Ваз 2112 расширительный бачок - слабое место? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2112 расширительный бачок - слабое место? Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:33
Собственно сабж.......сегодня лопнул бачок расширительный в машинке, пришлось менять, меня "обрадовали", что это слабое место в двенашке.....это так? и готовиться, что проблема опять может появиться?
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:36
у меня уже третий стоит
#3:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:37
Менять будешь часто, пока не попадется надежный
#4:  Автор: TrinkaОткуда: г. Москва ВАО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:38
спасибо, обрадовали Smile
а если в дороге случится - что делать?

думаю, что сама вряд ли поменяю........

#5:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 20:43
Да уж. У меня 15 000 - первый бачок на замену. Кстати купил бачок и новую другую крышку с двойным клапаном. Сказали, что лучше, чем обычная старого образца. Вроде как старая крышка не стравливает избыточное давление - ну или через раз стравливает. Ну время покажет. Razz pray:
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 21:21
В этом деле главное не бачок, а пробка. Как только пробка перестаёт сбрасывать излишнее давление, к бачку подкрадывается писец.
Так что будете менять бачок - ищите хорошую пробку.[/u]

#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 21:34
У меня все-таки проблемы были именно из-за качества изготовления бачков. Давление срабатывания клапана крышки проверял регулярно, но это не помогало. Видимо в кооперативах Рога и Копыта используют обычный полиэтилен, а бачок все-таки должен и температуру 100 градусов держать постоянно, и давление в 1 атм держать. Вот с температурой похоже проблема, в основном трескается он внизу, где антифриз находится горячий. У меня всегда внизу он трескался. Дольше всех у меня проработал заводскй бачок, остальные покупные это уже расходники.
#8:  Автор: alex_s44Откуда: 44регион СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:10
Vdm113
Vdm113 писал(а):

У меня все-таки проблемы были именно из-за качества изготовления бачков. Давление срабатывания клапана крышки проверял регулярно, но это не помогало. Видимо в кооперативах Рога и Копыта используют обычный полиэтилен, а бачок все-таки должен и температуру 100 градусов держать постоянно, и давление в 1 атм держать. Вот с температурой похоже проблема, в основном трескается он внизу, где антифриз находится горячий. У меня всегда внизу он трескался. Дольше всех у меня проработал заводскй бачок, остальные покупные это уже расходники.


однозначно!!!

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:16
Vdm113 писал(а):

Дольше всех у меня проработал заводскй бачок, остальные покупные это уже расходники.


+1
заводскому бачку уже 7 лет, крышке тоже, но думаю скоро что-то будет Smile Крышка уже совсем страшная, а менять на ларечный товар боюсь, а бачок родной жалко - вдруг старая крышка его убъет, засада в общем Sad

#10:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 22:25
У меня он протирался снизу, несмотря на то, что с завода был чем то проклеен там чтоб не терся. Второй бачок обклеил широким двухсторонним скотчем весь, чтоб не терло его. Второй год на двух машинах по такой системе бачки уже живут.
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 23:42
2 года ездил с лопнувшим бачком, печка не грела нихрена в морозы когда тосол падал ниже трещины на бачке. Я думал чо это такое-то... Непонятно откуда лило, трещины не видно было.

Счаз вот разорился, купил новый бачок и крышку нового образца, 2-ю неделю уровень тосола держится там же покуда и был залит, т.е. по уровню ремня пристяжного.
Trinka писал(а):

думаю, что сама вряд ли поменяю........



Там нет ниче сложного, 5 минут работы.

#12:  Автор: олегмац СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:09
У меня была двенашка 110000 проехал бачек ни разу не менял.
#13:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:18
по сабжу
а нех крышку до талого затягивать. 40 тыс пробегу, бачок всё ещё родной. У знакомого 10 тыс пробег, уже 3-ий бачок.

#14:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 19:37
Ну ХЗ, ну ХЗ. Родной отходил 60тык, был заменен по моей прихоти - поставил с/о с датчиком. Старый уехал к другу на 12-ку, т.к. его заипал датчик на бачке. Ходит до сих пор ))))
#15:  Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:14
mr1 писал(а):

В этом деле главное не бачок, а пробка. Как только пробка перестаёт сбрасывать излишнее давление, к бачку подкрадывается писец.
Так что будете менять бачок - ищите хорошую пробку.[/u]


+1 и еще когда покупаете, есть глаза, бачок нужно покрутить, весь посмотреть, как и чего он отформован... в магазине вам заето по голове не дадут! ROFL

#16:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:58
У меня родной отходил 13000 и потек, когда снял у него везде на сгибах пластик потрескался и оттуда сочился антифриз, да и при установки нового заметил что он легко встал на место, а старый с напрягом короч раздуло его немного, можт пробка виновата.
#17:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:52
Не надеюсь на крышку.
Просто не сильно затягиваю крышку, т.е. давление 100% будет стравливаться независимо от работочспособности пробки.
Ну иногда конечно капли тосола на бачке, но ничего страшного

#18:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:54
Цитата:

Просто не сильно затягиваю крышку, т.е. давление 100% будет стравливаться независимо от работочспособности пробки.
Ну иногда конечно капли тосола на бачке, но ничего страшного


+1 i9

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:55
Таз 21124, 60 тык. 2007г., Поменял 2 бочка и 2 пробки, последнее стоит уже 20 тык. зависит все от качества бачка, у нас на Авторынке(Тамбов) их 2два вида. Один дешевый, другой наоборот, разница 150р. И самое главное пробка.... Если нормальная пробка то все будет ок.
#20:  Автор: sergey-170Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 12:32
Менял бачек 2 раза,заметил на крышке насечки от капота. Когда капот закрываеш он по крышке шмяк.Пришлось трошки капот снутри подрехтовать где стоит технолог. отверстие.
Заметил такие же следу у соседа на 2112 с двиг 1.6 2007г.
Тот тоже толькошто бачек поменял.
Мои мысли что у старого обр. бачка крышка ниже стояла.
Если у нового резбу по ниже подрезать чтоб крышка ниже села.
gpn gpn gpn

#21:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 15:42
kaaruslik писал(а):

Да уж. У меня 15 000 - первый бачок на замену. Кстати купил бачок и новую другую крышку с двойным клапаном. Сказали, что лучше, чем обычная старого образца. Вроде как старая крышка не стравливает избыточное давление - ну или через раз стравливает. Ну время покажет. Razz pray:



А что это за крышка такая - с двойным клапаном? И где ее взять? Мне что-то такие нигде не попадались.

#22:  Автор: TerminatoR_007Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:16
Года полтора назад лопнул бачок, поменял, и поставил синюю крышку в сРуси есть, она с хорошим клапаном, и стравливает давление!
#23:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 14:49
вотhttp://avtopasker.ru/goods/1805.htm тоже нормальная крышка
#24:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:17
Два дня назад тоже потёк бачёк... cry
Бачок был заводской, пробег 140 тык...

Прошёлся по магазинам, повертел бачки в руках... в трёх местах бачки разные!!! wwow
Посоветуйте, други, какой брать, какой не брать.

#25:  Автор: sngОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2008 17:35
Глянь сюда:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140339&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU