после стоянки не могу завести... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: после стоянки не могу завести... Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:12
Привет, всем!

Докладываю. Во вторник утром оставил машину на сигнализации возле вокзала. Успешно съездил в командировку, вернулся седня, в 10 вечера к своей мафынке. Отметил, что аккум подсел, находится в начале красной зоны, но дворники работают, дальний лупит (прогревал аккум). Подкачал бенза насосом, проверил уровень масла. И вместо попытки стартануть - челкает релюшка какая-то. Щелк-щелк-щелк и при этом лампочки все гаснут. Подумав, что дело в аккуме - я подогнал жигулятор с арой на борту и мы попробовали прикурить. Нифига, щелкает примерно так же. Щелчок - лампы гаснут, загораются, опять щелчок.
Пришлось бросать машину и выбираться на метро Bad
Что это может быть? Самому нереал сделать на месте, или надо тащить на тросе в сервис? Crying or Very sad

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:33
А клемы почистить на аккуме пробовал?
Ну если это не аккамулятор то это 99.9% стартер. Я так понимаю и щелчек и гаснет все при попытке провернуть стартер.
Если так то просто заведите ее с толкача.

#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:54
Mr_Ice писал(а):

А клемы почистить на аккуме пробовал?


+1
И массовый провод, естественно, почистить и поджать при необходимости.

#4:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 10:54
Mr_Ice
А что с ним могло случиться за время стоянки? Заржавел?

Psychogenic
когда я прикуривался от другой машины, провода цеплял к клеммам, которые у меня позолоченные (типа для аудиосистемы Twisted Evil ).

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:20
tigrenok писал(а):

когда я прикуривался от другой машины, провода цеплял к клеммам, которые у меня позолоченные


Это те концы, которые к аккуму. А в каком состоянии тот конец "массы", который на двигатель прикручен? Wink Весь ток через него идет, такшта...
Я вот ленюсь этим заняться, но у меня и не так все тяжело.
Я где-то тут уже описывал физику процесса:
1) включаешь зажигание, все светится, все зашибись
2) включается стартер, напруга дико просаживается на плохоньком контакте
3) релюшки отрубаются из-за низкого напряжения
4) напруга восстанавливается
5) релюшки снова включаются
6) GOTO 2
Very Happy

#6:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:23
Psychogenic
понятно, спасибо! Smile
поеду проверять...

#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:57
tigrenok это не провод у тя заржавел, это походу двиг к стартеру прикипел Very Happy
А реле счелкает, было у мну, машина в сыром гараже простояла и лампачки гасли при повороте ключа на старт мотора а так до старта все светится и работает, пока нагрузки не прибавишь поболее. Под приборкой на 2105 (на 2107 не знаю) слева от руля спрятана виновница (реле), только она завывает Smile как бы на счелканье это отдаленно похоже. А это означает, что в мафынке плохая масса на релях (реле), либо банальное скопление сырости на рабочих контактах реле. Выличить мона двумя способами, пнуть от души по приборке и по правому крылу, либо все контакты подтянуть.
Удачи!

#8:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 17:03
DRAF
По поводу завывания и
Цитата:

пнуть от души по приборке и по правому крылу, либо все контакты подтянуть.

- возьму на заметку TAZ forever! Very Happy

Psychogenic
Вылечилось заменой аккума. Учитывая, что я его недавно заряжал, - подсаживается достаточно быстро... а ему уже 4 года скоро... решил не экспериментировать, купил новый аккум, вставил - завелось с полпинка. Провода не трогал, вроде все в поряде..
Сижу думаю, че со старым делать. В принципе, летом с ним можно ездить смело, зимой рискованно... или выкинуть нафиг?

Что мне непонятно... почему при прикуривании от другой машины не завелось?

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 17:22
tigrenok писал(а):

DRAF
По поводу завывания и

Цитата:

пнуть от души по приборке и по правому крылу, либо все контакты подтянуть.

- возьму на заметку TAZ forever! Very Happy

Psychogenic


Что мне непонятно... почему при прикуривании от другой машины не завелось?



просто вариант... твой пустой аккум ВСЮ мощу на себя сосал Shocked
Надо было дать ему некоторое время подзарядиться от аккума авто-донора и ПОТОМ запускать.
ps есть у меня батарейка-бустер, якобы для подзарядки подсевшего аккумулятора через "прикуриватель" Её (батарейку) втыкаешь в прикуриватель, ЖДЁШЬ минут 10, аккумулятор авто поднасасывается энергии с батарейки и только потом делаешь попытку запустить двигатель. О как... Shocked На практике не проверял, брал для других нужд типа подоткнуть ноут или зарядку какую без пуска двигателя авто

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 17:34
Выкинуть нафиг аккум. А вообще то еще с ним в поход ходить можно вместо батарейки для карманного фонарика. Embarassed
От прикуривателя не завелось по той же причине, что и тебя, аккум дохлый, а жигулятор у ары с токоча заводится. Very Happy

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:54
tigrenok писал(а):

подсаживается достаточно быстро... а ему уже 4 года скоро...


4 года для батарейки - срок приличный, ИМХО ну его в помойку. Только для начала посмотри, что с током раряда на стоянке, а то мож и новый начнет разряжаться.
DRAF писал(а):

От прикуривателя не завелось по той же причине, что и тебя, аккум дохлый, а жигулятор у ары с токоча заводится


+1, надо было еще свой аккум на его тачке попробовать biggr

#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 11:08
Psychogenic
Зарядка на холодную 14 с чем-то. После прогрева ниже. Генератор, кстати, новый... как ее продавать-то потом?? Smile подлокотник новый, вонючка в салон новая.... жалко будет hehe
Ходовая в идеале, музыка офигенская cry

#13:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 00:28
Ну а может плохие контакты+разряженный аккум.
Чего их чистить-то? 2 на аккуме на кузове и на двигателе.

Только не понятно, почему лампочки гаснут.

Кстати, 4 года не такой уж и срок. Я б зарядил и посмотрел сколько плотности наберет.

Хм... кстати, у меня на 3-4 амперах заряжается около суток. Так что хорошие батарейки у вас в прикуриватель )

Кстати, некоторые сигналки при простое дней за 10-14 сжирают неполностью заряженный аккум

#14:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 13:59
urban32
Летом я уезжал в отпуск на 3 недели. Машина стоит под домом как обычно. С аккума клемму скидываю, по приезду спокойно машину завел. В этот раз 4 дня машина стояла на сигнализации, но аккумулятор уже был полуразряженный в общем-то...
Т.е. его зарядить щас и поставить в теплое место? А долго он заряд будет держать? (в среднем)

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 14:43
4 года для аккума это сорее всего уже смерть. Темболее глубоки разряд не вылеченный в кратчайшие сроки. Как варинт:
Отогреваеш его в комнатной температуре до комнатной температуры (ну пару суток), выравниваеш уровни электролита доливая дистилированную воду и ставиш на зарядку маленьким током, маленький это не как положенно 1/10 емкости, это 1-2/100 емкости. И пусть заряжается. Соответсвенно заряжаться будет долго. ~50-100 часов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU