купить шниву после 10-ки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: купить шниву после 10-ки? Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 01:05
истекает 5-ый год езды на ваз-2110. в марте собираюсь брать что-то другое, денег будет всего 250 тыр. выбор между 15-ти летним ПАССАТ-универсал или аналогами либо 4-5-летней Шнивой, либо что-то японское дизельное праворульное. Езда раз в месяц - трасса 200км, раз в квартал - 500 км, раз в полугодие - 800 км+в отпуске куда бог пошлет с прицепом, волжские берега, юга и т.д. от 2 до 8 т.км.
вопрос собственно такой - хотелось Опель Зафира-Мерива, но денег на них нет, критичен размер салона (купили большую собаку), ну и расход немаловажен (после 6,5 на десятке больше, чем на 10 на сотню по трассе не согласен). склоняю жену на Шниву, но боюсь проблем с воющей трансмиссией, текущими сальниками, и как у нее с расходом на трассе с прицепом на 120-130 км

#2:  Автор: румынОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:16
Нива - машина собаководов - бери. У меня мама ездит 6 год, и 0 проблем. ничего не воет, расход 7-9л - машина для человека. за 6 лет не появилось очагов ржавчины (а ездит женщина)
#3:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 18:22
Проблем с воющей трансмиссией и сальниками нет, а расход в 10 уложишься если рвать не будешь.
#4:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 13:53
Тема старая, изжеванная...

Проблемы с сальниками есть, текут они...
Но от ТО до ТО машина доезжает без серьезных потерь масла в агрегатах. На То один два сальника меняются, стоит недорого. Коробки тоже не вечные, с мостами при нечастом выезде на бездорожье проблем нет, при экстриме, редуктор-расходник.
На трассе в 10-ку уложишься это точно.

#5:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 07:03
ОлегК
В 250 тыр. выбора автомобиля с просторным салоном один хрен нет. Только Шевик. Внимательно выбрать и купить.

#6:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:54
Тоже интересует Шеви именно в этом еновом диапозоне (250 тыс.руб.). За эти деньги авто будет 2004 года (редко 2005) с пробегом от 35.000 (сомнительно) до 60-70.000 (более реально) км.
Что ждет при покупке подобного агрегата ? На сколько можно влететь сразу после покупки?

#7:  Автор: >Yuriy<Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 19:42
Мне кажется надо повнимательнее смотреть на продавца, который будет ее продавать. Если паренек молодой - скорее всего не щадил. Если в возрасте чел - машина в 60-70% д.б. живая. Перекупщиков в рассмотрение не бурем, если машина для себя. Можно также и в сервис загнать, если сам не оч рубишь в Шнивах... оно вернее
#8:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:18
Ну а по ценам на запчасти как она? Некоторые говорят, что по цене в ШНиве есть запчасти по цене иномарочных. Типа от Шевроле. А в отзывах пишут, что все по цене как на обычную ниву. Я имею ввиду не кузовные запчасти, а ходовку и особенно двигатель.
Насколко электроника двигателя отличается от обычной нивы по цене. И вообще, если не трудно, дайте ссылку или напишите цены на наиболее дорогие запчасти. (карданы?). Спасибо.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 23:38
Картер двигателей 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 400
Комплект патрубков охлаждения 2123 "Шевроле-Нива" Балаково 470
Комплект прокладок (полный) для двигателя 2123 "Шевроле-Нива" Россия 360
Крышка водяного насоса 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти (ТЗА) 480
Крышка маслозаливной горловины 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 40
Прокладка коллектора дв. 2123, 21214 (1.7i) "Шевроле-Нива" Егорьевск 90
Прокладка ресивера дв. 2123 (1.7i) "Шевроле-Нива" Егорьевск 30
Радиатор алюминиевый 2123 "Шевроле-Нива" Димитровград (ДААЗ) 1050
Резонатор (заменитель катализатора) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 1550
Ролик натяжной ремня привода 2110-12,1118 "Калина",2123 "Шевроле-Нива" Россия 560
Ролик промежуточный ремня привода кондиционера 2123 "Шевроле-Нива" Германия 540
Термостат 2123 "Шевроле-Нива" Россия 390
Трос акселератора 2123 "Шевроле-Нива" Димитровград (ДААЗ) 240
Труба приемная 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1250
Фильтр топливный 2108-2112 (c 2006г) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 240
"KRAFT" Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) 2123 "Шевроле-Нива" ЕЭС 2350
"PILENGA" ШРУС наружный в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Италия 820
"SACHS" Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) 2123 "Шевроле-Нива" Германия 3450
Вал карданный промежуточный в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1900
Диск сцепления 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти ("ВИС") 560
Корзина сцепления 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти ("ВИС") 640
Полуось заднего моста в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1850
Привод левый в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3300
Привод правый в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3300
Цилиндр сцепления главный 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 980
Цилиндр сцепления рабочий 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 680
"FINWHALE 120341" Амортизатор передний масляный 2123 "Шевроле-Нива" Германия 890
"FINWHALE 120342" Амортизатор задний масляный 2123 "Шевроле-Нива" Германия 850
"HI-DRIVE (SACHS)" Палец шаровый 2123 "Шевроле-Нива" Германия 360
"ТРЕК-Чемпион" Палец шаровый усиленный 2123 "Шевроле-Нива" Миасс 340
Ступица переднего колеса 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 720
"КЕДР СПОРТ" Комплект рулевых тяг 2123 "Шевроле-Нива" Россия 1080
"ALLIED NIPPON" Диск тормозной передний 2121,21213,2123 "Шевроле-Нива" Япония 630
"BOSCH" Насос топливный электрический в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Россия 2300
"BOSCH" Стекло левой фары 2123 "Шевроле-Нива" Рязань 420
"BOSCH" Фара левая в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Рязань 3000
"FERRUM GF 223" Компьютер маршрутный 2123 "Шевроле-Нива" Россия 2250
Вентилятор отопителя голый 2123 "Шевроле-Нива" (2110-12 с 2003г) Калуга 1050
Генератор 2123 "Шевроле-Нива" (9402.3701-04) Самара (КЗАТЭ) 3150
Датчик неровной дороги 2123 "Шевроле-Нива" Россия 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости (27.3828) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 85
Датчик уровня топлива (ДУТ-4) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 220
Замок зажигания в сборе с личинками 2123 "Шевроле-Нива" Димитровград (ДААЗ) 1150
Мотор стеклоочистителя заднего стекла 2123 "Шевроле-Нива" Калуга 890
Предпусковой электроподогреватель (№2) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 1960
Регулятор напряжения 2123 "Шевроле Нива" Калуга 240
Стартер нового образца 2101-2107,2121,21213, 2123 "Шевроле-Нива" Самара (КЗАТЭ) 2500
Крыло заднее правое 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 4050
Крыло заднее левое 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3800
Рамка радиатора 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3500 *

#10:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 21:48
Большое спасибо, Lednik!

В принципе цены не выше чем на те же запчасти для 2110.
Единственное в перечне указан Вал карданный промежуточный в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1900. Я на форуме читал о карданах по 9-10 тысяч. Почему такая разница. И как его балансировать? Разве в сервисе есть такое оборудование?

#11:  Автор: >Yuriy<Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 22:42
Lednik писал(а):

Картер двигателей 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 400
Комплект патрубков охлаждения 2123 "Шевроле-Нива" Балаково 470
Комплект прокладок (полный) для двигателя 2123 "Шевроле-Нива" Россия 360
Крышка водяного насоса 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти (ТЗА) 480
Крышка маслозаливной горловины 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 40
Прокладка коллектора дв. 2123, 21214 (1.7i) "Шевроле-Нива" Егорьевск 90
Прокладка ресивера дв. 2123 (1.7i) "Шевроле-Нива" Егорьевск 30
Радиатор алюминиевый 2123 "Шевроле-Нива" Димитровград (ДААЗ) 1050
Резонатор (заменитель катализатора) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 1550
Ролик натяжной ремня привода 2110-12,1118 "Калина",2123 "Шевроле-Нива" Россия 560
Ролик промежуточный ремня привода кондиционера 2123 "Шевроле-Нива" Германия 540
Термостат 2123 "Шевроле-Нива" Россия 390
Трос акселератора 2123 "Шевроле-Нива" Димитровград (ДААЗ) 240
Труба приемная 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1250
Фильтр топливный 2108-2112 (c 2006г) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 240
"KRAFT" Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) 2123 "Шевроле-Нива" ЕЭС 2350
"PILENGA" ШРУС наружный в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Италия 820
"SACHS" Комплект сцепления (корзина+диск+выжимной) 2123 "Шевроле-Нива" Германия 3450
Вал карданный промежуточный в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1900
Диск сцепления 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти ("ВИС") 560
Корзина сцепления 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти ("ВИС") 640
Полуось заднего моста в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 1850
Привод левый в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3300
Привод правый в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3300
Цилиндр сцепления главный 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 980
Цилиндр сцепления рабочий 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 680
"FINWHALE 120341" Амортизатор передний масляный 2123 "Шевроле-Нива" Германия 890
"FINWHALE 120342" Амортизатор задний масляный 2123 "Шевроле-Нива" Германия 850
"HI-DRIVE (SACHS)" Палец шаровый 2123 "Шевроле-Нива" Германия 360
"ТРЕК-Чемпион" Палец шаровый усиленный 2123 "Шевроле-Нива" Миасс 340
Ступица переднего колеса 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 720
"КЕДР СПОРТ" Комплект рулевых тяг 2123 "Шевроле-Нива" Россия 1080
"ALLIED NIPPON" Диск тормозной передний 2121,21213,2123 "Шевроле-Нива" Япония 630
"BOSCH" Насос топливный электрический в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Россия 2300
"BOSCH" Стекло левой фары 2123 "Шевроле-Нива" Рязань 420
"BOSCH" Фара левая в сборе 2123 "Шевроле-Нива" Рязань 3000
"FERRUM GF 223" Компьютер маршрутный 2123 "Шевроле-Нива" Россия 2250
Вентилятор отопителя голый 2123 "Шевроле-Нива" (2110-12 с 2003г) Калуга 1050
Генератор 2123 "Шевроле-Нива" (9402.3701-04) Самара (КЗАТЭ) 3150
Датчик неровной дороги 2123 "Шевроле-Нива" Россия 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости (27.3828) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 85
Датчик уровня топлива (ДУТ-4) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 220
Замок зажигания в сборе с личинками 2123 "Шевроле-Нива" Димитровград (ДААЗ) 1150
Мотор стеклоочистителя заднего стекла 2123 "Шевроле-Нива" Калуга 890
Предпусковой электроподогреватель (№2) 2123 "Шевроле-Нива" Россия 1960
Регулятор напряжения 2123 "Шевроле Нива" Калуга 240
Стартер нового образца 2101-2107,2121,21213, 2123 "Шевроле-Нива" Самара (КЗАТЭ) 2500
Крыло заднее правое 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 4050
Крыло заднее левое 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3800
Рамка радиатора 2123 "Шевроле-Нива" Тольятти 3500 *



* Чуваг, ты наврно в автомагазине работаешь?
** Насчет цен, да, только по регионам могут в 20-30% различаться

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2008 00:17
>Yuriy<
не, просто под рукой есть прайс магазина со средними по москве ценами. поэтому и даю чиста для ориентировки
Smile

#13:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 00:34
посмотрел шниву 2005г. хозяин просит 270тр. состояние кузова нормальное, но пробег 80тк+хозяин заядлый рыбак (Астрахань, юрьевец и т.д.) Что посоветуете?
#14:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 11:34
после рыбаков нечего брать. Нужно городскую машину искать.
и пробег 80 тыс великоват, как бы потом на ремонт много не ушло.

#15:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 07 Января 2009 15:35
А чего ей будет то? Это же внедорожник всё-таки! За 3 года Шниву убить нереально. Знаю несколько Шнив, которые и в городе убиваются и в лес чато ездят и ничё им не дается. У знакомого Шнива - чувак молодой - убивает её просто откровенно, а Шниве пофигу всё!
#16:  Автор: ОлегК СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 01:34
должно ли радовать то,
что машина владимирская из первых рук?
хозяин катался на дальняки?
сам гайки не крутил?
продает по причине приобретения нового шевроле каптива?
но просит нехороший человек больше рыночной цены на 20-30тр. по причине наличия порогов,кенгурятника и пластиковых накладок на крылья? и не торгуется.
поеду к нему через пару недель торговаться более пристально.

#17:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 03:30
Ну всякие кенгурятники - это вообще на цену не должно влиять Smile
А так - главное чтоб кузов без дефектов был - не мятый и всё такое.
И чтоб всё работало - включались все режимы раздатки и не гудело ничего. Ну движок - тут ка у любой жучки.
Ещё покататься на скорости по какой-нить сильно разбитой дороге или по ямам глубоким специально погонять - она должна всё проглатывать и чтоб ничего нигде не стучало.

#18:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 09:05
По поводу дальняков и городской езды: мое мнение, что при равных пробегах дальняк предпочтительней. В городе короткие поездки на непрогретом движке и постоянные разгоны/торможения убивают его быстрее, чем монотонная пилежка. То же относится и к сцеплению, коробке, тормозам.
По поводу неубиваемости,- история шнивы за 19 тыс.км.:
Машина куплена в первых числах января 2008г. новой, за год участвовала в 4-х внедорожных соревнованиях (трофи-рейды) в классе стандарт и нескольких любительских покатушках. Остальной пробег набран в дальних поездках и частично город.
1) при форсировании водной преграды мотор хлебнул воды, обошлось без гидроудара и машина даже сама выбралась на берег. Тут же слил масло, залил новое, после заехал в сервис и поменял еще раз с промывкой. Тогда же обнаружилось, что оторван лист защиты, который прикрывает РПМ (он был удален окончательно, в связи с непригодностью конструкции к исполнению защитных функций).
2) Во время соревнований обнаружен посторонний шум со стороны РПМ, оказалось, что отогнут край передней крышки редуктора и масло ушло наружу. Чем можно было подцепить крышку ума не приложу, не иначе снизу кто-то с зубилом и молтком залез Smile
Масло поменяли, крышку замазали герметиком и в путь. Подвывание снизилось, но полностью не прекратилось.
3) При попытке выключит передачу на стоящей на уклоне машине, рычаг занял нейтральное положение, а коробка осталась на второй передаче. Очевидно виной была кулиса, но гарантия есть гарантия и коробку заменили.
4) Также по гарантии заменен передний мост (хотя конечно если б не гарантия, то ездил бы я дальше), радиатор (потек, говорят распространненая болячка меняют по одному-два в сутки), пара гидрокомпенсаторов (возможно итог купания) ШРУС и кардан (зачем меняли мне неведомо, но раз меняют то пусть меняют) и несколько сальников (РПМ, раздатка). Ну и две шаровых за мой счет.
Но машиной я все равно очень доволен.
Машины других участников нашей тусовки в основном 2004г, на них чаще всего гибнут полуоси и РЗМ, особенно если установлен самоблок.
Кстати от кенгуринов и порогов отказываются все у кого они установлены, работают как бульдозерный нож.

#19:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 14:53
А какие отзывы о Chevrolet Niva 1.8 i 16V ECOTEC (125 Hp)
у неё вроде как есть подушки, абс, кондер и гидрач.
Предлагают 2007 г. с небольшим пробегом за хорошую цену, знакомые.
Говорит хозяин, что тянет она гораздо лучше обычный (80 л.с.)
Брал с завода такую, тюнинга никакого сам не делал.
Что скажите?

