потек тосол грешу на печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: потек тосол грешу на печку Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 17:39
не было печали тосол стал уходить присмотрелся потеки идут от печки пипец говорят надо вакуумник снимать или сделать можно так?в сервисе просят 1100 руб может сам попробую подтянуть
#2:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:15
если потек радиатор - то подтягивать бесполезно. Машина какого года?
#3:  Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 18:17
радиатору год до этого сцепление меняли нахрен оторвали патрубок печки пришлось менять
машина 1999года тоже пора менять но тогда уж весной , если кто планирует продавать пишите

#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:24
У меня та же проблема была после смены сцепы, шланги от движка к печке в натяге были большом, один шланг лопнул в районе патрубка печки. Вакуумник снимать надо, иначе хомуты не затянуть. Но я сделал глупость, что сразу радиатор печки не поменял, думал что только шланг лопнул. А оказалось, что и печке пришел трындец, подтекало периодически. Потом поменял на медный радиатор.
#5:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:28
То что видим на этой фотке, в реале не получается http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_01.jpg
Даже не пойму, что это за десятка такая, которую сфоткали. Там вроде как и вакуумник довольно далеко.

#6:  Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 23:09
сам то я смогу снять вакуумник интересно?
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:03
Андрей001 писал(а):

сам то я смогу снять вакуумник интересно?



4 болта открутить? TAZ forever!

#8:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 00:14
Не стоит бежать впереди паровоза и паниковать раньше времени.
Нужно:
а) Место, где будешь производить манипуляции.
б) Время на все эти манипуляции.
У меня в первый раз ушло часа полтора) Просто последовательно все откручиваешь, устраняешь неисправность и обратно все прикручиваешь.

#9:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 02:15
Что за чушь???????
Менял радиатор отопителя, ВУТ не снимал.
Радиатор из корпуса печки сам выходит не плохо, да есть трудности, но мелкие. Только заслонку отстигните чтоб тягу не сломать.
Все входит и выходит. можно и не вытаскивать радиатор тоже все заменимо только отвертку подлиньше.

#10:  Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 06:52
всем спасибо за советы
сегодня попробую своими силами

#11:  Автор: Андрей001Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:00
ремонт занял приблизительно 6 часов и то пришлось прибегнуть к помощи сервисменов- не смог сам вакуумник открутить не было подходящего инструмента , но конечно пытался --350руб такая услуга обошлась , ладно будет что вспомнить , а то давно с машиной не возился сам
#12:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 00:25
SER057 писал(а):

Что за чушь???????
Менял радиатор отопителя, ВУТ не снимал.
Радиатор из корпуса печки сам выходит не плохо, да есть трудности, но мелкие. Только заслонку отстигните чтоб тягу не сломать.
Все входит и выходит. можно и не вытаскивать радиатор тоже все заменимо только отвертку подлиньше.


Бред... Если ты не волшебник, то открутить хомуты шлангов идущих на радиатор печки не реально, не сместив вакуумника.

#13:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 00:33
Alex07-11i
Видимо радиатор вместе со шлангами снимал. Я все-таки снимал педаль и откручивал хомуты.

#14:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 00:50
Vlad B писал(а):

Андрей001 писал(а):

сам то я смогу снять вакуумник интересно?



4 болта открутить? TAZ forever!


Если снимать с ГТЦ придеться откручивать из салона только надо ключ с карданом, ибо стандартом он не то что 1000 отдаст.Проклянет все на свете.Сам летом откручивал, очень ругался на рулевой вал, хотя и ключик-карданчик есть.

#15:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:04
Я вакуумник отдельно не снимал, откручивал весте с педалью тормоза, Но туд действительно нужен инструмен. Мне хватило трещотки, удлинителя и головки на 13-ть. А инструмент все равно неплохо приобрести. Чем и хорош ВАЗ, многое самому можно сделать.
#16:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 16:19
Мне удалось поменять радиатор без снятия ВУТ. На это были причины. У меня Гарант на рулевом валу и он как раз напротив одной из 4-ех гаек. Как я вал не крутил - добраться до гайки не смог. Можно было снять вал или Гарант - но я посчитал это слишком геморным.
Если не трогать ВУТ:
Хомуты я снял и поставил (был норм. инструмент и терпение).
А вот радиатор установил с грехом попалам (выступ пластмассовой отливки возле патрубка пришлось сломать).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU