тебя все удары воспринимает кузов, то выкинь нахрен свою подвеску, она все равно не работает. Удары должны воспринимать стойка с пружиной, а не опора, опора только точка крепления и гашения вибраций.
Geko писал(а):Вдобавок продемонстрировал как работают сски, когда крутитсч=я не подшипник в опоре, а кишки стоки в патроне, а у него на асоми крутится подшипник.
А что плохого в том что шток в стойке будет ещё вокруг своей оси крутится? Вверх-вниз он ходит гораздо чаще, и основная выработка будет из-за этого. Тем более для таких пугливых есть CC-20 Queen, где шток не вращается в стойке.