#20:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 17:01
za писал(а):

По поводу неубиваемости,- история шнивы за 19 тыс.км.:
Машина куплена в первых числах января 2008г. новой, за год участвовала в 4-х внедорожных соревнованиях (трофи-рейды) в классе стандарт и нескольких любительских покатушках.
при форсировании водной преграды мотор хлебнул воды, обошлось без гидроудара и машина даже сама выбралась на берег.
заменен передний мост (хотя конечно если б не гарантия, то ездил бы я дальше
ШРУС и кардан (зачем меняли мне неведомо, но раз меняют то пусть меняют) и несколько сальников (РПМ, раздатка). Ну и две шаровых за мой счет.
Но машиной я все равно очень доволен.



Ну дык твой рассказ доказывает неубиваемость Шнивы. За год такого экстремального использования с постоянным участием во внедорожных соревнованиях ты так и не смог её убить! Сам же написал, что она выдержала все издевательства и всегда могла ехать сама, даже после утопления! Конечно можно быть довольным машиной, которая выжила всё-таки Smile
А как утопил кстати? Видел ныряют так что капот накрывает - и всё норм.

#21:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Января 2009 22:17
Цитата:

А как утопил кстати? Видел ныряют так что капот накрывает - и всё норм.


Глубина оказалась несколько больше ожидаемой (болотные сапоги не заливало, но было под верх их, как выяснилось потом), поэтому немного превысил скорость и принял волну на капот. Это было в штатном исполнении воздухозаборника (забор воздуха идет из-под низа фары). Ну видать попало в корпус фильтра, а потом насосало в двигатель. На полном газу обороты были где-то 500, сзади облако пара из трубы. Выезжал рывками прогазую чуть тронусь, снова обороты падают. В масле эмульсия.
После этого переделал воздухозабор, как и все одноклубники (они тоже после вскрыли фильтра внутри воздушника сыро).
Появилось сразу несколько вариантов:
-я развернул нижнюю половину корпуса на 180градусов и изготовил новые кронштейны крепления корпуса, забор воздуха сделал стандартной гофрой от какго-то инжекторного ВАЗа из района бачка ГУР.
-товарищ добыл длинную гофрированную трубу и вывел ее куда-то в район маслозаливной горловины, не меняя положения самого фильтра.
- третий чел заглушил в корпусе родное отверстие и сделал с противоположной стороны новое, туда воткнул не-то гофру, не то сантехтрубу, тоже куда то в район бачка ГУР.

#22:  Автор: dib СообщениеДобавлено: 09 Января 2009 22:11
Хм, странно - зачем же на Шниве так низко забор воздуха сделали - на обычной НИВЕ было очень высоко - прямо из-под самой крышки капота - там вообще фиг зальёшь. Я думал и на Шниве его тоже куда-нить спрятали, чтоб нырять можно было.
#23:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 08:58
Высоко было только на карбюраторных. На 21214 забор тоже где-то ниже середины фары.
#24:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 19:14
забо воздух вниз выводят из соображений повышения макс. мощности (типа холодный воздух и все такое), при этом про внедорожность конструктор видимо не думал ... Smile
#25:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:37
Здравствуйте, господа.
Ещё в декабре купил-таки Шевроле Ниву, год выпуска 2004; пробег около 130.000 км; цвет - снежная королева.
Купил за 175 тыс руб. Понимаю, что пробег большой, но состояние у машины неплохое. К тому же у машины на 30 тыс км по гарантии меняли двигатель, о чем есть отметка в сервисной книжке.

Машиной доволен. Жаль только, что снега в этом году выпало мало - ездить по городу даже не интересно. И тем не менее, уже испытал радость от парковки в тех местах, где раньше на десятке не смог бы.

Расход топлива около 12-13 литров, что считаю вполне нормальным, учитывая мои небольшие, но частые поездки по городу с постоянными прогревами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU