Прошу помощи от знатоков с опытом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прошу помощи от знатоков с опытом. Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 13:26
Появился непонятные звук. Пишу на Вашем форуме может кто знает и что посоветует.
Т.к. никто толком ничего сказать не может.

Ваз 21093i
пробег 140 тыш

проблема:
1. При наберании оборотов - 3500-4000 появляется жуткий и резкий гул. Непонтно откуда, долго пытался понять от куда, свидетели говорят что из двигла откуда то.

Может кто знает что это может быть.
Единственное что могу сказать этот гуд повился месяца 2 назад, недачно въехал в "ямку" скорость была маленькая но ямка большая. чуть задел даже защитой.

Жду помощи.

2. вчера съезжал с бордюра, на работе заблокировали пришлось лесть на него чтоб выехать как то....и съехал плавно , но защитой опять же чирканул...
после этого появились стуки в переднем правом колесе, когда идёт разгон, при торможении резком или когда еду по кочкам. Думаю может тяги расшотались? Точно не стойки, проверил уже.

Надеюсь на Вашу помощь.
С Уважением, Юрий.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 15:19
Сложно ответить. Гул откуда то из движка... Есть простой и действенный метод определения. Обрезаешь пластиковую бутылку, загибаешь острые края, плотно насаживаешь эту воронку на деревянный черенок и приставляешь сие приспособление, черенком, к движку, воронкой к уху. Только воронку сделай под размер уха, а не под пол-башки. ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННОЕ средство. Сам пользовался не раз. Забыл, защиту проверь, может она к движку стала плотно прилегать и бренчит об двиг.
А по ходовой - надо смотреть, качать там все на предмет люфта.

#3:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 16:15
по описанию похоже что шрусы, но нужна проверка и осмотр, также гудеть может из-за плохих опор двигателя.
защиту отогнуть ломом

#4:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 12:49
вчера заменил внешний подшипник, шруз за одно проверил вроде там всё в порядке, долго мучались но всё таки сделали.
Но в итоге как потом я поехал, шумы не прекратились, значит подшипник тут не причём((((((((
что ещё может быть не знаю, наверн сёня в автосервис поеду. vfac

#5:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 12:51
Akor писал(а):

Сложно ответить. Гул откуда то из движка... Есть простой и действенный метод определения. Обрезаешь пластиковую бутылку, загибаешь острые края, плотно насаживаешь эту воронку на деревянный черенок и приставляешь сие приспособление, черенком, к движку, воронкой к уху. Только воронку сделай под размер уха, а не под пол-башки. ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННОЕ средство. Сам пользовался не раз. Забыл, защиту проверь, может она к движку стала плотно прилегать и бренчит об двиг.
А по ходовой - надо смотреть, качать там все на предмет люфта.



есть одна порблема когда машина стоит и выжымаешь 4000 оборотов гула этого нет, этот гул появляется только во время езды.

#6:  Автор: Саша ДашинОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 13:26
значит подшипник.
ты уверен что гул спереди? у меня 99 тож боингу бы фору дала и я тоже думал что спереди, потом поменял ступичные подшипники (сразу оба) и все прекратилось.
однако, я обращал внимание не на обороты, а на скорость. и при определении шума сбрасывал на нейтралку во время езды. так сразу понятнее, в двигателе дело или нет

#7:  Автор: Vladislav177RusОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 18:24
у него гул зависит от оборотов. какой подшипник?
#8:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:32
Vladislav177Rus писал(а):

защиту отогнуть ломом


а еще лучше сними и проюзай! а то так и будешь СТОшникам зря бабло валить.

#9:  Автор: MRachinОткуда: ст.Вёшенская СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:16
Отогни защиту. У меня бывает так загудит думаю двиглу кранты, защиту отогну все ок.
#10:  Автор: _gerrard_Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 23:58
поменял вчера подшипник справа в колесе переднем, шумы спереди прекратились, но остались теперь точно сзади!
сегодня вытаскиваю слевой стороны подшипник а он на фиг разваливается. его меняю ещё меньше шумов, учитывая то что с правой стороны сзади я подшипник не давно менял, отсаётся только спереди слева, в принцпе от туда и идёт звук, а вообще реально так чтоб все подшипники разом полетели?
на счёт защиты :
посмотрел я расстояние от защиты до маслянного спуска, там миллиметры, скорее всего когда при больших оборотах, двигатель вибрирует быстро и естественно задевает об защиту и появляется это гул.... защиту отгинать не стал, завтра попробую, скорее всего подушкам двигла трындец, не меняли 6 лет.....кто нить знает по чём ремнот и скока подушки стоят...а то я что то не поинтересовался....знать скока денег с собой брать)

#11:  Автор: Spektr083Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 21:04
На домкрат передние по очереди проверяешь.Заводишь машину,втыкаешь первую-колесо которое на домкрате начинает крутиться,затем четвертую,разгоняешь до нужных оборотов-далее на нейтралку и выходишь слушать-можешь друга позвать.думаю вычислишь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU